Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29216176Обновлено 19 апреля
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, помощник специалиста по кадровому делопроизводству

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (28 января 1987), высшее образование
Москва, м. Коньково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
2 года и 11 месяцев
февраль 2015 — декабрь 2017
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "Кайгер-Клининг", Москва, полная занятость
- Прием звонков
- Встреча посетителей
- Входящая/исходящая корреспонденция (реестр, регистрация, отправка, получение)
- Контроль и заказ товаров для офиса (канцтовары, чай/кофе, бытовые принадлежности);
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир);
- Документооборот;
- Контроль за состоянием офисного помещения (вызов ремонтных служб);
- Подготовка документации для участия в аукционах и котировках;
- Выполнение разовых поручений руководителя (поездки по городу, поиск информации в интернете и пр).
2 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2014
Секретарь-референт
ООО "ИнжГео", Москва, полная занятость
- Прием/распределение телефонных звонков;
- прием/отправка электронной почты, факсов;
- работа на ПК (Word, Excel, 1С, Outlook), Internet;
- отправка и получение писем на почте России; -взаимодействие с курьерскими службами (DHL, Pony, Vixt, Dimex и др.);
- работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир);
- ведение документооборота: регистрация вх./исх. документации, распределение ее по структурным подразделениям, составление писем в рамках компетенции (сопроводительные письма, претензии, паспорта безопасности, гарантийные письма); -ведение учета поступающей документации в excel, хранение писем в электронном виде (серверное хранилище);
- ведение текущих расходов в базе данных 1С8 (ведение кассы);
- контроль и заказ товаров для офиса (канцтовары, чай/кофе, бытовые принадлежности);
- бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
- контроль работы системного администратора/уборщицы;
- контроль за состоянием офиса (техническое состояние помещения, оборудования, вызов специалистов);
- ведение контроля и учета за расходами по закрывающим бухгалтерским документам (курьерские отправки, авиа и жд билеты);
- выполнение различных поручений (поиск информации в интернете, подготовка документов к участию в тендерах, поиск персонала (it-специалистов, юрид. компаний, служб ремонта);
- заверение документов у нотариуса, поиск и заказ подарков для заказчиков и т.д.);
- организация корпоративов;
- поиск и заказ подарков для сотрудников (8 марта, 23 февраля);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе Time Control;
- заказ визиток;
- чай/кофе для руководства
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2012
Ведущий специалист Исполнительной дирекции (специалист по оформлению командировок)
ООО "КАБЕСТ", Москва, полная занятость
Оформление командировочных удостоверений; заказ авиа/жд билетов; бронирование гостиниц; работа в 1С (формирование бюджетных заявок, заказов поставщикам под командировочные расходы);
получение денежных средств и выдача их командируемым сотрудникам; финансовая отчетность о прошедших командировках; заведение бюджетных заявок на нотариальные услуги, канцтовары, мебель, представительские расходы; ежемесячный анализ командировочных расходов по департаментам.
Высшее образование
2009
Российский государственный университет туризма и сервиса
Информационных и коммуникационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Дополнительные сведения
Деловые качества – энергичность, коммуникабельность, открытость, легкая обучаемость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, грамотность.
Cкорость печати-270 знаков/мин.
Вредные привычки отсутствуют.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Бухгалтер, ЗАО Страховая компания "МАКС"
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, ООО "Рейглер"
Смотреть все резюме
Резюме № 29216176 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 21:15

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, помощник специалиста по кадровому делопроизводству 35 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 28 января 1987, 31 год. Гражданство Россия.
Москва (м. Коньково)
02.2015—12.2017   2 года 11 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "Кайгер-Клининг", г. Москва, полная занятость.
- Прием звонков
- Встреча посетителей
- Входящая/исходящая корреспонденция (реестр, регистрация, отправка, получение)
- Контроль и заказ товаров для офиса (канцтовары, чай/кофе, бытовые принадлежности);
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир);
- Документооборот;
- Контроль за состоянием офисного помещения (вызов ремонтных служб);
- Подготовка документации для участия в аукционах и котировках;
- Выполнение разовых поручений руководителя (поездки по городу, поиск информации в интернете и пр).
11.2012—11.2014   2 года 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "ИнжГео", г. Москва, полная занятость.
- Прием/распределение телефонных звонков;
- прием/отправка электронной почты, факсов;
- работа на ПК (Word, Excel, 1С, Outlook), Internet;
- отправка и получение писем на почте России; -взаимодействие с курьерскими службами (DHL, Pony, Vixt, Dimex и др.);
- работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир);
- ведение документооборота: регистрация вх./исх. документации, распределение ее по структурным подразделениям, составление писем в рамках компетенции (сопроводительные письма, претензии, паспорта безопасности, гарантийные письма); -ведение учета поступающей документации в excel, хранение писем в электронном виде (серверное хранилище);
- ведение текущих расходов в базе данных 1С8 (ведение кассы);
- контроль и заказ товаров для офиса (канцтовары, чай/кофе, бытовые принадлежности);
- бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
- контроль работы системного администратора/уборщицы;
- контроль за состоянием офиса (техническое состояние помещения, оборудования, вызов специалистов);
- ведение контроля и учета за расходами по закрывающим бухгалтерским документам (курьерские отправки, авиа и жд билеты);
- выполнение различных поручений (поиск информации в интернете, подготовка документов к участию в тендерах, поиск персонала (it-специалистов, юрид. компаний, служб ремонта);
- заверение документов у нотариуса, поиск и заказ подарков для заказчиков и т.д.);
- организация корпоративов;
- поиск и заказ подарков для сотрудников (8 марта, 23 февраля);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе Time Control;
- заказ визиток;
- чай/кофе для руководства
09.2009—07.2012   2 года 11 месяцев
Ведущий специалист Исполнительной дирекции (специалист по оформлению командировок)
ООО "КАБЕСТ", г. Москва, полная занятость.
Оформление командировочных удостоверений; заказ авиа/жд билетов; бронирование гостиниц; работа в 1С (формирование бюджетных заявок, заказов поставщикам под командировочные расходы);
получение денежных средств и выдача их командируемым сотрудникам; финансовая отчетность о прошедших командировках; заведение бюджетных заявок на нотариальные услуги, канцтовары, мебель, представительские расходы; ежемесячный анализ командировочных расходов по департаментам.
Высшее
2009
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Информационных и коммуникационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Деловые качества – энергичность, коммуникабельность, открытость, легкая обучаемость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, грамотность.
Cкорость печати-270 знаков/мин.
Вредные привычки отсутствуют.