Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28717698
5 октября 2016

Секретарь, личный помощник руководителя, делопроизводитель

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
51 год (1 июня 1965), женский, среднее специальное образование
Москва, готова к переезду в Владимир
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 11 месяцев

ноябрь 1997 — н.в.
19 лет и 3 месяца

Руководитель отдела документооборота

(Полная занятость)

КП "АРЖЗС", г. Москва.

Руководство отделом (10 человек), обеспечение бесперебойной регистрации, отправки, архивации документов, составление деловых писем, работа с поручениями директора, помощь другим отделам, подготовка кадров для отделов предприятия, разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, телефон, факс, ксерокс

июль 1994 — январь 1995
7 месяцев

Учетчик поступающих и расходных продуктов питания при бухгалтерии в ресторане гостиницы Спорт

(Полная занятость)

ресторан гостиницы Спорт, г. Москва.

Освоила работу на фактурной машине, научилась различать продукты и поставщиков, делать сводки из разных накладным по позициям.

июнь 1990 — август 1994
4 года и 3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Музыкальный магазин на Ленинском, г. Москва.

Продажа компакт-дисков по направлению "элитарный джаз", рекомендация, привлечение клиентов, увеличение продаж. Научилась мотивировать покупателей на приобретение продукции, выполняла план на 234%

Ключевые навыки
Знание MS Office, пользователь интернета, хорошо ориентируюсь.
Организованность, системность и целеустремленность.
Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, инициативность, люблю все новое, поэтому быстро учусь, внимательность, хорошие навыки общения по телефону. Письменная и устная грамотность. Умение руководить, убеждать. Интересуюсь психологией и могу применять знания для работы.
Училась

по 1984

Внешторге Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь, помошник руководителя для российских представительств за рубежом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28717698 обновлено 5 октября 2016, 10:21
Секретарь, личный помощник руководителя, делопроизводитель
30 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 51 год (1 июня 1965)
Москва, готова к переезду в Владимир
Опыт работы 23 года и 11 месяцев
Руководитель отдела документооборота
19 лет 3 месяца
ноябрь 1997  — н.в.
КП "АРЖЗС", Москва, полная занятость
Руководство отделом (10 человек), обеспечение бесперебойной регистрации, отправки, архивации документов, составление деловых писем, работа с поручениями директора, помощь другим отделам, подготовка кадров для отделов предприятия, разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, телефон, факс, ксерокс
Учетчик поступающих и расходных продуктов питания при бухгалтерии в ресторане гостиницы Спорт
7 месяцев
июль 1994  — январь 1995
ресторан гостиницы Спорт, Москва, полная занятость
Освоила работу на фактурной машине, научилась различать продукты и поставщиков, делать сводки из разных накладным по позициям.
Продавец-консультант
4 года 3 месяца
июнь 1990  — август 1994
Музыкальный магазин на Ленинском, Москва, полная занятость
Продажа компакт-дисков по направлению "элитарный джаз", рекомендация, привлечение клиентов, увеличение продаж. Научилась мотивировать покупателей на приобретение продукции, выполняла план на 234%
Среднее специальное образование
1984
Внешторге
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь, помошник руководителя для российских представительств за рубежом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание MS Office, пользователь интернета, хорошо ориентируюсь.
Организованность, системность и целеустремленность.
Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, инициативность, люблю все новое, поэтому быстро учусь, внимательность, хорошие навыки общения по телефону. Письменная и устная грамотность. Умение руководить, убеждать. Интересуюсь психологией и могу применять знания для работы.