Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28867923Обновлено 13 февраля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, среднее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
1 год и 10 месяцев
январь 2015 — октябрь 2016
Секретарь-референт
ООО "НИПИСтройТЭК", Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки, обработка звонков, донесение информации до адресата.
Жизнеобеспечение офиса, (принятие/обработка/передача в службу АХО заявок на канцтовары, вода, хозяйственные товары)
Принятие/обработка/регистрация/передача входящей/исходящей документации (корреспонденции) адресату. Передача/регистрация исх. корреспонденции на отправку почтой России, Пони экспресс. Ведение программы 1С документооборот, архив, электронного журнала вх./исх. писем, приказы, распоряжения. Обработка/регистрация/согласования служебных записок. Ведение табеля учета рабочего времени.
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров гостиниц и отелей).
Ведение эл.журнала логистика, принятие/обработка заявок от изыскателей, производственного отдела и сотрудников из г. Тюмени, распределение автомобилей офиса, передача информации по заправкам, ведение/обработка (своевременное пополнение) в личном кабинете топливных карт, мойкам, техническое обслуживание автомобилей (ремонт, ТО).
Организация передачи документации (корреспонденции) между офисами, контроль исполнения поручений руководителей
7 лет
октябрь 2007 — сентябрь 2014
Секретарь-референт, Экономист
Монолитстрой, Москва, полная занятость
Прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
ведение, регистрация входящей/исходящей документации;
обработка первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, акты сдачи, доверенности, приказы, трудовые договора
планирование рабочего дня руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
выполнение просьб руководителя.
Среднее образование
Курсы
2013
ЦПК " Что делать Квалификация"
"1С: Бухгалтерия 8".
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, уверенный пользователь ПК, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, 1C, встреча гостей, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей.

Проживаю территориально метро Отрадное.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Оператор информационного центра Клиентской дирекции, ЗАО «СитиБайк» (дочерняя компания ОАО «Банк Москвы»), г. Москва (городской прокат велотранспорта (300 станций в г. Москве))
Помощник руководителя
По договоренности
Консультант по вопросам недвижимости, Адвокатское бюро «Юринфлот»
Помощник руководителя
776 резюме
Резюме № 28867923 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 11:03

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 марта 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Отрадное)
01.2015—10.2016   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт
ООО "НИПИСтройТЭК", г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки, обработка звонков, донесение информации до адресата.
Жизнеобеспечение офиса, (принятие/обработка/передача в службу АХО заявок на канцтовары, вода, хозяйственные товары)
Принятие/обработка/регистрация/передача входящей/исходящей документации (корреспонденции) адресату. Передача/регистрация исх. корреспонденции на отправку почтой России, Пони экспресс. Ведение программы 1С документооборот, архив, электронного журнала вх./исх. писем, приказы, распоряжения. Обработка/регистрация/согласования служебных записок. Ведение табеля учета рабочего времени.
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров гостиниц и отелей).
Ведение эл.журнала логистика, принятие/обработка заявок от изыскателей, производственного отдела и сотрудников из г. Тюмени, распределение автомобилей офиса, передача информации по заправкам, ведение/обработка (своевременное пополнение) в личном кабинете топливных карт, мойкам, техническое обслуживание автомобилей (ремонт, ТО).
Организация передачи документации (корреспонденции) между офисами, контроль исполнения поручений руководителей
10.2007—09.2014   7 лет
Секретарь-референт, Экономист
Монолитстрой, г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
ведение, регистрация входящей/исходящей документации;
обработка первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, акты сдачи, доверенности, приказы, трудовые договора
планирование рабочего дня руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
выполнение просьб руководителя.
Среднее
Курсы и тренинги
2013
ЦПК " Что делать Квалификация"
"1С: Бухгалтерия 8".
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, уверенный пользователь ПК, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, 1C, встреча гостей, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей.

Проживаю территориально метро Отрадное.