Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2765443Обновлено 10 декабря
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (28 сентября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Ул. Горчакова
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
3 месяца
октябрь 2017 — н.в.
Кассир
ООО АБВ, Москва, полная занятость
10 месяцев
декабрь 2016 — сентябрь 2017
Секретарь
ООО АКОНТЕТ, Москва, полная занятость
Прием и обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц.товаров, чай/кофе и других расходных материалов.), контроль за работой уборщиц.
1 год
январь  — декабрь 2015
Офис-менеджер
ГК Юнит, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящей и исходящей информации, работа в 1С: Документооборот (согласование договоров, служебных записок), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в программе Эталон (создание транспортных заявок), организация рабочих мест в офисе, отчет о представительских расходах, взаимодействие с курьерскими службами, администрацией бизнес центра, бронирование авиа и ж\д билетов и гостиничных номеров, заказ оборудования, канцелярских товаров и других расходных материалов, чай\кофе.
4 года и 7 месяцев
июнь 2010 — декабрь 2014
Секретарь, Офис-менеджер
ООО "МОССТРОЙТРАНСГАЗ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль за работой секретарей (ресепшен), выполнение функций помощника генерального директора, помощь в организации корпоративных мероприятий, заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, организация рабочих мест в офисе, отчет о представительских расходах, бронирование авиа и ж\д билетов и гостиничных номеров, заказ оборудования, канцелярских товаров и других расходных материалов, чай\кофе, брошюровка.
3 года и 3 месяца
октябрь 2006 — декабрь 2009
Офис-менеджер
ООО "АБСОЛЮТ ПРО", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, контроль за работой секретарей (ресепшен), курьеров, водителей, уборщиц; заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, организация рабочих мест в офисе, бронирование авиа и ж\д билетов, гостиничных номеров, заказ оборудования, канцелярских товаров и других расходных материалов, чай\кофе, брошюровка.
1 год и 4 месяца
июль 2005 — октябрь 2006
Менеджер в отделе продаж
ООО "Автоаудиоцентр", Реутов, полная занятость
Ведение документации (оформление накладных, счет –фактур, договоров), ведение продаж, контроль за отгрузкой и разгрузкой товара
8 месяцев
декабрь 2004 — июль 2005
Секретарь
ООО "Альтус-туроператор", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, чай/кофе и других расходных материалов.)
7 месяцев
март  — сентябрь 2004
Секретарь
АНО ДК "Ассоль", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц.товаров, чай/кофе и других расходных материалов.), контроль за работой уборщиц.
Высшее образование
2008
Московский социально-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2004
1С: торговля и склад
Москва
2004
Тренинг "Эффективный секретарь"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Outlook Express, Internet, Mozilla Firefox, The Bat, Power Point, немного Photoshop,1С:торговля и склад, 1С: 8.3 Документооборот, офисная техника (сканер, факс, копир и другая техника), мини-АТС
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, без вредных привычек, аккуратная, ответственная, доброжелательная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Администратор фотосалона, Фотосалон
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "ОТК-сервис"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2765443 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 21:20

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 сентября 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, М. Ул. Горчакова
10.2017—н.в.   3 месяца
Кассир
ООО АБВ, г. Москва, полная занятость.
12.2016—09.2017   10 месяцев
Секретарь
ООО АКОНТЕТ, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц.товаров, чай/кофе и других расходных материалов.), контроль за работой уборщиц.
01.2015—12.2015   1 год
Офис-менеджер
ГК Юнит, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящей и исходящей информации, работа в 1С: Документооборот (согласование договоров, служебных записок), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в программе Эталон (создание транспортных заявок), организация рабочих мест в офисе, отчет о представительских расходах, взаимодействие с курьерскими службами, администрацией бизнес центра, бронирование авиа и ж\д билетов и гостиничных номеров, заказ оборудования, канцелярских товаров и других расходных материалов, чай\кофе.
06.2010—12.2014   4 года 7 месяцев
Секретарь, Офис-менеджер
ООО "МОССТРОЙТРАНСГАЗ", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль за работой секретарей (ресепшен), выполнение функций помощника генерального директора, помощь в организации корпоративных мероприятий, заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, организация рабочих мест в офисе, отчет о представительских расходах, бронирование авиа и ж\д билетов и гостиничных номеров, заказ оборудования, канцелярских товаров и других расходных материалов, чай\кофе, брошюровка.
10.2006—12.2009   3 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "АБСОЛЮТ ПРО", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, контроль за работой секретарей (ресепшен), курьеров, водителей, уборщиц; заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, организация рабочих мест в офисе, бронирование авиа и ж\д билетов, гостиничных номеров, заказ оборудования, канцелярских товаров и других расходных материалов, чай\кофе, брошюровка.
07.2005—10.2006   1 год 4 месяца
Менеджер в отделе продаж
ООО "Автоаудиоцентр", г. Реутов, полная занятость.
Ведение документации (оформление накладных, счет –фактур, договоров), ведение продаж, контроль за отгрузкой и разгрузкой товара
12.2004—07.2005   8 месяцев
Секретарь
ООО "Альтус-туроператор", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, чай/кофе и других расходных материалов.)
03.2004—09.2004   7 месяцев
Секретарь
АНО ДК "Ассоль", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящей и исходящей информации, делопроизводство, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц.товаров, чай/кофе и других расходных материалов.), контроль за работой уборщиц.
Высшее
2008
Московский социально-экономический институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2004
1С: торговля и склад
Москва
2004
Тренинг "Эффективный секретарь"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Outlook Express, Internet, Mozilla Firefox, The Bat, Power Point, немного Photoshop,1С:торговля и склад, 1С: 8.3 Документооборот, офисная техника (сканер, факс, копир и другая техника), мини-АТС
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, без вредных привычек, аккуратная, ответственная, доброжелательная.