Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29004285Обновлено 25 февраля
В избранные

Секретарь / Офис менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2016
Бухгалтер
ЗАО МФС, Москва, полная занятость
1) Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
2) Ежемесячное проведение актов сверок с поставщиками;
2) Учет материалов - ГСМ и автозапчастей: строгий контроль поступления документации от поставщиков; оприходование материалов; проведение списания товара;
3) Проверка путевых листов по легковому и грузовому автотранспорту
4) Проверка расчетов по списанию ГСМ легкового;грузового автотранспорта и спецтехники
5) Сбор и оформление первичной документации для сдачи в контролирующие органы (для встречных проверок).
4 месяца
июль  — октябрь 2014
Бухгалтер на первичную документацию
ЗАО Бухмастер, Москва, полная занятость
1) Ведение первичной документации; архивирование
2) сбор, копирование, оформление бухгалтерской документации и договоров для сдачи в ИФНС
3) контроль правильности заполнения первичных документов;проверка книги покупок и книги продажи
7 месяцев
январь  — июль 2014
Помощник руководителя
ООО НЭЛТ (системная интеграция), Москва, полная занятость
Обязанности:
* составление документации (накладных, спецификации, счетов); ведение отчетности в Excel, Word
* организация телефонных переговоров для руководителя, других сотрудников отдела;
* Ведение документооборота, оформление документации для клиентов (договора, накладные, служебные письма);
* Координирование рабочего дня руководителя;
* Консультирование и взаимодействие с клиентами по вопросам платежей, внешней и внутренней документации
10 лет и 4 месяца
октябрь 2003 — январь 2014
Секретарь (офис менеджер)
ООО Тринал Оптима (торговля;товары народного потребления), Москва, полная занятость
* Прием и распределение телефонных звонков;
* Прием, регистрация, обработка клиентских заявок по системе Интернет-банк (в полном объеме)
* Контроль за проведением клиентских заявок;
* Вход /исходящая электронная почта:регистрация и распределение, деловая переписка с клиентами
* Служебные поручения руководителя; бухгалтера
* Входящая корреспонденция:регистрация (ввод в базу данных), распределение между отделами.
Высшее образование
2003
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Бизнеса и делового администрирования
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Курсы
2014
МГУТУ им. Разумовского
Курсы повышения квалификации. Бухгалтерский учет в 1С-предприятие 8.3.:теория и практика (2месяца).
Москва
2008
Центр обучения в сотрудничестве с колледжем МИД
Классический Английский язык (Разговорный)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК - MS WORD, EXCEL; Outlook; Консультант; MS AXAPTA-2012
- - Знание делопроизводства;
- Правильная устная и письменная речь
- Знание этикета
- Аккуратность, исполнительность

- -------
- Владение английским языком (Уровень -средний, разговорный)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор
35 000 Р
Специалист по тендерам, ООО "ИнтерАналит-Регион"
Офис-менеджер / Администратор
Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель
35 000 Р
Инспектор отдела кадров, делопроизводитель, ЗАО Моспромстрой, ООО "ТУКС" Моспромстрой
Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель
942 резюме
Резюме № 29004285 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 00:41

Резюме

Секретарь / Офис менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1978, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва, Марьино
09.2015—05.2016   9 месяцев
Бухгалтер
ЗАО МФС, г. Москва, полная занятость.
1) Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
2) Ежемесячное проведение актов сверок с поставщиками;
2) Учет материалов - ГСМ и автозапчастей: строгий контроль поступления документации от поставщиков; оприходование материалов; проведение списания товара;
3) Проверка путевых листов по легковому и грузовому автотранспорту
4) Проверка расчетов по списанию ГСМ легкового;грузового автотранспорта и спецтехники
5) Сбор и оформление первичной документации для сдачи в контролирующие органы (для встречных проверок).
07.2014—10.2014   4 месяца
Бухгалтер на первичную документацию
ЗАО Бухмастер, г. Москва, полная занятость.
1) Ведение первичной документации; архивирование
2) сбор, копирование, оформление бухгалтерской документации и договоров для сдачи в ИФНС
3) контроль правильности заполнения первичных документов;проверка книги покупок и книги продажи
01.2014—07.2014   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО НЭЛТ (системная интеграция), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
* составление документации (накладных, спецификации, счетов); ведение отчетности в Excel, Word
* организация телефонных переговоров для руководителя, других сотрудников отдела;
* Ведение документооборота, оформление документации для клиентов (договора, накладные, служебные письма);
* Координирование рабочего дня руководителя;
* Консультирование и взаимодействие с клиентами по вопросам платежей, внешней и внутренней документации
10.2003—01.2014   10 лет 4 месяца
Секретарь (офис менеджер)
ООО Тринал Оптима (торговля;товары народного потребления), г. Москва, полная занятость.
* Прием и распределение телефонных звонков;
* Прием, регистрация, обработка клиентских заявок по системе Интернет-банк (в полном объеме)
* Контроль за проведением клиентских заявок;
* Вход /исходящая электронная почта:регистрация и распределение, деловая переписка с клиентами
* Служебные поручения руководителя; бухгалтера
* Входящая корреспонденция:регистрация (ввод в базу данных), распределение между отделами.
Высшее
2003
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Учетно-статистический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее (бакалавр)
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Бизнеса и делового администрирования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Курсы и тренинги
2014
МГУТУ им. Разумовского
Курсы повышения квалификации. Бухгалтерский учет в 1С-предприятие 8.3.:теория и практика (2месяца).
Москва
2008
Центр обучения в сотрудничестве с колледжем МИД
Классический Английский язык (Разговорный)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК - MS WORD, EXCEL; Outlook; Консультант; MS AXAPTA-2012
- - Знание делопроизводства;
- Правильная устная и письменная речь
- Знание этикета
- Аккуратность, исполнительность

- -------
- Владение английским языком (Уровень -средний, разговорный)