Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29213709Обновлено 20 октября
В избранные

Секретарь

40 000 Р
Жен., 25 лет (12 сентября 1992), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2016 — июнь 2017
Помощник руководителя, Начальник технического отдела
ООО "ПК Галерия", Москва, полная занятость
http://www.galeria.ru/shou-rum/?PAGEN_1=2
Издательская деятельность Распространение мультимедиа и печатной продукции Продюсерский центр Производство печатной, полиграфической продукции
1. Административная поддержка Руководителей;
2. Регистрация исходящих и входящих документов;
2. Прием, обработка звонков;
3. Организация встреч и заказ пропусков;
4. Организация и контроль документооборота, в т. ч. кадрового делопроизводства (отпуска, приказы, договора, и т.д.);
5. Решение административно-хозяйственных вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса;
6. Тревэл-поддержка руководства и сотрудников, организация командировок;
7. Контроль за выполнением возложенных на Секретариат задач, разработка типовых документов их доработка и корректировка;
8. Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству.
9. Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами.
10. Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив.
11. Своевременное рассмотрение и подготовка к докладу руководству поступающих документов.
12. Контроль выполнения работниками Секретариата своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.
13. Распределение обязанностей между работниками Секретариата.
14. Информирование руководства о днях рождения сотрудников, руководителей смежных предприятий и военных, юбилейных датах организаций – партнёров.
8 месяцев
июль 2013 — февраль 2014
Секретарь
ЗАО Астерос, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
Встреча и прием посетителей;
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер);
Выполнение поручений по распоряжению руководителя;
Ведение отчётности
Обучение новых сотрудников
Чай, кофе.
Среднее специальное образование
2010
Профессиональный лицей №39
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант в торговле
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленная, стрессоустойчивость, аккуратность. Готовность к переработкам в случае необходимости. Способность к обучению и желание профессионально развиваться. Способность управление персоналом, работала администратором магазина, умение выполнять задачи в срок.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь
40 000 Р
Секретарь, Уфеноса Холдингс Лимитед
Секретарь
Секретарь
35 000 Р
Инспектор социальной защиты, ГКУ РО УСЗН в Железнодорожном районе
Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 29213709 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 11:21

Резюме

Секретарь 40 000
Дата рождения: 12 сентября 1992, 25 лет.
Москва
09.2016—06.2017   10 месяцев
Помощник руководителя, Начальник технического отдела
ООО "ПК Галерия", г. Москва, полная занятость.
1. Административная поддержка Руководителей;
2. Регистрация исходящих и входящих документов;
2. Прием, обработка звонков;
3. Организация встреч и заказ пропусков;
4. Организация и контроль документооборота, в т. ч. кадрового делопроизводства (отпуска, приказы, договора, и т.д.);
5. Решение административно-хозяйственных вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса;
6. Тревэл-поддержка руководства и сотрудников, организация командировок;
7. Контроль за выполнением возложенных на Секретариат задач, разработка типовых документов их доработка и корректировка;
8. Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству.
9. Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами.
10. Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив.
11. Своевременное рассмотрение и подготовка к докладу руководству поступающих документов.
12. Контроль выполнения работниками Секретариата своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.
13. Распределение обязанностей между работниками Секретариата.
14. Информирование руководства о днях рождения сотрудников, руководителей смежных предприятий и военных, юбилейных датах организаций – партнёров.
07.2013—02.2014   8 месяцев
Секретарь
ЗАО Астерос, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков;
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
Встреча и прием посетителей;
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер);
Выполнение поручений по распоряжению руководителя;
Ведение отчётности
Обучение новых сотрудников
Чай, кофе.
Среднее специальное
2010
Профессиональный лицей №39
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант в торговле
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленная, стрессоустойчивость, аккуратность. Готовность к переработкам в случае необходимости. Способность к обучению и желание профессионально развиваться. Способность управление персоналом, работала администратором магазина, умение выполнять задачи в срок.