Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28015089Обновлено 8 июля
В избранные

Секретарь

20 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 31 год (3 августа 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кунцево, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
5 месяцев
июнь  — октябрь 2013
Секретарь-методист
МФЮА, Москва, частичная занятость
Делопроизводство, работа со слушателями образовательного учереждения, исполнение должностных обязаностей методиста, взаимодействие с учебными подразделениями университета, прием звонков, посетителей, поручения руководства, обеспечение закупок и поставок воды, продуктов питания, канцелярских товаров, оформление / оборудование и мониторинг офиса: заказ необходимой мебели, оборудование новых рабочих мест, проверка работоспособности бытовых приборов, электричества, состояния мебели, опрятности общих зон, организация ремонта при необходимости и доп. уборки, взаимодействие с подрядными организациями;оформление пропусков в офис;
работа с документами, в том числе кадровыми и финансовыми;
консультирование сотрудников по кадровым вопросам;оперативная помощь сотрудникам в решении их вопросов, связанных с работой офиса;
взаимодействие с другими сервисными службами академии (ИТ, финансовый отдел, отдел персонала);взаимодействие с арендодателем офиса
2 года и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2011
Секретарь рецепции
"ЗАО Соцсервис", Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот, почта, Мини АТС, жизнеобеспечение офиса, поручения руководства. Оформление пропусков, Сканирование и печать документации, писем.
Учет и контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства, Координация работы курьеров., Организационная деятельность в сфере рекламы продаж

.
6 месяцев
август 2004 — январь 2005
Медицинский регистратор
© Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 195 Де, Москва, полная занятость
Работа в регистратуре, работа с базами данных, выдача талонов, карт, координация работы аптеки, прием документов и регистрация пациентов, ведение журналов отчетности, решение конфликтных ситуаций, прием звонков и обащений.регистрация больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения. Обеспечение хранение и доставки медицинских карт в кабинет врача. Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов
Высшее образование
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Неполное высшее образование
2011
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Ветеринарной медицины
Дневная/Очная форма обучения
Лечебное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, работа с офисными программами, ведение табеля учета рабочего времени, работа с оргтехникой.Ms-office, internet, 1С, Access, Photoshop, PowerPoint «МИС Инфоклиника»,
Архиваторы WinRAR, WinZip, DocsVision, Corel Draw, скорость печати 180 уд.мин.уровень английского Intermediate

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь MS Windows: Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer.
Работа c архиваторами 7-Zip, WinRar, WinZip.
Аналитическая работа с правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс.
Построение и анализ графиков и диаграмм.
Понимание принципов работы систем электронного документооборота.
Понимание общих принципов работы с базами данных.
Знание основ информационной безопасности
Дополнительные сведения
Для тех кто не обратил внимание мне 30 лет, чтобы не было потом вопросов по этому поводу, неприятно уже. Прохождение практики: Администрация Губернатора Московской области, Правительство Москвы (Мэрия). Презентабельная внешность, исполнительность, ответственность, знание офисной оргтехники, мини атс, владение навыками эффективного общения, вежливость, ответственность аналитический склад ума доброжелательность и умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь, администратор, помощник экономиста
По договоренности
Секретарь, АНО «Изборский клуб» , секретариат по региональной и международной деятельности (https://izborsk-club.ru/contacts, направление деятельности: общественно-политическая)
Помощник руководителя, секретарь, администратор, помощник экономиста
Вечерний Секретарь / Ассистент
По договоренности
Администратор, Салок красоты Miracle
Вечерний Секретарь / Ассистент
Секретарь / администратор
20 000 Р
Офис-менеджер, Systel
Смотреть все резюме
Резюме № 28015089 в открытом доступе Последнее обновление 8 июля, 15:07

Резюме

Секретарь 20 000
Работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 3 августа 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кунцево (м. Молодежная)
06.2013—10.2013   5 месяцев
Секретарь-методист
МФЮА, г. Москва, частичная занятость.
Делопроизводство, работа со слушателями образовательного учереждения, исполнение должностных обязаностей методиста, взаимодействие с учебными подразделениями университета, прием звонков, посетителей, поручения руководства, обеспечение закупок и поставок воды, продуктов питания, канцелярских товаров, оформление / оборудование и мониторинг офиса: заказ необходимой мебели, оборудование новых рабочих мест, проверка работоспособности бытовых приборов, электричества, состояния мебели, опрятности общих зон, организация ремонта при необходимости и доп. уборки, взаимодействие с подрядными организациями;оформление пропусков в офис;
работа с документами, в том числе кадровыми и финансовыми;
консультирование сотрудников по кадровым вопросам;оперативная помощь сотрудникам в решении их вопросов, связанных с работой офиса;
взаимодействие с другими сервисными службами академии (ИТ, финансовый отдел, отдел персонала);взаимодействие с арендодателем офиса
06.2009—09.2011   2 года 4 месяца
Секретарь рецепции
"ЗАО Соцсервис", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, документооборот, почта, Мини АТС, жизнеобеспечение офиса, поручения руководства. Оформление пропусков, Сканирование и печать документации, писем.
Учет и контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства, Координация работы курьеров., Организационная деятельность в сфере рекламы продаж

.
08.2004—01.2005   6 месяцев
Медицинский регистратор
© Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 195 Де, г. Москва, полная занятость.
Работа в регистратуре, работа с базами данных, выдача талонов, карт, координация работы аптеки, прием документов и регистрация пациентов, ведение журналов отчетности, решение конфликтных ситуаций, прием звонков и обащений.регистрация больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения. Обеспечение хранение и доставки медицинских карт в кабинет врача. Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов
Высшее
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Неполное высшее
2011
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Факультет: Ветеринарной медицины
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лечебное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, работа с офисными программами, ведение табеля учета рабочего времени, работа с оргтехникой.Ms-office, internet, 1С, Access, Photoshop, PowerPoint «МИС Инфоклиника»,
Архиваторы WinRAR, WinZip, DocsVision, Corel Draw, скорость печати 180 уд.мин.уровень английского Intermediate

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь MS Windows: Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer.
Работа c архиваторами 7-Zip, WinRar, WinZip.
Аналитическая работа с правовыми системами: Гарант, Консультант Плюс.
Построение и анализ графиков и диаграмм.
Понимание принципов работы систем электронного документооборота.
Понимание общих принципов работы с базами данных.
Знание основ информационной безопасности
Дополнительные сведения
Для тех кто не обратил внимание мне 30 лет, чтобы не было потом вопросов по этому поводу, неприятно уже. Прохождение практики: Администрация Губернатора Московской области, Правительство Москвы (Мэрия). Презентабельная внешность, исполнительность, ответственность, знание офисной оргтехники, мини атс, владение навыками эффективного общения, вежливость, ответственность аналитический склад ума доброжелательность и умение работать в команде.