Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29394080Обновлено 14 декабря 2017
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

37 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (7 мая 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юзао, м. Румянцево, м. Саларьево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Секретарь
ООО "Общее Дело", Москва, полная занятость
ПРИЧИНА УХОДА:закрытие фирмы.
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ, сканирование;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация встречи посетителей и гостей Компании;
- обеспечение жизнедеятельность офиса.
4 месяца
июль  — октябрь 2014
Специалист по непрофильным активам
ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют", Москва, полная занятость
Проектная работа:
- ведение учета непрофильных активов;
- проведение оценки рыночной стоимости непрофильных активов;
- осуществление мониторинга технического состояния непрофильных активов;
- проведение анализа эффективности текущего использования непрофильных активов;
- подготовка презентаций, регламентов, прочих документов по объектам недвижимости;
- ведение внутреннего документооборота, внешней переписки;
- организация переговоров и встреч;
- участие в ведении диалога с потенциальными инвесторами.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2014
Менеджер по работе с партнерами
ООО «Гурмил», Москва, полная занятость
- приём документов и личных заявлений на подпись генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями по основной деятельности: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- ведение базы договоров компании;
- ведение клиентской базы партнеров, подготовка типовых договоров для партнеров;
- отправка бухгалтерских документов по электронной почте, контроль за исполнением получения документов и оплаты по ним;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- координирование работы курьера;
- размещение вакансий, поиск кандидатов на различные вакансии в открытых источниках, проведение телефонных интервью, первичных собеседований.
Высшее образование
2010
Московский институт права
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык: Читаю – перевожу со словарем.

Компьютерные навыки: пользователь приложений MS Office (Word, Excel, Outlook), Quick Sales.
Дополнительные сведения
Знакома с основами работы в ресторанном бизнесе, управления персоналом, бухгалтерского учета.
Исполнительна, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, рассудительная, ответственная, целеустремленная, добросовестная, общительная, реально оцениваю свои возможности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя
30 000 Р
Продавец-кассир, Видеопрокат
Администратор, помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь-референт, Газпром
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
По договоренности
Техник по забалансовому учету ТМЦ, АО "ВРК-3"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 29394080 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря 2017, 10:33

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 37 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 мая 1987, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юзао (м. Румянцево, м. Саларьево)
08.2015—11.2015   4 месяца
Секретарь
ООО "Общее Дело", г. Москва, полная занятость.
ПРИЧИНА УХОДА:закрытие фирмы.
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ, сканирование;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация встречи посетителей и гостей Компании;
- обеспечение жизнедеятельность офиса.
07.2014—10.2014   4 месяца
Специалист по непрофильным активам
ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют", г. Москва, полная занятость.
Проектная работа:
- ведение учета непрофильных активов;
- проведение оценки рыночной стоимости непрофильных активов;
- осуществление мониторинга технического состояния непрофильных активов;
- проведение анализа эффективности текущего использования непрофильных активов;
- подготовка презентаций, регламентов, прочих документов по объектам недвижимости;
- ведение внутреннего документооборота, внешней переписки;
- организация переговоров и встреч;
- участие в ведении диалога с потенциальными инвесторами.
10.2012—05.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с партнерами
ООО «Гурмил», г. Москва, полная занятость.
- приём документов и личных заявлений на подпись генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями по основной деятельности: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- ведение базы договоров компании;
- ведение клиентской базы партнеров, подготовка типовых договоров для партнеров;
- отправка бухгалтерских документов по электронной почте, контроль за исполнением получения документов и оплаты по ним;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- координирование работы курьера;
- размещение вакансий, поиск кандидатов на различные вакансии в открытых источниках, проведение телефонных интервью, первичных собеседований.
Высшее
2010
Московский институт права
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Английский язык: Читаю – перевожу со словарем.

Компьютерные навыки: пользователь приложений MS Office (Word, Excel, Outlook), Quick Sales.
Дополнительные сведения
Знакома с основами работы в ресторанном бизнесе, управления персоналом, бухгалтерского учета.
Исполнительна, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, рассудительная, ответственная, целеустремленная, добросовестная, общительная, реально оцениваю свои возможности.