Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29394080
4 декабря

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (7 мая 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Свао, м. Алтуфьево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

август 2015 — ноябрь 2015
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Общее Дело", г. Москва.

ПРИЧИНА УХОДА:закрытие фирмы.
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ, сканирование;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация встречи посетителей и гостей Компании;
- обеспечение жизнедеятельность офиса.

июль 2014 — октябрь 2014
4 месяца

Специалист по непрофильным активам

(Полная занятость)

ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют", г. Москва.

Проектная работа:
- ведение учета непрофильных активов;
- проведение оценки рыночной стоимости непрофильных активов;
- осуществление мониторинга технического состояния непрофильных активов;
- проведение анализа эффективности текущего использования непрофильных активов;
- подготовка презентаций, регламентов, прочих документов по объектам недвижимости;
- ведение внутреннего документооборота, внешней переписки;
- организация переговоров и встреч;
- участие в ведении диалога с потенциальными инвесторами.

октябрь 2012 — май 2014
1 год и 8 месяцев

Менеджер по работе с партнерами

(Полная занятость)

ООО «Гурмил», г. Москва.

- приём документов и личных заявлений на подпись генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями по основной деятельности: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- ведение базы договоров компании;
- ведение клиентской базы партнеров, подготовка типовых договоров для партнеров;
- отправка бухгалтерских документов по электронной почте, контроль за исполнением получения документов и оплаты по ним;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- координирование работы курьера;
- размещение вакансий, поиск кандидатов на различные вакансии в открытых источниках, проведение телефонных интервью, первичных собеседований.

Ключевые навыки
Английский язык: Читаю – перевожу со словарем.

Компьютерные навыки: пользователь приложений MS Office (Word, Excel, Outlook), Quick Sales.
Училась

по 2010

Московский институт права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Знакома с основами работы в ресторанном бизнесе, управления персоналом, бухгалтерского учета.
Исполнительна, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, рассудительная, ответственная, целеустремленная, добросовестная, общительная, реально оцениваю свои возможности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29394080 обновлено 4 декабря, 18:37
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (7 мая 1987)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Свао (м. Алтуфьево)
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Секретарь
4 месяца
август   — ноябрь 2015
ООО "Общее Дело", Москва, полная занятость
ПРИЧИНА УХОДА:закрытие фирмы.
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ, сканирование;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация встречи посетителей и гостей Компании;
- обеспечение жизнедеятельность офиса.
Специалист по непрофильным активам
4 месяца
июль   — октябрь 2014
ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют", Москва, полная занятость
Проектная работа:
- ведение учета непрофильных активов;
- проведение оценки рыночной стоимости непрофильных активов;
- осуществление мониторинга технического состояния непрофильных активов;
- проведение анализа эффективности текущего использования непрофильных активов;
- подготовка презентаций, регламентов, прочих документов по объектам недвижимости;
- ведение внутреннего документооборота, внешней переписки;
- организация переговоров и встреч;
- участие в ведении диалога с потенциальными инвесторами.
Менеджер по работе с партнерами
1 год 8 месяцев
октябрь 2012  — май 2014
ООО «Гурмил», Москва, полная занятость
- приём документов и личных заявлений на подпись генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями по основной деятельности: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- ведение базы договоров компании;
- ведение клиентской базы партнеров, подготовка типовых договоров для партнеров;
- отправка бухгалтерских документов по электронной почте, контроль за исполнением получения документов и оплаты по ним;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- координирование работы курьера;
- размещение вакансий, поиск кандидатов на различные вакансии в открытых источниках, проведение телефонных интервью, первичных собеседований.
Высшее образование
2010
Московский институт права
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык: Читаю – перевожу со словарем.

Компьютерные навыки: пользователь приложений MS Office (Word, Excel, Outlook), Quick Sales.
Дополнительные сведения
Знакома с основами работы в ресторанном бизнесе, управления персоналом, бухгалтерского учета.
Исполнительна, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, рассудительная, ответственная, целеустремленная, добросовестная, общительная, реально оцениваю свои возможности.