Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29044088
13 января

Секретарь / Помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (11 августа 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

АО "Одинцовская Теплосеть".

- Ведение графика руководителя
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- По поручению руководителя составление писем, приказов, и других документов;
- Встреча и прием посетителей;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
- Подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, их регистрация участников, а также сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Выполнение личных поручений руководителя

июнь 2015 — апрель 2016
11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Лакшери Юнион", г. Москва.

- Ведение делопроизводства офиса
- Ведение графика руководителя
- Прием входящих звонков и их распределение
- Встреча и прием посетителей
- Составление ежедневной внутренней отчетности
- Деловая переписка
- Работа в системе электронного документооборота
- Выполнение поручений руководителя
- Создание приоритетов по задачам руководителя и отслеживание сроков их исполнения
- Фиксация договоренностей, встреч, важных для руководителя событий и заблаговременное уведомление руководителя непосредственно перед их началом.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- Подготовка деловых документов на подпись руководителю

март 2015 — июль 2015
5 месяцев

Офис-менеджер/Секретарь

(Полная занятость)

"Департамент инвестиционных и девелоперских проектов".

Офис-менеджер
- Делопроизводство,
- Документооборот
- Подготовка, получение, хранение, систематизация.
- Прием звонков
- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией.
- Заказ авиабилетов, бронь гостиниц, оформление командировок.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Организация встреч, переговоров, совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения
- Поддержание жизнедеятельности офиса, оргтехники.
- Формирование заданий курьерам.
- Выполнение иных поручений руководства.
- Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений
- Подготовка документов для руководителя на подпись

сентябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 2 месяца

Администратор-секретарь

Центр Красоты и Здоровья , г. Коломна.

- Встреча клиентов,
- Запись и консультирование клиентов о работе салона,
- Приём телефонных звонков, работа с клиентской базой,
- Встреча и регистрация гостей и посетителей
- Организация встреч, переговоров
- Управление курьерской службой
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
- Работа с оргтехникой - сканер/факс/копир.,
- Составление отчетов и графиков работы,
- Создание атмосферы уюта и комфорта для клиентов.

август 2013 — октябрь 2013
3 месяца

Официант

(Полная занятость)

ООО "Гостиница "Украина",Radisson Royal Hotel, г. Москва.

Обслуживание посетителей лобби-бара.

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Outlook, Internet, СЭД)
- Знание офисной орг-техники,
- Travel-поддержка,
- Навыки делового общения и этикета
- Умение работать в команде
- Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию
- Готовность к ненормированному рабочему графику
- Знание электронного документооборота.
Личные качества:
коммуникабельность, стремление развиваться, стрессоустойчивость,
умение общаться с людьми,
пунктуальность, порядочность,
целеустремленность.

-
Училась

по 2012

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Уровень образования: Высшее. Факультет: Туризм. Специальность: Ресторанный сервис. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Тренинг по стандарту взаимоотношений клиентов и персонала в гостиницах и ресторанах высокого уровня обслуживания "Yes! I Can!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29044088 обновлено 13 января, 00:58
Секретарь / Помощник руководителя
60 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 26 лет (11 августа 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Помощник руководителя
9 месяцев
май 2016  — н.в.
АО "Одинцовская Теплосеть", полная занятость
- Ведение графика руководителя
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- По поручению руководителя составление писем, приказов, и других документов;
- Встреча и прием посетителей;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
- Подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, их регистрация участников, а также сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Выполнение личных поручений руководителя
Помощник руководителя
11 месяцев
июнь 2015  — апрель 2016
ООО "Лакшери Юнион", Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства офиса
- Ведение графика руководителя
- Прием входящих звонков и их распределение
- Встреча и прием посетителей
- Составление ежедневной внутренней отчетности
- Деловая переписка
- Работа в системе электронного документооборота
- Выполнение поручений руководителя
- Создание приоритетов по задачам руководителя и отслеживание сроков их исполнения
- Фиксация договоренностей, встреч, важных для руководителя событий и заблаговременное уведомление руководителя непосредственно перед их началом.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- Подготовка деловых документов на подпись руководителю
Офис-менеджер/Секретарь
5 месяцев
март   — июль 2015
"Департамент инвестиционных и девелоперских проектов", полная занятость
Офис-менеджер
- Делопроизводство,
- Документооборот
- Подготовка, получение, хранение, систематизация.
- Прием звонков
- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией.
- Заказ авиабилетов, бронь гостиниц, оформление командировок.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Организация встреч, переговоров, совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения
- Поддержание жизнедеятельности офиса, оргтехники.
- Формирование заданий курьерам.
- Выполнение иных поручений руководства.
- Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений
- Подготовка документов для руководителя на подпись
Администратор-секретарь
1 год 2 месяца
сентябрь 2013  — октябрь 2014
Центр Красоты и Здоровья , Коломна
- Встреча клиентов,
- Запись и консультирование клиентов о работе салона,
- Приём телефонных звонков, работа с клиентской базой,
- Встреча и регистрация гостей и посетителей
- Организация встреч, переговоров
- Управление курьерской службой
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
- Работа с оргтехникой - сканер/факс/копир.,
- Составление отчетов и графиков работы,
- Создание атмосферы уюта и комфорта для клиентов.
Официант
3 месяца
август   — октябрь 2013
ООО "Гостиница "Украина",Radisson Royal Hotel, Москва, полная занятость
Обслуживание посетителей лобби-бара.
Высшее образование
2012
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Туризм
Дневная/Очная форма обучения
Ресторанный сервис
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Outlook, Internet, СЭД)
- Знание офисной орг-техники,
- Travel-поддержка,
- Навыки делового общения и этикета
- Умение работать в команде
- Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию
- Готовность к ненормированному рабочему графику
- Знание электронного документооборота.
Личные качества:
коммуникабельность, стремление развиваться, стрессоустойчивость,
умение общаться с людьми,
пунктуальность, порядочность,
целеустремленность.

-
Дополнительные сведения
Тренинг по стандарту взаимоотношений клиентов и персонала в гостиницах и ресторанах высокого уровня обслуживания "Yes! I Can!