Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28512782Обновлено 7 декабря 2017
В избранные

Секретарь/офис-менеджер/администратор на ресепшен

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 24 года (19 марта 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — ноябрь 2017
Администратор-консультант
ООО «Остеон», Москва, полная занятость
Остеопатия
- Прием входящих звонков, первичная консультация по услугам, запись на прием к специалисту;
- исходящие звонки с целью напомнить о визите;
- исходящие звонки с целью контроля качества после приема, работа с возражениями;
- обеспечение чистоты и порядка в зоне ресепшен;
- чай/кофе для пациентов;
- встреча и сопровождение пациентов, распределение между специалистами;
- оформление первичной документации (договор и амбулаторная карта);
- внесение в базу данных информации о пациентах,
- прием заявок на запись от пациентов в режиме онлайн;
- заказ канцелярии;
- контроль за работой уборщиц/охраны, составление рабочего табеля;
- выполнение поручений руководителя.
8 месяцев
май  — декабрь 2015
Администратор/оператор call-центра
клиника "Мать и Дитя", Москва, полная занятость
Стоматология
- Прием и распределение входящих звонков;
- исходящие звонки с целью напомнить о визите;
- консультация по услугам клиники лично и по телефону;
- формирование и контроль записи на прием, распределение пациентов по сотрудникам;
- встреча и сопровождение пациентов;
- ведение первичной документации.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2014
Контент-менеджер
ООО "Клинок", Москва, полная занятость
Стоматология
- Наполнение сайта компании новыми товарами;
- редактирование цен, проставление рубрик, назначение статусов "в наличии"/"отсутствует";
- подробное описание товара по определенному шаблону;
- фотосъемка товара;
- обработка в Adobe Photoshop (коррекция яркости, цвета, резкости, света, избавление от нежелательных деталей и т.п.);
- создание и размещение уникальных текстов;
- поиск и отбор фотографий, при необходимости их редактирование в Adobe Photoshop, добавления описания к фото.
Высшее образование
2016
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Бакалавр
Реклама и PR
Заочная форма обучения
Менеджер по рекламе и PR
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, MS Excel, MS Word, пользователь ПК, фотография, работа в команде, поиск информации в интернет, рерайтинг, копирайтинг, документооборот, работа с большим объемом информации, офисная техника, высокая скорость печати, грамотность, электронная почта, MS Outlook, работа с базами данных, SMM, социальные сети, поддержка работы офиса, мини-АТС, предметная фотосъемка, CRM, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
- Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, CRM системы и т.д.). Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, копир и мини-АТС.
- Опыт работы с предметной и композиционной фотосъемкой. Знание специальных программ (Adobe Photoshop, Adobe Lightroom) и современной фототехники.
- Наличие медицинской книжки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь на ресепшен, офис-менеджер
40 000 Р
Оператор ПК, ООО"АВАЛОН"
Секретарь на ресепшен, офис-менеджер
Секретарь, оператор ПК
По договоренности
Офис-менеджер, АО РЦС
Секретарь, оператор ПК
Секретарь
40 000 Р
Старший секретарь, ООО "Прайм-Сервис Недвижимость"
Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 28512782 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря 2017, 13:35

Резюме

Секретарь/офис-менеджер/администратор на ресепшен 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 марта 1994, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2016—11.2017   1 год 2 месяца
Администратор-консультант
ООО «Остеон», г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих звонков, первичная консультация по услугам, запись на прием к специалисту;
- исходящие звонки с целью напомнить о визите;
- исходящие звонки с целью контроля качества после приема, работа с возражениями;
- обеспечение чистоты и порядка в зоне ресепшен;
- чай/кофе для пациентов;
- встреча и сопровождение пациентов, распределение между специалистами;
- оформление первичной документации (договор и амбулаторная карта);
- внесение в базу данных информации о пациентах,
- прием заявок на запись от пациентов в режиме онлайн;
- заказ канцелярии;
- контроль за работой уборщиц/охраны, составление рабочего табеля;
- выполнение поручений руководителя.
05.2015—12.2015   8 месяцев
Администратор/оператор call-центра
клиника "Мать и Дитя", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков;
- исходящие звонки с целью напомнить о визите;
- консультация по услугам клиники лично и по телефону;
- формирование и контроль записи на прием, распределение пациентов по сотрудникам;
- встреча и сопровождение пациентов;
- ведение первичной документации.
10.2012—04.2014   1 год 7 месяцев
Контент-менеджер
ООО "Клинок", г. Москва, полная занятость.
- Наполнение сайта компании новыми товарами;
- редактирование цен, проставление рубрик, назначение статусов "в наличии"/"отсутствует";
- подробное описание товара по определенному шаблону;
- фотосъемка товара;
- обработка в Adobe Photoshop (коррекция яркости, цвета, резкости, света, избавление от нежелательных деталей и т.п.);
- создание и размещение уникальных текстов;
- поиск и отбор фотографий, при необходимости их редактирование в Adobe Photoshop, добавления описания к фото.
Высшее (бакалавр)
2016
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Факультет: Реклама и PR
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по рекламе и PR
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, MS Excel, MS Word, пользователь ПК, фотография, работа в команде, поиск информации в интернет, рерайтинг, копирайтинг, документооборот, работа с большим объемом информации, офисная техника, высокая скорость печати, грамотность, электронная почта, MS Outlook, работа с базами данных, SMM, социальные сети, поддержка работы офиса, мини-АТС, предметная фотосъемка, CRM, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительные сведения
- Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, CRM системы и т.д.). Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, копир и мини-АТС.
- Опыт работы с предметной и композиционной фотосъемкой. Знание специальных программ (Adobe Photoshop, Adobe Lightroom) и современной фототехники.
- Наличие медицинской книжки.