Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29149790Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Секретарь, ассистент, помощник руководителя

70 000 Р
Жен., 25 лет (14 августа 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
март 2016 — н.в.
Координатор
Салон красоты Дольче Вита, Реутов, полная занятость
Работа с поставщиками (формирование заказов, контроль наличия продукции в салоне, прием поставок);
Работа с программой Universe - Красота;
Инвентаризация всех подразделений, контроль расхода продукции, контроль себестоимости услуг;
Составление графиков работы сотрудников;
Выполнение функций администратора (прием звонков, запись и расчет клиентов);
Раскрутка салона красоты в интернете (взаимодействие с компаниями, которые занимаются данным вопросом);
Оптимизация внутренних процессов работы.
2 месяца
январь  — февраль 2016
Специалист сектора исходящих звонков
Тинькофф страхование, Москва, полная занятость
Совершение исходящих звонков клиентам с помощью IP телефонии;
Работа в CRM системе Sales Force;
Подбор продуктов автострахования (ОСАГО, КАСКО), продажа доп. услуг;
Консультация клиентов по вопросам автострахования.

Пошла в данную компанию с целью получить опыт работы в крупной компании.
3 года и 7 месяцев
июнь 2012 — декабрь 2015
Менеджер проекта, помощник руководителя
Проект по поддержке военнослужащих Военгарант.рф, Москва, полная занятость
• Работа с компаниями-партнерами (застройщиками) (налаживание взаимодействие, ведение первичной бухгалтерии, актуализация информации об объектах недвижимости);
• Контроль работы отдела продаж (в подчинении 2 менеджера) - формирование плана работы и отчетности контроль заполнения CRM системы, прослушивание звонков, составление скриптов для работы с клиентами.
• Контроль работы Колл-центра - составление скриптов для работы с клиентами, прослушивание записей разговоров и формирование отчетов о проделанной работе.
• Работа с курьерскими службами;
• Сопровождение руководителя на встречах, совещаниях, составление повесток, ведение протоколов, контроль выполнения задач после совещаний;
• Контроль выполнения указаний и распоряжений;
• Подготовка необходимых для работы документов (в т.ч. приказов, писем);
• Обработка входящей корреспонденции;
• Контроль и своевременное обновление необходимой информации на Интернет-портале;
• Ведение и администрирование CRM системы (на платформе Битрикс24):
• Прием и обработка входящих звонков;
• Поиск и реализация методов по оптимизации работы команды проекта. За время работы в проекте:
o Внедрена CRM система;
o Внедрена IP телефония;
• Контроль и выстраивание внутренней работы офиса;

Выполнение функций помощника руководителя:
- организация встреч, командировок (билеты, визы, гостиницы);
- планирование рабочего дня руководителя;
- обработка входящей корреспонденции;
- встреча и обслуживание гостей (чай, кофе);
- выполнение личных поручений руководителя.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2012
Администратор рецепшна
ООО «Имидж Студия «Ромео», Москва, полная занятость
• Ведение записи клиентов;
• Расчет клиентов;
• Проведение акций по привлечению новых клиентов;
• Контроль наличия товаров на складе;
• Контроль работы салона в течение дня
7 месяцев
март  — сентябрь 2010
Специалист
Первичная профсоюзная организация студентов МГТУ «МАМИ», Москва, полная занятость
• Делопроизводство;
• Ведение контингента студентов;
• Организация мероприятий (совещаний, семинаров и т.д.);
• Прием и обработка входящей корреспонденции;
• Протоколирование и организация совещаний.
Высшее образование
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Бизнес Молодость
Отдел продаж за 60 дней
Москва
2008
Программа поддержки малого и среднего бизнеса
Кадровая служба предприятий малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот
Москва
2008
Бизнес Молодость
Коучинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК:
o Интернет:
o Microsoft Office:
Microsoft Excel - Знание и использование большого количества формул для составления аналитической отчетности, представление информации в графическом виде с использование графиков и диаграмм; использование фильтров, сортировки с несколькими параметрами.
Microsoft Word – использование большого колтчества возможностей редактирования документов, придерживаюсь утвержденных ГОСТами стилей оформления документов, использование колонтитулов, сносок, колонок, написание формул, создание графических схем.
Power Point – составление презентаций не только с использованием предложенных программой вариантов распределения информации (цветовых и структурных схем); владею навыками правильного составления презентаций (для удержания внимания на тех или иных элементах).
Microsoft Visio – составление схем, графиков, карты смыслов.
o Графические редакторы:
Adobe Photoshop.
o Другой софт:
Битрикс24;
• Высокая скорость печати слепым методом (400-500 символов в минуту);
• Грамотная устная и письменная речь;
• Владение оргтехникой

Интересует работа с командировками.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя / менеджер по развитию, МК-Production event agency
Помощник руководителя
Помощник руководителя
60 000 Р
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения филиалов Центрального аппарата, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра")
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Инженер ПЦО, ФГКУ УВО УМВД России по Тверской области
566 резюме
Резюме № 29149790 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 15:38

Резюме

Секретарь, ассистент, помощник руководителя 70 000
Дата рождения: 14 августа 1991, 25 лет.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Координатор
Салон красоты Дольче Вита, г. Реутов, полная занятость.
Работа с поставщиками (формирование заказов, контроль наличия продукции в салоне, прием поставок);
Работа с программой Universe - Красота;
Инвентаризация всех подразделений, контроль расхода продукции, контроль себестоимости услуг;
Составление графиков работы сотрудников;
Выполнение функций администратора (прием звонков, запись и расчет клиентов);
Раскрутка салона красоты в интернете (взаимодействие с компаниями, которые занимаются данным вопросом);
Оптимизация внутренних процессов работы.
01.2016—02.2016   2 месяца
Специалист сектора исходящих звонков
Тинькофф страхование, г. Москва, полная занятость.
Совершение исходящих звонков клиентам с помощью IP телефонии;
Работа в CRM системе Sales Force;
Подбор продуктов автострахования (ОСАГО, КАСКО), продажа доп. услуг;
Консультация клиентов по вопросам автострахования.

Пошла в данную компанию с целью получить опыт работы в крупной компании.
06.2012—12.2015   3 года 7 месяцев
Менеджер проекта, помощник руководителя
Проект по поддержке военнослужащих Военгарант.рф, г. Москва, полная занятость.
• Работа с компаниями-партнерами (застройщиками) (налаживание взаимодействие, ведение первичной бухгалтерии, актуализация информации об объектах недвижимости);
• Контроль работы отдела продаж (в подчинении 2 менеджера) - формирование плана работы и отчетности контроль заполнения CRM системы, прослушивание звонков, составление скриптов для работы с клиентами.
• Контроль работы Колл-центра - составление скриптов для работы с клиентами, прослушивание записей разговоров и формирование отчетов о проделанной работе.
• Работа с курьерскими службами;
• Сопровождение руководителя на встречах, совещаниях, составление повесток, ведение протоколов, контроль выполнения задач после совещаний;
• Контроль выполнения указаний и распоряжений;
• Подготовка необходимых для работы документов (в т.ч. приказов, писем);
• Обработка входящей корреспонденции;
• Контроль и своевременное обновление необходимой информации на Интернет-портале;
• Ведение и администрирование CRM системы (на платформе Битрикс24):
• Прием и обработка входящих звонков;
• Поиск и реализация методов по оптимизации работы команды проекта. За время работы в проекте:
o Внедрена CRM система;
o Внедрена IP телефония;
• Контроль и выстраивание внутренней работы офиса;

Выполнение функций помощника руководителя:
- организация встреч, командировок (билеты, визы, гостиницы);
- планирование рабочего дня руководителя;
- обработка входящей корреспонденции;
- встреча и обслуживание гостей (чай, кофе);
- выполнение личных поручений руководителя.
09.2010—09.2012   2 года 1 месяц
Администратор рецепшна
ООО «Имидж Студия «Ромео», г. Москва, полная занятость.
• Ведение записи клиентов;
• Расчет клиентов;
• Проведение акций по привлечению новых клиентов;
• Контроль наличия товаров на складе;
• Контроль работы салона в течение дня
03.2010—09.2010   7 месяцев
Специалист
Первичная профсоюзная организация студентов МГТУ «МАМИ», г. Москва, полная занятость.
• Делопроизводство;
• Ведение контингента студентов;
• Организация мероприятий (совещаний, семинаров и т.д.);
• Прием и обработка входящей корреспонденции;
• Протоколирование и организация совещаний.
Высшее
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2014
Бизнес Молодость
Отдел продаж за 60 дней
Москва
2008
Программа поддержки малого и среднего бизнеса
Кадровая служба предприятий малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот
Москва
2008
Бизнес Молодость
Коучинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК:
o Интернет:
o Microsoft Office:
Microsoft Excel - Знание и использование большого количества формул для составления аналитической отчетности, представление информации в графическом виде с использование графиков и диаграмм; использование фильтров, сортировки с несколькими параметрами.
Microsoft Word – использование большого колтчества возможностей редактирования документов, придерживаюсь утвержденных ГОСТами стилей оформления документов, использование колонтитулов, сносок, колонок, написание формул, создание графических схем.
Power Point – составление презентаций не только с использованием предложенных программой вариантов распределения информации (цветовых и структурных схем); владею навыками правильного составления презентаций (для удержания внимания на тех или иных элементах).
Microsoft Visio – составление схем, графиков, карты смыслов.
o Графические редакторы:
Adobe Photoshop.
o Другой софт:
Битрикс24;
• Высокая скорость печати слепым методом (400-500 символов в минуту);
• Грамотная устная и письменная речь;
• Владение оргтехникой

Интересует работа с командировками.