Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28769098
5 декабря

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (13 января 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Менеджер-координатор

(Полная занятость)

ООО Объединённые кондитеры,Рот Фронт., г. Москва.

Сбор отчётности с регионов, обработка и свод информации в таблицах. Координация региональных менеджеров, поручения руководителя. Работа с первичной документацией. Телефонные переговоры. Организовываю служебные поездки. Планирую рабочий день руководителя.

сентябрь 2014 — октябрь 2014
2 месяца

Специалист

(Полная занятость)

ОАО МДМ Банк, г. Москва.

Заведение кредитного досье, продажи в области кредитования, сбор и обработка данных.

июль 2008 — июль 2014
6 лет и 1 месяц

Администратор-кассир

(Частичная занятость)

ОАО Гостиница Белград, г. Москва.

Регистрация пребывающих гостей, выделение комнат для заселения, выдача ключей;
Осуществление процедуры check-in/check-out;
Проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз;
Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом.
Работа с техникой на стойке Reception;
Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков.
Составление отчетов
Ведение учета гостей.
Прием заказов на бронирование по телефону/сайту.
Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах

Ключевые навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность, ответственность, честность, открытость, порядочность, настойчивость, аналитический склад ума, ориентирована на достижение цели и результата, оптимизм, лидерские качества.
Училась

по 2011

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: "Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного бизнеса)". Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

"Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2. Автоматизированнный бухгалтерский и налоговый учёт". "Институт профессионального образования и бизнеса", г. Москва

2014

"Бухгалтерский учёт теория и практика". "Институт профессионального образования и бизнеса", г. Москва

2014

"Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Exe". Информационный центр "Соплан", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, болгарский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28769098 обновлено 5 декабря, 00:15
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (13 января 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Менеджер-координатор
2 года 3 месяца
октябрь 2014  — н.в.
ООО Объединённые кондитеры,Рот Фронт., Москва, полная занятость
Сбор отчётности с регионов, обработка и свод информации в таблицах. Координация региональных менеджеров, поручения руководителя. Работа с первичной документацией. Телефонные переговоры. Организовываю служебные поездки. Планирую рабочий день руководителя.
Специалист
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2014
ОАО МДМ Банк, Москва, полная занятость
Заведение кредитного досье, продажи в области кредитования, сбор и обработка данных.
Администратор-кассир
6 лет 1 месяц
июль 2008  — июль 2014
ОАО Гостиница Белград, Москва, частичная занятость
Регистрация пребывающих гостей, выделение комнат для заселения, выдача ключей;
Осуществление процедуры check-in/check-out;
Проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз;
Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом.
Работа с техникой на стойке Reception;
Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков.
Составление отчетов
Ведение учета гостей.
Прием заказов на бронирование по телефону/сайту.
Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
"Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного бизнеса)"
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2014
"Институт профессионального образования и бизнеса"
"Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2. Автоматизированнный бухгалтерский и налоговый учёт"
Москва
2014
"Институт профессионального образования и бизнеса"
"Бухгалтерский учёт теория и практика"
Москва
2014
Информационный центр "Соплан"
"Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Exe"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), болгарский (разговорный).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность, ответственность, честность, открытость, порядочность, настойчивость, аналитический склад ума, ориентирована на достижение цели и результата, оптимизм, лидерские качества.