Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29261325Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Секретарь, администратор, офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (6 марта 1995), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 месяцев
4 месяца
февраль  — май 2016
Администратор офиса, личный помощник исполнительного директора
Благотворительный Фонд "Память Поколений", Москва, полная занятость
Фонд основан для оказания помощи ветеранам ВОВ, категорий граждан, приравненных к ним и ветеранам всех боевых действий, в которых когда-либо участвовала Россия
В обязаности входило:
* прием и работа с входящими звонками, распределение звонков.
* взаимодействие со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании
* Прием входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестров входящей/исходящей документации
* обеспечение своевременного забора писем из почтового отделения, подготовка писем и корреспонденции для отправки электронной почтой, Почтой России и курьерскими службами
* ведение баз данных, таблиц, реестров
* административная поддержка офиса
* координация взаимодействия с внешними организациями
* организация и административная поддержка корпоративных мероприятий
* организация и документальное сопровождение деловых поездок
* ведение первичного документооборота
* обеспечение офиса канц.товарами, хоз.товарами, продуктами питания и организация платежей за услуги
* поиск новых поставщиков для бесперебойного функционирования офиса
* отслеживание платежей, ответных документов по административно хозяйственной деятельности, оптимизация расходов
* контроль работы клининговой компании
* контроль своевременного технического обслуживания офиса
* заказ авиа, ЖД билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка
* обзвон ветеранов с целью выявления потребности, боевой истории, первичная консультация.
* ведение переговоров с руководителями высшего звена
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Помощник управляющего
Спорт-бар "ПиFFко", полная занятость
Заказ товаров, ведение отчетности, распределение обязанностей барменов.
Начинала работать как бармен, в процессе работы проявила качества, необходимые для помощника управляющего (ответственность, аккуратность, способность решать внештатные ситуации, умение организовывать свою работу и работу других людей)
Среднее специальное образование
2014
Омский Аграрный университет им. П.А. Столыпинв
Дневная/Очная форма обучения
Земельно-имущественные отношения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аккуратность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, обучаемость, способность быстро принимать решения, способность решать конфликтные ситуации, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, ассистент
40 000 Р
Продавец-консультант, Ароматный мир
Администратор, офис-менеджер, хостес
По договоренности
Офис-менеджер, АО КБ Модульбанк
Администратор, офис-менеджер, хостес
Администратор, секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Геолог, АО «Черниговец»
Администратор, секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 29261325 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 11:47

Резюме

Секретарь, администратор, офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 марта 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—05.2016   4 месяца
Администратор офиса, личный помощник исполнительного директора
Благотворительный Фонд "Память Поколений", г. Москва, полная занятость.
Фонд основан для оказания помощи ветеранам ВОВ, категорий граждан, приравненных к ним и ветеранам всех боевых действий, в которых когда-либо участвовала Россия
В обязаности входило:
* прием и работа с входящими звонками, распределение звонков.
* взаимодействие со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании
* Прием входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестров входящей/исходящей документации
* обеспечение своевременного забора писем из почтового отделения, подготовка писем и корреспонденции для отправки электронной почтой, Почтой России и курьерскими службами
* ведение баз данных, таблиц, реестров
* административная поддержка офиса
* координация взаимодействия с внешними организациями
* организация и административная поддержка корпоративных мероприятий
* организация и документальное сопровождение деловых поездок
* ведение первичного документооборота
* обеспечение офиса канц.товарами, хоз.товарами, продуктами питания и организация платежей за услуги
* поиск новых поставщиков для бесперебойного функционирования офиса
* отслеживание платежей, ответных документов по административно хозяйственной деятельности, оптимизация расходов
* контроль работы клининговой компании
* контроль своевременного технического обслуживания офиса
* заказ авиа, ЖД билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка
* обзвон ветеранов с целью выявления потребности, боевой истории, первичная консультация.
* ведение переговоров с руководителями высшего звена
08.2014—02.2015   7 месяцев
Помощник управляющего
Спорт-бар "ПиFFко", полная занятость.
Заказ товаров, ведение отчетности, распределение обязанностей барменов.
Начинала работать как бармен, в процессе работы проявила качества, необходимые для помощника управляющего (ответственность, аккуратность, способность решать внештатные ситуации, умение организовывать свою работу и работу других людей)
Среднее специальное
2014
Омский Аграрный университет им. П.А. Столыпинв
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Земельно-имущественные отношения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аккуратность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, обучаемость, способность быстро принимать решения, способность решать конфликтные ситуации, нацеленность на результат.