Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27480470
30 ноября

Секретарь, референт, администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
20 лет (22 апреля 1996), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

октябрь 2016 — н.в.
3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО "Бизнес Аналитика МК", г. Москва.

Регистрацияя потока посетителей
Выдача временных пропусков на проход на территорию компании.
Регистрация и контроль автомобильного потока.
Ведение и сдача отчетности ежемесячно

июнь 2015 — июль 2016
1 год и 2 месяца

Заместитель декана колледжа издательского дела и колледжа факультета дизайна и факультета фотографии

(Полная занятость)

НОЧУ ВПО "Институт гуманитарного образования и информационных технологий", г. Москва.

Организация учебной, воспитательной работы на факультете.
Осуществление контроля за ведением всей документации на факультете.
Осуществление непосредственной организации учебной работы на факультете.
Обеспечивание выполнения учебных планов и составление рабочих учебных планов на следующий учебный год.
Составление расписания учебных занятий и осуществление контроля за их выполнением профессорско-преподавательским составом Института.
Осуществление контроля за подготовкой документации по организации учебного процесса референтами факультета.
Контроль своевременного внесения референтами сведений по аттестации студентов и посещаемости студентами учебных занятий в базу данных Института и ответ за их достоверность.
Контроль своевременного проведения текущей аттестации студентов.
Подготовка расписания экзаменов, зачетов, консультаций, защит курсовых работ.
Контроль:
- оформления преподавателями факультета учебной документации (аттестационных зачетных и экзаменационных ведомостей (листов), заполнение журналов учебных занятий; рецензий на курсовые работы, рецензий и отзывов на выпускные квалификационные работы, в сроки, установленные локальными нормативными актами Института);
- выполнения преподавателями учебной нагрузки, в соответствии с утвержденными индивидуальными планами.
Осуществление организационного обеспечения деятельности Государственной аттестационной комиссии на факультете.
- Контроль посещаемости студентами учебных занятий.
- Контроль состояния аудиторий, закрепленных за факультетом.
Осуществление оформления приложений к дипломам, академических справок.

февраль 2015 — июнь 2015
5 месяцев

Фотокорреспондент

(Частичная занятость)

НОЧУ ВПО "Институт гуманитарного образования и информационных технологий", г. Москва.

Съемка всех мероприятий института и подготовка фотоматериала к публикации.

ноябрь 2014 — июнь 2015
8 месяцев

Референт факультета дизайна и фотографии

(Полная занятость)

НОЧУ ВПО "Институт гуманитарного образования и информационных технологий", г. Москва.

Организационное и документационное сопровождение учебного процесса.
Оказание организационной помощи профессорско-преподавательскому составу Института и студентам.
Обеспечение составления документации по факультету.
Документальное оформление академических отпусков, переводов, отчислений, восстановлений студентов.
Подготовка всей необходимой документации для организации зачетно-экзаменационных сессий.
Оформление журналов учебных занятий, а также внесение данных об успеваемости и посещаемости студентов в базу данных Института, в сроки, установленные проректором по учебной работе.
Ежедневное осуществление контроля за посещаемостью студентами занятий и доклад декану обо всех нарушениях дисциплины со стороны студентов (прогулы, опоздания на занятия, иные нарушения Этического кодекса студента).
Проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
Осуществление ведения личных дел студентов, оформление личных дел студентов при переводе, контроль за ведением зачетных книжек, а также подготовка личных дела для передачи на архивное хранение.
Осуществление оформления и выдачи в установленном порядке:
- студенческих билетов;
- направлений на прохождение промежуточной аттестации в индивидуальном порядке (пересдачу, досрочную сдачу экзаменов и зачетов и т.п.)
Осуществление оформления приложений к дипломам, академических справок.
Оформление отчетной документации по Итоговой государственной аттестации студентов.
Составление справки об обучении в институте для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.
Подготовка проектов приказов факультета по студенческому контингенту, в т.ч. приказы о переводе, отчислении, по академическим отпускам и проч.
Координация работы старост академических групп в пределах своей компетенции.
Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений Института.
Ежемесячное, в срок до 1 числа следующего за отчетным периодом месяца, представление в бухгалтерию Института сведения о количестве сданных зачетов и экзаменов.
Информирование Заказчиков (студентов) о проводимых на факультете мероприятиях, в том числе, вызов Заказчиков на факультет, направление писем в адрес Заказчиков.
Выполнение распоряжений деканов.

сентябрь 2014 — ноябрь 2014
3 месяца

Менеджер-консультант

(Полная занятость)

Красный куб, г. Москва.

Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
Продажа товара
Выкладка товара
Подписание и проставление ценников
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
Участие в инвентаризации
Информирование покупателях об акциях в магазине

Ключевые навыки
Ответственность
Внимательность
Креативность
Творческий подход
Пунктуальность
Работоспособность
Самостоятельность
Уравновешенность
Исполнительность
Любознательность
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Легко обучаема

Аттестат о среднем общем образовании с отличием.

Знание пакета MS Offise (Word, Excel, PowerPoint).
Опыт работы как на платформе Windows так и на Mac OS.

Отличный рисунок от руки, а также владение графическим планшетом.
Владение программами Adobe Photoshop, Lightroom, Paint, Paint Tool SAI.
Умение фотографировать и пользоваться фото оборудованием.
Ретушь, цвето- и свето- коррекция изображения.

Имеются объемные знания в области литературы, искусства, мировой культуры, фото искусства.
Закончила художественную школу. Рисую в разных техниках и направлениях.

Увлечения и хобби: литература, мировая культура, музыка, рисование, фотография, handmade, мода.
Училась

по 2019

Институт гуманитарного образования и информационных технологий Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Дизайн. Специальность: Дизайнер. Форма обучения: Заочная.

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27480470 обновлено 30 ноября, 11:35
Секретарь, референт, администратор
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 20 лет (22 апреля 1996)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская), готова к переезду
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Администратор
3 месяца
октябрь 2016  — н.в.
ЗАО "Бизнес Аналитика МК", Москва, полная занятость
Регистрацияя потока посетителей
Выдача временных пропусков на проход на территорию компании.
Регистрация и контроль автомобильного потока.
Ведение и сдача отчетности ежемесячно
Заместитель декана колледжа издательского дела и колледжа факультета дизайна и факультета фотографии
1 год 2 месяца
июнь 2015  — июль 2016
НОЧУ ВПО "Институт гуманитарного образования и информационных технологий", Москва, полная занятость
Организация учебной, воспитательной работы на факультете.
Осуществление контроля за ведением всей документации на факультете.
Осуществление непосредственной организации учебной работы на факультете.
Обеспечивание выполнения учебных планов и составление рабочих учебных планов на следующий учебный год.
Составление расписания учебных занятий и осуществление контроля за их выполнением профессорско-преподавательским составом Института.
Осуществление контроля за подготовкой документации по организации учебного процесса референтами факультета.
Контроль своевременного внесения референтами сведений по аттестации студентов и посещаемости студентами учебных занятий в базу данных Института и ответ за их достоверность.
Контроль своевременного проведения текущей аттестации студентов.
Подготовка расписания экзаменов, зачетов, консультаций, защит курсовых работ.
Контроль:
- оформления преподавателями факультета учебной документации (аттестационных зачетных и экзаменационных ведомостей (листов), заполнение журналов учебных занятий; рецензий на курсовые работы, рецензий и отзывов на выпускные квалификационные работы, в сроки, установленные локальными нормативными актами Института);
- выполнения преподавателями учебной нагрузки, в соответствии с утвержденными индивидуальными планами.
Осуществление организационного обеспечения деятельности Государственной аттестационной комиссии на факультете.
- Контроль посещаемости студентами учебных занятий.
- Контроль состояния аудиторий, закрепленных за факультетом.
Осуществление оформления приложений к дипломам, академических справок.
Фотокорреспондент
5 месяцев
февраль   — июнь 2015
НОЧУ ВПО "Институт гуманитарного образования и информационных технологий", Москва, частичная занятость
Съемка всех мероприятий института и подготовка фотоматериала к публикации.
Референт факультета дизайна и фотографии
8 месяцев
ноябрь 2014  — июнь 2015
НОЧУ ВПО "Институт гуманитарного образования и информационных технологий", Москва, полная занятость
Организационное и документационное сопровождение учебного процесса.
Оказание организационной помощи профессорско-преподавательскому составу Института и студентам.
Обеспечение составления документации по факультету.
Документальное оформление академических отпусков, переводов, отчислений, восстановлений студентов.
Подготовка всей необходимой документации для организации зачетно-экзаменационных сессий.
Оформление журналов учебных занятий, а также внесение данных об успеваемости и посещаемости студентов в базу данных Института, в сроки, установленные проректором по учебной работе.
Ежедневное осуществление контроля за посещаемостью студентами занятий и доклад декану обо всех нарушениях дисциплины со стороны студентов (прогулы, опоздания на занятия, иные нарушения Этического кодекса студента).
Проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
Осуществление ведения личных дел студентов, оформление личных дел студентов при переводе, контроль за ведением зачетных книжек, а также подготовка личных дела для передачи на архивное хранение.
Осуществление оформления и выдачи в установленном порядке:
- студенческих билетов;
- направлений на прохождение промежуточной аттестации в индивидуальном порядке (пересдачу, досрочную сдачу экзаменов и зачетов и т.п.)
Осуществление оформления приложений к дипломам, академических справок.
Оформление отчетной документации по Итоговой государственной аттестации студентов.
Составление справки об обучении в институте для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.
Подготовка проектов приказов факультета по студенческому контингенту, в т.ч. приказы о переводе, отчислении, по академическим отпускам и проч.
Координация работы старост академических групп в пределах своей компетенции.
Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений Института.
Ежемесячное, в срок до 1 числа следующего за отчетным периодом месяца, представление в бухгалтерию Института сведения о количестве сданных зачетов и экзаменов.
Информирование Заказчиков (студентов) о проводимых на факультете мероприятиях, в том числе, вызов Заказчиков на факультет, направление писем в адрес Заказчиков.
Выполнение распоряжений деканов.
Менеджер-консультант
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2014
Красный куб, Москва, полная занятость
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
Продажа товара
Выкладка товара
Подписание и проставление ценников
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
Участие в инвентаризации
Информирование покупателях об акциях в магазине
Высшее образование
2019
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Бакалавр
Дизайн
Заочная форма обучения
Дизайнер
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность
Внимательность
Креативность
Творческий подход
Пунктуальность
Работоспособность
Самостоятельность
Уравновешенность
Исполнительность
Любознательность
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Легко обучаема

Аттестат о среднем общем образовании с отличием.

Знание пакета MS Offise (Word, Excel, PowerPoint).
Опыт работы как на платформе Windows так и на Mac OS.

Отличный рисунок от руки, а также владение графическим планшетом.
Владение программами Adobe Photoshop, Lightroom, Paint, Paint Tool SAI.
Умение фотографировать и пользоваться фото оборудованием.
Ретушь, цвето- и свето- коррекция изображения.

Имеются объемные знания в области литературы, искусства, мировой культуры, фото искусства.
Закончила художественную школу. Рисую в разных техниках и направлениях.

Увлечения и хобби: литература, мировая культура, музыка, рисование, фотография, handmade, мода.