Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27708349Обновлено 12 сентября
В избранные

Секретарь, Специалист по кадровому делопроизводству

40 000 Р
Жен., 26 лет (8 мая 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
1 год и 9 месяцев
январь 2016 — н.в.
Секретарь
ООО "Торговый Дом Кровельный", Москва, полная занятость
- Вход/Исход. звонки мини-АТС. SIP
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Работа с оргтехникой
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.)
- ввод информации в 1С
- Поиск и предоставление информации в интернете
- Приглашение кандидатов на собеседование (звонки + отправка e-mail)
- Оформление пропусков на вход
- Выполнение поручений руководителя.
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Секретарь, помощник руководителя
ООО "РДЛ Медикал Клаб", Москва, полная занятость
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
5 месяцев
февраль  — июнь 2015
Секретарь
ООО "Русский капитал", Брянск, полная занятость
- Вход/Исход. звонки мини-АТС;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Приём и регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции;
- Организация приема посетителей руководства;
- Отправление и получение писем;
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.);
- Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, перевод);
- Оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- Оформление командировок;
- Составление и ведение графика отпусков, работа со штатным расписанием;
- Навыки контроля исполнения приказов и распоряжений директора;
- Правовые базы "Гарант", "Консультант плюс".
- Знание офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, АТС).
3 года и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2014
Секретарь, помощник руководителя
ООО "РДЛ Медикал Клаб", Москва, полная занятость
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
Высшее образование
2014
Институт бытового обслуживания населения
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Колледж предпринимательства №15
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Курсы
2016
Учебный центр МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК; мини-АТС; факс; принтер; сканер; Word; Excel; Outlook; Internet, Банк-клиент; Касса КМ-6; Знание 1С:8.3 ЗУП
работа со счетами, актами и договорами.
Дополнительные сведения
Легкообучаемая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, готова учиться и получать новые знания и практику, не конфликтная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 Р
Специалист по кадрам, парикмахер-универсал, Парикмахерская
Специалист по кадровому делопроизводству
40 000 Р
Специалист по кадрам, ГКУ Инженерная служба района Ясенево г. Москвы
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБУЗ детский диагностический центр
Специалист по кадровому делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 27708349 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 14:51

Резюме

Секретарь, Специалист по кадровому делопроизводству 40 000
Дата рождения: 8 мая 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Секретарь
ООО "Торговый Дом Кровельный", г. Москва, полная занятость.
- Вход/Исход. звонки мини-АТС. SIP
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Работа с оргтехникой
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.)
- ввод информации в 1С
- Поиск и предоставление информации в интернете
- Приглашение кандидатов на собеседование (звонки + отправка e-mail)
- Оформление пропусков на вход
- Выполнение поручений руководителя.
08.2015—12.2015   5 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
ООО "РДЛ Медикал Клаб", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
02.2015—06.2015   5 месяцев
Секретарь
ООО "Русский капитал", г. Брянск, полная занятость.
- Вход/Исход. звонки мини-АТС;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Приём и регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции;
- Организация приема посетителей руководства;
- Отправление и получение писем;
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.);
- Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, перевод);
- Оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- Оформление командировок;
- Составление и ведение графика отпусков, работа со штатным расписанием;
- Навыки контроля исполнения приказов и распоряжений директора;
- Правовые базы "Гарант", "Консультант плюс".
- Знание офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, АТС).
02.2011—11.2014   3 года 10 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
ООО "РДЛ Медикал Клаб", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
Высшее
2014
Институт бытового обслуживания населения
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2010
Колледж предпринимательства №15
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК; мини-АТС; факс; принтер; сканер; Word; Excel; Outlook; Internet, Банк-клиент; Касса КМ-6; Знание 1С:8.3 ЗУП
работа со счетами, актами и договорами.
Дополнительные сведения
Легкообучаемая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, готова учиться и получать новые знания и практику, не конфликтная, без вредных привычек.