Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29149790
9 сентября

Секретарь, ассистент, помощник руководителя

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (14 августа 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Координатор

(Полная занятость)

Салон красоты Дольче Вита, г. Реутов.

Работа с поставщиками (формирование заказов, контроль наличия продукции в салоне, прием поставок);
Работа с программой Universe - Красота;
Инвентаризация всех подразделений, контроль расхода продукции, контроль себестоимости услуг;
Составление графиков работы сотрудников;
Выполнение функций администратора (прием звонков, запись и расчет клиентов);
Раскрутка салона красоты в интернете (взаимодействие с компаниями, которые занимаются данным вопросом);
Оптимизация внутренних процессов работы.

январь 2016 — февраль 2016
2 месяца

Специалист сектора исходящих звонков

(Полная занятость)

Тинькофф страхование, г. Москва.

Совершение исходящих звонков клиентам с помощью IP телефонии;
Работа в CRM системе Sales Force;
Подбор продуктов автострахования (ОСАГО, КАСКО), продажа доп. услуг;
Консультация клиентов по вопросам автострахования.

Пошла в данную компанию с целью получить опыт работы в крупной компании.

июнь 2012 — декабрь 2015
3 года и 7 месяцев

Менеджер проекта, помощник руководителя

(Полная занятость)

Проект по поддержке военнослужащих Военгарант.рф, г. Москва.

• Работа с компаниями-партнерами (застройщиками) (налаживание взаимодействие, ведение первичной бухгалтерии, актуализация информации об объектах недвижимости);
• Контроль работы отдела продаж (в подчинении 2 менеджера) - формирование плана работы и отчетности контроль заполнения CRM системы, прослушивание звонков, составление скриптов для работы с клиентами.
• Контроль работы Колл-центра - составление скриптов для работы с клиентами, прослушивание записей разговоров и формирование отчетов о проделанной работе.
• Работа с курьерскими службами;
• Сопровождение руководителя на встречах, совещаниях, составление повесток, ведение протоколов, контроль выполнения задач после совещаний;
• Контроль выполнения указаний и распоряжений;
• Подготовка необходимых для работы документов (в т.ч. приказов, писем);
• Обработка входящей корреспонденции;
• Контроль и своевременное обновление необходимой информации на Интернет-портале;
• Ведение и администрирование CRM системы (на платформе Битрикс24):
• Прием и обработка входящих звонков;
• Поиск и реализация методов по оптимизации работы команды проекта. За время работы в проекте:
o Внедрена CRM система;
o Внедрена IP телефония;
• Контроль и выстраивание внутренней работы офиса;

Выполнение функций помощника руководителя:
- организация встреч, командировок (билеты, визы, гостиницы);
- планирование рабочего дня руководителя;
- обработка входящей корреспонденции;
- встреча и обслуживание гостей (чай, кофе);
- выполнение личных поручений руководителя.

сентябрь 2010 — сентябрь 2012
2 года и 1 месяц

Администратор рецепшна

(Полная занятость)

ООО «Имидж Студия «Ромео», г. Москва.

• Ведение записи клиентов;
• Расчет клиентов;
• Проведение акций по привлечению новых клиентов;
• Контроль наличия товаров на складе;
• Контроль работы салона в течение дня

март 2010 — сентябрь 2010
7 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

Первичная профсоюзная организация студентов МГТУ «МАМИ», г. Москва.

• Делопроизводство;
• Ведение контингента студентов;
• Организация мероприятий (совещаний, семинаров и т.д.);
• Прием и обработка входящей корреспонденции;
• Протоколирование и организация совещаний.

Ключевые навыки
• Уверенный пользователь ПК:
o Интернет:
o Microsoft Office:
Microsoft Excel - Знание и использование большого количества формул для составления аналитической отчетности, представление информации в графическом виде с использование графиков и диаграмм; использование фильтров, сортировки с несколькими параметрами.
Microsoft Word – использование большого колтчества возможностей редактирования документов, придерживаюсь утвержденных ГОСТами стилей оформления документов, использование колонтитулов, сносок, колонок, написание формул, создание графических схем.
Power Point – составление презентаций не только с использованием предложенных программой вариантов распределения информации (цветовых и структурных схем); владею навыками правильного составления презентаций (для удержания внимания на тех или иных элементах).
Microsoft Visio – составление схем, графиков, карты смыслов.
o Графические редакторы:
Adobe Photoshop.
o Другой софт:
Битрикс24;
• Высокая скорость печати слепым методом (400-500 символов в минуту);
• Грамотная устная и письменная речь;
• Владение оргтехникой

Интересует работа с командировками.
Училась

по 2013

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Отдел продаж за 60 дней. Бизнес Молодость, г. Москва

2008

Кадровая служба предприятий малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот. Программа поддержки малого и среднего бизнеса, г. Москва

2008

Коучинг. Бизнес Молодость, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29149790 обновлено 9 сентября, 15:38
Секретарь, ассистент, помощник руководителя
70 000 Р
Женщина, 25 лет (14 августа 1991)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Координатор
10 месяцев
март 2016  — н.в.
Салон красоты Дольче Вита, Реутов, полная занятость
Работа с поставщиками (формирование заказов, контроль наличия продукции в салоне, прием поставок);
Работа с программой Universe - Красота;
Инвентаризация всех подразделений, контроль расхода продукции, контроль себестоимости услуг;
Составление графиков работы сотрудников;
Выполнение функций администратора (прием звонков, запись и расчет клиентов);
Раскрутка салона красоты в интернете (взаимодействие с компаниями, которые занимаются данным вопросом);
Оптимизация внутренних процессов работы.
Специалист сектора исходящих звонков
2 месяца
январь   — февраль 2016
Тинькофф страхование, Москва, полная занятость
Совершение исходящих звонков клиентам с помощью IP телефонии;
Работа в CRM системе Sales Force;
Подбор продуктов автострахования (ОСАГО, КАСКО), продажа доп. услуг;
Консультация клиентов по вопросам автострахования.

Пошла в данную компанию с целью получить опыт работы в крупной компании.
Менеджер проекта, помощник руководителя
3 года 7 месяцев
июнь 2012  — декабрь 2015
Проект по поддержке военнослужащих Военгарант.рф, Москва, полная занятость
• Работа с компаниями-партнерами (застройщиками) (налаживание взаимодействие, ведение первичной бухгалтерии, актуализация информации об объектах недвижимости);
• Контроль работы отдела продаж (в подчинении 2 менеджера) - формирование плана работы и отчетности контроль заполнения CRM системы, прослушивание звонков, составление скриптов для работы с клиентами.
• Контроль работы Колл-центра - составление скриптов для работы с клиентами, прослушивание записей разговоров и формирование отчетов о проделанной работе.
• Работа с курьерскими службами;
• Сопровождение руководителя на встречах, совещаниях, составление повесток, ведение протоколов, контроль выполнения задач после совещаний;
• Контроль выполнения указаний и распоряжений;
• Подготовка необходимых для работы документов (в т.ч. приказов, писем);
• Обработка входящей корреспонденции;
• Контроль и своевременное обновление необходимой информации на Интернет-портале;
• Ведение и администрирование CRM системы (на платформе Битрикс24):
• Прием и обработка входящих звонков;
• Поиск и реализация методов по оптимизации работы команды проекта. За время работы в проекте:
o Внедрена CRM система;
o Внедрена IP телефония;
• Контроль и выстраивание внутренней работы офиса;

Выполнение функций помощника руководителя:
- организация встреч, командировок (билеты, визы, гостиницы);
- планирование рабочего дня руководителя;
- обработка входящей корреспонденции;
- встреча и обслуживание гостей (чай, кофе);
- выполнение личных поручений руководителя.
Администратор рецепшна
2 года 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2012
ООО «Имидж Студия «Ромео», Москва, полная занятость
• Ведение записи клиентов;
• Расчет клиентов;
• Проведение акций по привлечению новых клиентов;
• Контроль наличия товаров на складе;
• Контроль работы салона в течение дня
Специалист
7 месяцев
март   — сентябрь 2010
Первичная профсоюзная организация студентов МГТУ «МАМИ», Москва, полная занятость
• Делопроизводство;
• Ведение контингента студентов;
• Организация мероприятий (совещаний, семинаров и т.д.);
• Прием и обработка входящей корреспонденции;
• Протоколирование и организация совещаний.
Высшее образование
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Бизнес Молодость
Отдел продаж за 60 дней
Москва
2008
Программа поддержки малого и среднего бизнеса
Кадровая служба предприятий малого и среднего бизнеса: организация, законодательство, документооборот
Москва
2008
Бизнес Молодость
Коучинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК:
o Интернет:
o Microsoft Office:
Microsoft Excel - Знание и использование большого количества формул для составления аналитической отчетности, представление информации в графическом виде с использование графиков и диаграмм; использование фильтров, сортировки с несколькими параметрами.
Microsoft Word – использование большого колтчества возможностей редактирования документов, придерживаюсь утвержденных ГОСТами стилей оформления документов, использование колонтитулов, сносок, колонок, написание формул, создание графических схем.
Power Point – составление презентаций не только с использованием предложенных программой вариантов распределения информации (цветовых и структурных схем); владею навыками правильного составления презентаций (для удержания внимания на тех или иных элементах).
Microsoft Visio – составление схем, графиков, карты смыслов.
o Графические редакторы:
Adobe Photoshop.
o Другой софт:
Битрикс24;
• Высокая скорость печати слепым методом (400-500 символов в минуту);
• Грамотная устная и письменная речь;
• Владение оргтехникой

Интересует работа с командировками.