Обязанности:
С августа 2015 по 2017 год работала Администратором (прием и размещение гостей, входящие, исходящие звонки, общение с клиентами, ведение базы пропусков, работа с почтой, документацией. С 2017 по 2018 год в этой же компании работала помощником Ген. Директора. (приём звонков, личные поручения руководителя (в том числе и семейные дела такие как: встреча с семьёй в ресторане, контроль учебного дня детей), заказ штампов, печатей, ведение календаря личных встреч руководителя, заказ авиа и жд билетов и бронирование гостиниц. Составление приказов, писем, работа с почтой, контроль клининга, контроль кухни, заказ канц. товаров, общение с арендаторами компании (решение интересующих вопросов, консультирование, помощь в заказе клининга, пропусков..), ведение переписки по поводу встреч с руководителем, совещаний и тд. Подготовка внутренних мероприятий компании (совещания, праздники и тд.), подготовка документов на подпись руководителю, взаимодействие с водителями (в том числе и личный водитель руководителя) курьерами, почтой. Подготовка переговорных комнат. С 2018 года работала в этой же компании специалистом по снабжению (работа с программой SAP (начальный уровень), работа со счетами, связь с бухгалтерией, юристами. Заказ всех необходимых материалов разного вида.