Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27045946Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Секретарь / помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (1 апреля 1992), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
6 месяцев
март  — август 2016
Помощник юриста
ГК МИЦ, Москва, полная занятость
- Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции;
Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров;
Составление исковых заявлений, претензий и ответов на претензии дольщиков (расчет суммы претензии);
Ведение архива, составление реестров документов организаций;
Составление протоколов, доп. соглашений, приложений;
Сопровождение сделок в банке с покупателями объектов недвижимости;
Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
Составление и учет выданных доверенностей;
Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами;
Выполнениеслужебных поручения своего непосредственного руководителя.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2015
Помощник руководителя с функциями кадровика
ООО "Смартлан", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация).
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Подготовка тендерной документации
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, накладные)
Оформление зарплатных карт (реестры, доверенности, заявления)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс)
Бронирование номеров и заказ билетов для администрации по России и за рубежом
Составление договоров и писем
Подготовка и передача в бухгалтерию различных пакетов документов
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Специалист отдела ДОУ
АО А101Девелопмент, Москва, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей документации, регистрация, визирование, согласование договоров
7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2014
Специалист 1 категории / помощник руководителя
управление жилищной политики администрации г. Оренбурга, МКУ"ГЖФ", Оренбург, полная занятость
Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, регистрация и ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
оперативное хранение документов до передачи в архив;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль, учет граждан с личного приема, планирование раб.дня руководителя,
прием посетителей, выполнение других поручений руководителя.
1 год и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2013
Специалист 1 разряда (Секретарь прокурора)
прокуратура г.Оренбурга, Оренбург, полная занятость
Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
оперативное хранение документов до передачи в архив;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль., фиксация поступлений постановлений и ходатайств по уголовным делам, учет граждан с личного приема, планирование раб.дня руководителя,
прием посетителей, выполнение других поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Академический Международный Институт
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации малого и среднего бизнеса
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Lotus, Internet, MS Excel, Word, Outlook, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Визовый специалист, MoskvaVisa
Помощник руководителя
Менеджер, администратор, помощник руководителя
40 000 Р
Консультант по продажам, ИП.Киселева
Менеджер, администратор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 27045946 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 17:11

Резюме

Секретарь / помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 апреля 1992, 25 лет.
Москва, готова к переезду
03.2016—08.2016   6 месяцев
Помощник юриста
ГК МИЦ, г. Москва, полная занятость.
- Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции;
Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров;
Составление исковых заявлений, претензий и ответов на претензии дольщиков (расчет суммы претензии);
Ведение архива, составление реестров документов организаций;
Составление протоколов, доп. соглашений, приложений;
Сопровождение сделок в банке с покупателями объектов недвижимости;
Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
Составление и учет выданных доверенностей;
Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами;
Выполнениеслужебных поручения своего непосредственного руководителя.
02.2015—11.2015   10 месяцев
Помощник руководителя с функциями кадровика
ООО "Смартлан", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация).
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Подготовка тендерной документации
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, накладные)
Оформление зарплатных карт (реестры, доверенности, заявления)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс)
Бронирование номеров и заказ билетов для администрации по России и за рубежом
Составление договоров и писем
Подготовка и передача в бухгалтерию различных пакетов документов
07.2014—02.2015   8 месяцев
Специалист отдела ДОУ
АО А101Девелопмент, г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей/исходящей документации, регистрация, визирование, согласование договоров
11.2013—05.2014   7 месяцев
Специалист 1 категории / помощник руководителя
управление жилищной политики администрации г. Оренбурга, МКУ"ГЖФ", г. Оренбург, полная занятость.
Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, регистрация и ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
оперативное хранение документов до передачи в архив;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль, учет граждан с личного приема, планирование раб.дня руководителя,
прием посетителей, выполнение других поручений руководителя.
04.2012—09.2013   1 год 6 месяцев
Специалист 1 разряда (Секретарь прокурора)
прокуратура г.Оренбурга, г. Оренбург, полная занятость.
Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
оперативное хранение документов до передачи в архив;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль., фиксация поступлений постановлений и ходатайств по уголовным делам, учет граждан с личного приема, планирование раб.дня руководителя,
прием посетителей, выполнение других поручений руководителя.
Высшее
2015
Академический Международный Институт
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации малого и среднего бизнеса
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Lotus, Internet, MS Excel, Word, Outlook, 1С