Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28257852Обновлено 26 июля
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (9 февраля 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Мытищи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
1 год
август 2016 — н.в.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ооо тройка, Москва, полная занятость
Рестораны
Работа с иностранными гражданами, помощь руководителю. работа с отчетами, тебеля рабочего времени, работа с документооборотом.
2 года и 3 месяца
май 2014 — июль 2016
Секретарь
Мажор строй, Москва
Работа с первыми лицами компании. Входящие/исходящие звонки, получение корреспонденции и отправка писем, работа в Word и Excel, организация приема посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
2 года и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2014
Логист
ООО Бета Пак Логистик, Люберцы, полная занятость
Координация электронного и бумажного документооборота логистических процессов
Организация и управление логистическими процессами в компании
Управление складом
Работа с 1С (Торговля и склад).
Это одно из моих последних мест работы, которые добавила мне опыта не только в организационном плане, но и научило управленческому опыту, организации работы других людей, в понимании и даже в некотором роде психологии.
Высшее образование
2006
Волгоградский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C7.2 и 1С8)
Знание сопроводительных документов. Составление маршрутов, работа с адресным хранением. Работа с персоналом и общение с поставщиками.
Дополнительные владения программами adobe и zebra. Ведение контрагентов. Планирование и организация рабочего дня руководителя.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, трудолюбива, легкообучаема, активна, не конфликтна, внимательна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "БСР Консалтинг"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 Р
Личный помощник руководителя, Фонд развития международных связей "Добрососедство"
Офис-менеджер
1252 резюме
Резюме № 28257852 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 18:45

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 февраля 1985, 32 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Мытищи
08.2016—н.в.   1 год
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ооо тройка, г. Москва, полная занятость.
Работа с иностранными гражданами, помощь руководителю. работа с отчетами, тебеля рабочего времени, работа с документооборотом.
05.2014—07.2016   2 года 3 месяца
Секретарь
Мажор строй, г. Москва.
Работа с первыми лицами компании. Входящие/исходящие звонки, получение корреспонденции и отправка писем, работа в Word и Excel, организация приема посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
04.2012—04.2014   2 года 1 месяц
Логист
ООО Бета Пак Логистик, г. Люберцы, полная занятость.
Координация электронного и бумажного документооборота логистических процессов
Организация и управление логистическими процессами в компании
Управление складом
Работа с 1С (Торговля и склад).
Это одно из моих последних мест работы, которые добавила мне опыта не только в организационном плане, но и научило управленческому опыту, организации работы других людей, в понимании и даже в некотором роде психологии.
Высшее
2006
Волгоградский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C7.2 и 1С8)
Знание сопроводительных документов. Составление маршрутов, работа с адресным хранением. Работа с персоналом и общение с поставщиками.
Дополнительные владения программами adobe и zebra. Ведение контрагентов. Планирование и организация рабочего дня руководителя.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, трудолюбива, легкообучаема, активна, не конфликтна, внимательна.