Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28867923
3 декабря

Секретарь, помощник руководителя

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (31 марта 1985), женский, среднее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

январь 2015 — октябрь 2016
1 год и 10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "НИПИСтройТЭК", г. Москва.

Входящие/исходящие звонки, обработка звонков, донесение информации до адресата.
Жизнеобеспечение офиса, (принятие/обработка/передача в службу АХО заявок на канцтовары, вода, хозяйственные товары)
Принятие/обработка/регистрация/передача входящей/исходящей документации (корреспонденции) адресату. Передача/регистрация исх. корреспонденции на отправку почтой России, Пони экспресс. Ведение программы 1С документооборот, архив, электронного журнала вх./исх. писем, приказы, распоряжения. Обработка/регистрация/согласования служебных записок. Ведение табеля учета рабочего времени.
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров гостиниц и отелей).
Ведение эл.журнала логистика, принятие/обработка заявок от изыскателей, производственного отдела и сотрудников из г. Тюмени, распределение автомобилей офиса, передача информации по заправкам, ведение/обработка (своевременное пополнение) в личном кабинете топливных карт, мойкам, техническое обслуживание автомобилей (ремонт, ТО).
Организация передачи документации (корреспонденции) между офисами, контроль исполнения поручений руководителей

октябрь 2007 — сентябрь 2014
7 лет

Секретарь-референт, Экономист

(Полная занятость)

Монолитстрой, г. Москва.

Прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
ведение, регистрация входящей/исходящей документации;
обработка первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, акты сдачи, доверенности, приказы, трудовые договора
планирование рабочего дня руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
выполнение просьб руководителя.

Ключевые навыки
Ведение переговоров, уверенный пользователь ПК, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, 1C, встреча гостей, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей.

Проживаю территориально метро Отрадное.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2013

"1С: Бухгалтерия 8".. ЦПК " Что делать Квалификация", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28867923 обновлено 3 декабря, 21:25
Секретарь, помощник руководителя
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (31 марта 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Свао (м. Отрадное)
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Секретарь-референт
1 год 10 месяцев
январь 2015  — октябрь 2016
ООО "НИПИСтройТЭК", Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки, обработка звонков, донесение информации до адресата.
Жизнеобеспечение офиса, (принятие/обработка/передача в службу АХО заявок на канцтовары, вода, хозяйственные товары)
Принятие/обработка/регистрация/передача входящей/исходящей документации (корреспонденции) адресату. Передача/регистрация исх. корреспонденции на отправку почтой России, Пони экспресс. Ведение программы 1С документооборот, архив, электронного журнала вх./исх. писем, приказы, распоряжения. Обработка/регистрация/согласования служебных записок. Ведение табеля учета рабочего времени.
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров гостиниц и отелей).
Ведение эл.журнала логистика, принятие/обработка заявок от изыскателей, производственного отдела и сотрудников из г. Тюмени, распределение автомобилей офиса, передача информации по заправкам, ведение/обработка (своевременное пополнение) в личном кабинете топливных карт, мойкам, техническое обслуживание автомобилей (ремонт, ТО).
Организация передачи документации (корреспонденции) между офисами, контроль исполнения поручений руководителей
Секретарь-референт, Экономист
7 лет
октябрь 2007  — сентябрь 2014
Монолитстрой, Москва, полная занятость
Прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
ведение, регистрация входящей/исходящей документации;
обработка первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, акты сдачи, доверенности, приказы, трудовые договора
планирование рабочего дня руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
выполнение просьб руководителя.
Среднее образование
Курсы
2013
ЦПК " Что делать Квалификация"
"1С: Бухгалтерия 8".
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, уверенный пользователь ПК, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, 1C, встреча гостей, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей.

Проживаю территориально метро Отрадное.