Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27880853Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Секретарь

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (17 июля 1985), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2016
Делопроизводитель
ООО "ПожСпецМонтаж", Москва, полная занятость
Приѐм, распределение звонков.
Делопроизводство (оформление корреспонденции, подшивка архива).
Деловая переписка, поиск информации в сети Интернет.
Работа в программе «1С», работа с бизнес-процессами.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Офис-менеджер
ООО "Арте", Москва, полная занятость
Приём, распределение звонков.
Делопроизводство (оформление корреспонденции: регистрация и архивирование документов, ведение реестра документов).
Деловая переписка, поиск информации в сети Интернет.
Работа в программе «1С: Предприятие», разработанную под компанию, работа с бизнес-процессами.
Разработка документов, локальных нормативно-правовых актов (в том числе "Регламент по делопроизводству и архивному делу", Положения, Инструкции, Справочники).
Встреча клиентов (подготовка переговорной для встречи, встреча, чай-кофе).
Административно-хозяйственная деятельность (закупка воды, канцтоваров, организация уборки офисного помещения, текущего ремонта и прочее).
4 года и 2 месяца
сентябрь 2010 — октябрь 2014
Офис-менеджер, помощник руководителя
ИП Филозоф Е.П. / ООО «КонцептПоинт», Москва, полная занятость
Приём, распределение звонков, консультирование клиентов по услугам компании.
Делопроизводство (оформление корреспонденции: регистрация и архивирование документов, ведение реестра документов), ведение кадровой документации, ведение списков счетов компании, деловая переписка, поиск информации в сети Интернет, размещение информации в сети Интернет (в том числе размещение рекламных проектов), подготовка презентаций, проведение обучающих семинаров для сотрудников.
Планирование времени руководителя (в программе «Битрикс-24», по заявкам клиентов на встречу, совместно с руководи - телем / самостоятельно).
Работа с налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами, сдача отчётов.
Разработка документов, локальных нормативно-правовых актов (в том числе "Регламент по делопроизводству и архивному делу", Положения, Инструкции, Справочники).
Встреча клиентов (подготовка переговорной для встречи, встреча, чай-кофе).
Разработка и поддержка базы данных контрагентов компании; ведение библиотеки компании посредством программ "Колибри" и "Менеджер библиотеки".
Участие в проекте ребрендинга компании.
Административно-хозяйственная деятельность (закупка воды, канцтоваров, организация уборки офисного помещения, текущего ремонта и прочее).
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2005 — сентябрь 2009
Заведующий складом АТУ
ФГУП "УПТК № 114" при Спецстрое России, Москва, полная занятость
Организация работы склада: приход, расход, инвентаризация, распределение товара по складу, выдача товара со склада. Ведение учётной документации.
Ведение телефонных переговоров с контрагентами.
Сезонное руководство людьми
(3 р/год, 40-45 человек): подготовка водителей и автомашин к проверке комиссий из вышестоящих инстанций.
Неполное высшее образование
2003
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Социальная работа и право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, уверенный пользователь сети Интернет, офисных приложений (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook 2007, Mozilla Firefox, Skype, Bitrix24, Total Commander), навыки работы с оргтехникой/умение общаться с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Центр Малой Механизации"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Делопроизводитель, секретарь
45 000 Р
Делопроизводитель, секретарь, ГЦ
Администратор, заместитель, бухгалтер, секретарь, личный помощник
40 000 Р
Бухгалтер / помощник руководителя, ООО" Колмар Восток"
Администратор, заместитель, бухгалтер, секретарь, личный помощник
Смотреть все резюме
Резюме № 27880853 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 10:31

Резюме

Секретарь 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1985, 32 года.
Москва
01.2016—07.2016   7 месяцев
Делопроизводитель
ООО "ПожСпецМонтаж", г. Москва, полная занятость.
Приѐм, распределение звонков.
Делопроизводство (оформление корреспонденции, подшивка архива).
Деловая переписка, поиск информации в сети Интернет.
Работа в программе «1С», работа с бизнес-процессами.
10.2014—12.2014   3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Арте", г. Москва, полная занятость.
Приём, распределение звонков.
Делопроизводство (оформление корреспонденции: регистрация и архивирование документов, ведение реестра документов).
Деловая переписка, поиск информации в сети Интернет.
Работа в программе «1С: Предприятие», разработанную под компанию, работа с бизнес-процессами.
Разработка документов, локальных нормативно-правовых актов (в том числе "Регламент по делопроизводству и архивному делу", Положения, Инструкции, Справочники).
Встреча клиентов (подготовка переговорной для встречи, встреча, чай-кофе).
Административно-хозяйственная деятельность (закупка воды, канцтоваров, организация уборки офисного помещения, текущего ремонта и прочее).
09.2010—10.2014   4 года 2 месяца
Офис-менеджер, помощник руководителя
ИП Филозоф Е.П. / ООО «КонцептПоинт», г. Москва, полная занятость.
Приём, распределение звонков, консультирование клиентов по услугам компании.
Делопроизводство (оформление корреспонденции: регистрация и архивирование документов, ведение реестра документов), ведение кадровой документации, ведение списков счетов компании, деловая переписка, поиск информации в сети Интернет, размещение информации в сети Интернет (в том числе размещение рекламных проектов), подготовка презентаций, проведение обучающих семинаров для сотрудников.
Планирование времени руководителя (в программе «Битрикс-24», по заявкам клиентов на встречу, совместно с руководи - телем / самостоятельно).
Работа с налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами, сдача отчётов.
Разработка документов, локальных нормативно-правовых актов (в том числе "Регламент по делопроизводству и архивному делу", Положения, Инструкции, Справочники).
Встреча клиентов (подготовка переговорной для встречи, встреча, чай-кофе).
Разработка и поддержка базы данных контрагентов компании; ведение библиотеки компании посредством программ "Колибри" и "Менеджер библиотеки".
Участие в проекте ребрендинга компании.
Административно-хозяйственная деятельность (закупка воды, канцтоваров, организация уборки офисного помещения, текущего ремонта и прочее).
11.2005—09.2009   3 года 11 месяцев
Заведующий складом АТУ
ФГУП "УПТК № 114" при Спецстрое России, г. Москва, полная занятость.
Организация работы склада: приход, расход, инвентаризация, распределение товара по складу, выдача товара со склада. Ведение учётной документации.
Ведение телефонных переговоров с контрагентами.
Сезонное руководство людьми
(3 р/год, 40-45 человек): подготовка водителей и автомашин к проверке комиссий из вышестоящих инстанций.
Неполное высшее
2003
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Факультет: Гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа и право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК, уверенный пользователь сети Интернет, офисных приложений (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook 2007, Mozilla Firefox, Skype, Bitrix24, Total Commander), навыки работы с оргтехникой/умение общаться с людьми.