Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27577155Обновлено 28 февраля
В избранные

Секретарь / помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
8 месяцев
январь  — август 2016
Помощник генерального директора
ООО "Форментера Русия", Москва, полная занятость
Административная и информационная поддержка руководителя, помощь в планировании рабочего дня, контроль за исполнением поручений и приказов руководителя, организация и ведение делопроизводства и документооборота (прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки), прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение в офисе), организация встреч, переговоров и совещаний (оповещение участников, ведение протокола), работа в системе CRM Битрикс 24, выполнение личных поручений руководителя, реализация товара на "точках", ведение архива, работа с офисной оргтехникой (в том числе с брошюратором и ламинатором), координация работы курьера, чай/кофе, жизнеобеспечение офиса.
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Помощник бухгалтера
ООО "ЭРА Нью-Тон", Москва, полная занятость
Прием, обработка и внесение в программу "1С:Предприятие 8.2" первичной документации, подготовка бухгалтерских документов для камеральной проверки и их отправка в Федеральную налоговую службу, подготовка данных по соответствующим участкам бух.учета для составления отчетности, систематизация и архивация бухгалтерских документов, формирование, ведение и хранение баз данных бух.информации, выполнение личных поручений главного бухгалтера и финансового директора.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2014
Старший специалист 1 разряда
Посольство Российской Федерации в Парагвае, Асунсьон, полная занятость
Организация и ведение делопроизводства и документооборота, прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, помощь в подготовке протокольных мероприятий, выполнение личных поручений руководителя (в т.ч. контроль их исполнения), ведение архива, набор документов на трех языках слепым методом печати, работа с офисной оргтехникой, обеспечение канцтоварами.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2011
Старший специалист 3 разряда, старший специалист 2 разряда
Министерство иностранных дел РФ, Москва, полная занятость
Ведение электронного документооборота, прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение архива, работа с офисной оргтехникой, обеспечение канцтоварами.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2009
Ведущий специалист-делопроизводитель
Посольство Российской Федерации в Эквадоре, Кито, полная занятость
Организация и ведение делопроизводства и документооборота, прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, встреча посетителей (в т.ч. иностранцев), подготовка протокольных мероприятий, участие в приемах и деловых встречах, выполнение личных поручений руководителя (в т.ч. контроль их исполнения), протоколирование совещаний, ведение архива, набор документов на трех языках слепым методом печати, работа с офисной оргтехникой, обеспечение канцтоварами.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
Среднее специальное образование
2006
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация и ведение делопроизводства, документооборота, архива; владение слепым методом печати; знание двух иностранных языков; работа в бухгалтерской программе "1С: Предприятие 8.2".
Дополнительные сведения
В 2014 г. окончила курсы "Трейдер финансовых рынков".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь-референт
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "РАО "Инжиниринг"
Помощник руководителя / Секретарь-референт
Помощник руководителя
50 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ИП Калашникова Д.И.
Помощник руководителя
Личный помощник руководителя, специалист отдела, психолог
По договоренности
Психолог-педагог, МОБУ Кангаласская СОШ мкр
Личный помощник руководителя, специалист отдела, психолог
1243 резюме
Резюме № 27577155 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 21:09

Резюме

Секретарь / помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июля 1987, 29 лет.
Москва
01.2016—08.2016   8 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Форментера Русия", г. Москва, полная занятость.
Административная и информационная поддержка руководителя, помощь в планировании рабочего дня, контроль за исполнением поручений и приказов руководителя, организация и ведение делопроизводства и документооборота (прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки), прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение в офисе), организация встреч, переговоров и совещаний (оповещение участников, ведение протокола), работа в системе CRM Битрикс 24, выполнение личных поручений руководителя, реализация товара на "точках", ведение архива, работа с офисной оргтехникой (в том числе с брошюратором и ламинатором), координация работы курьера, чай/кофе, жизнеобеспечение офиса.
09.2014—07.2015   11 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "ЭРА Нью-Тон", г. Москва, полная занятость.
Прием, обработка и внесение в программу "1С:Предприятие 8.2" первичной документации, подготовка бухгалтерских документов для камеральной проверки и их отправка в Федеральную налоговую службу, подготовка данных по соответствующим участкам бух.учета для составления отчетности, систематизация и архивация бухгалтерских документов, формирование, ведение и хранение баз данных бух.информации, выполнение личных поручений главного бухгалтера и финансового директора.
12.2011—08.2014   2 года 9 месяцев
Старший специалист 1 разряда
Посольство Российской Федерации в Парагвае, г. Асунсьон, полная занятость.
Организация и ведение делопроизводства и документооборота, прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, помощь в подготовке протокольных мероприятий, выполнение личных поручений руководителя (в т.ч. контроль их исполнения), ведение архива, набор документов на трех языках слепым методом печати, работа с офисной оргтехникой, обеспечение канцтоварами.
09.2009—12.2011   2 года 4 месяца
Старший специалист 3 разряда, старший специалист 2 разряда
Министерство иностранных дел РФ, г. Москва, полная занятость.
Ведение электронного документооборота, прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение архива, работа с офисной оргтехникой, обеспечение канцтоварами.
09.2006—04.2009   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист-делопроизводитель
Посольство Российской Федерации в Эквадоре, г. Кито, полная занятость.
Организация и ведение делопроизводства и документооборота, прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, встреча посетителей (в т.ч. иностранцев), подготовка протокольных мероприятий, участие в приемах и деловых встречах, выполнение личных поручений руководителя (в т.ч. контроль их исполнения), протоколирование совещаний, ведение архива, набор документов на трех языках слепым методом печати, работа с офисной оргтехникой, обеспечение канцтоварами.
Высшее
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
Среднее специальное
2006
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация и ведение делопроизводства, документооборота, архива; владение слепым методом печати; знание двух иностранных языков; работа в бухгалтерской программе "1С: Предприятие 8.2".
Дополнительные сведения
В 2014 г. окончила курсы "Трейдер финансовых рынков".