Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27708349
5 декабря

Секретарь, Специалист по кадровому делопроизводству

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (8 мая 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом Кровельный", г. Москва.

- Вход/Исход. звонки мини-АТС. SIP
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Работа с оргтехникой
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.)
- ввод информации в 1С
- Поиск и предоставление информации в интернете
- Приглашение кандидатов на собеседование (звонки + отправка e-mail)
- Оформление пропусков на вход
- Выполнение поручений руководителя.

август 2015 — декабрь 2015
5 месяцев

Секретарь, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "РДЛ Медикал Клаб", г. Москва.

- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности

февраль 2015 — июнь 2015
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Русский капитал", г. Брянск.

- Вход/Исход. звонки мини-АТС;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Приём и регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции;
- Организация приема посетителей руководства;
- Отправление и получение писем;
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.);
- Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, перевод);
- Оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- Оформление командировок;
- Составление и ведение графика отпусков, работа со штатным расписанием;
- Навыки контроля исполнения приказов и распоряжений директора;
- Правовые базы "Гарант", "Консультант плюс".
- Знание офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, АТС).

февраль 2011 — ноябрь 2014
3 года и 10 месяцев

Секретарь, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "РДЛ Медикал Клаб", г. Москва.

- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК; мини-АТС; факс; принтер; сканер; Word; Excel; Outlook; Internet, Банк-клиент; Касса КМ-6; Знание 1С:8.3 ЗУП
работа со счетами, актами и договорами.
Училась

по 2014

Институт бытового обслуживания населения Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Колледж предпринимательства №15 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Учебный центр МГУТУ им. К. Г. Разумовского, г. Москва

О себе

Легкообучаемая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, готова учиться и получать новые знания и практику, не конфликтная, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27708349 обновлено 5 декабря, 09:51
Секретарь, Специалист по кадровому делопроизводству
40 000 Р
Женщина, 25 лет (8 мая 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Секретарь
1 год
январь 2016  — н.в.
ООО "Торговый Дом Кровельный", Москва, полная занятость
- Вход/Исход. звонки мини-АТС. SIP
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Работа с оргтехникой
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.)
- ввод информации в 1С
- Поиск и предоставление информации в интернете
- Приглашение кандидатов на собеседование (звонки + отправка e-mail)
- Оформление пропусков на вход
- Выполнение поручений руководителя.
Секретарь, помощник руководителя
5 месяцев
август   — декабрь 2015
ООО "РДЛ Медикал Клаб", Москва, полная занятость
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
Секретарь
5 месяцев
февраль   — июнь 2015
ООО "Русский капитал", Брянск, полная занятость
- Вход/Исход. звонки мини-АТС;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Приём и регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции;
- Организация приема посетителей руководства;
- Отправление и получение писем;
- Осуществление технической помощи руководителю (редактирование, копирование, печать, сканирование и пр.);
- Работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, перевод);
- Оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел, трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- Оформление командировок;
- Составление и ведение графика отпусков, работа со штатным расписанием;
- Навыки контроля исполнения приказов и распоряжений директора;
- Правовые базы "Гарант", "Консультант плюс".
- Знание офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, АТС).
Секретарь, помощник руководителя
3 года 10 месяцев
февраль 2011  — ноябрь 2014
ООО "РДЛ Медикал Клаб", Москва, полная занятость
- Консультирование по предоставляемым услугам
- Контроль за расписание врачебных приемов
- Вход/Исход. звонки мини-АТС
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в специализированной медицинской программе
- Работа с оргтехникой
- Работа с кассой КМ-6, кредитными картами, ведение кассовой книги
- Организация приема пациентов
- Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Поиск и предоставление информации из Internet.
- Ведение отчетности
Высшее образование
2014
Институт бытового обслуживания населения
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Колледж предпринимательства №15
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Курсы
2016
Учебный центр МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК; мини-АТС; факс; принтер; сканер; Word; Excel; Outlook; Internet, Банк-клиент; Касса КМ-6; Знание 1С:8.3 ЗУП
работа со счетами, актами и договорами.
Дополнительные сведения
Легкообучаемая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, готова учиться и получать новые знания и практику, не конфликтная, без вредных привычек.