Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29267332Обновлено 18 января
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель / Менеджер по работе с клиентами

50 000 Р
Жен., 34 года (11 января 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
1 год и 3 месяца
ноябрь 2016 — н.в.
Менеджер по продажам
Компания "Каляев" ООО "Импульс", Москва, полная занятость
https://www.fursk.ru
Продажа верхней одежды (Шубы, куртки, пальто)
Работа в режиме многозадачности. Распределения звонков и входящей корреспонденции. Предоставление исчерпывающей информации по продукции, прием и обработка заявок, контроль от склада (магазина) до клиента, осуществление координации между клиентом и службой доставки; работа с возражениями, урегулирование конфликтных ситуаций, первичная бухгалтерия, дебиторская задолженность; умение анализировать и принимать верное решение в стрессовых ситуациях. Работа в 1С, сайт + почта, Word, Excel, умение обращаться с оргтехникой.
.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2016
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Трансюжстрой - Путь", ГМосква, полная занятость
Знание программы СЭД. Ведение делопроизводства, прием, регистрация и направление корреспонденции, согласно резолюции руководителя, в структурные подразделения. Учет и систематизация получаемой и отправляемой корреспонденции. Составление писем, запросов, других служебных документов по поручению руководителя. Подготовка совещаний, заседаний проводимых руководителем. Контроль правильности оформления документов структурными подразделениями и сроков их исполнения. Ведение контрольно-регистрационной документации. Организация телефонных переговоров руководителя.
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Менеджер ресторана
ООО " Семь Слонов" ресторан "Тай Тай", Москва
Ведение отчетности ресторана, организация работы ресторана и персонала. Прием товара, ведение товарооборота в 1с. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом и имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.. Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Эффективно управление персоналом.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2014
Менеджер ресторана
ОАО НП "Утро", Солнечногорск, полная занятость
Организация работы ресторана, организация банкетов, ведение документации, набор персонала. Работа с программой 1С.
Высшее образование
2015
Московский финансово-юридический университет
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2001
Бизнес- школа №6
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер предприниматель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, работа в 1с. Общение с людьми, телефонный этикет.
Работа с кассой. Знание R-keeper.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО МАК
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Менеджер отдела дистанционных образовательных программ, НИУ ВШЭ. Институт профессиональной переподготовки специалистов
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Сладкий мир"
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 29267332 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 11:13

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель / Менеджер по работе с клиентами 50 000
Дата рождения: 11 января 1984, 34 года.
Москва
11.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
Компания "Каляев" ООО "Импульс", г. Москва, полная занятость.
Работа в режиме многозадачности. Распределения звонков и входящей корреспонденции. Предоставление исчерпывающей информации по продукции, прием и обработка заявок, контроль от склада (магазина) до клиента, осуществление координации между клиентом и службой доставки; работа с возражениями, урегулирование конфликтных ситуаций, первичная бухгалтерия, дебиторская задолженность; умение анализировать и принимать верное решение в стрессовых ситуациях. Работа в 1С, сайт + почта, Word, Excel, умение обращаться с оргтехникой.
.
02.2016—11.2016   10 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Трансюжстрой - Путь", г. ГМосква, полная занятость.
Знание программы СЭД. Ведение делопроизводства, прием, регистрация и направление корреспонденции, согласно резолюции руководителя, в структурные подразделения. Учет и систематизация получаемой и отправляемой корреспонденции. Составление писем, запросов, других служебных документов по поручению руководителя. Подготовка совещаний, заседаний проводимых руководителем. Контроль правильности оформления документов структурными подразделениями и сроков их исполнения. Ведение контрольно-регистрационной документации. Организация телефонных переговоров руководителя.
10.2014—08.2015   11 месяцев
Менеджер ресторана
ООО " Семь Слонов" ресторан "Тай Тай", г. Москва.
Ведение отчетности ресторана, организация работы ресторана и персонала. Прием товара, ведение товарооборота в 1с. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом и имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.. Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Эффективно управление персоналом.
09.2010—09.2014   4 года 1 месяц
Менеджер ресторана
ОАО НП "Утро", г. Солнечногорск, полная занятость.
Организация работы ресторана, организация банкетов, ведение документации, набор персонала. Работа с программой 1С.
Высшее
2015
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2001
Бизнес- школа №6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер предприниматель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, работа в 1с. Общение с людьми, телефонный этикет.
Работа с кассой. Знание R-keeper.