Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27045946
12 сентября 2016

Секретарь / помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (1 апреля 1992), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ГК МИЦ, г. Москва.

- Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции;
Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров;
Составление исковых заявлений, претензий и ответов на претензии дольщиков (расчет суммы претензии);
Ведение архива, составление реестров документов организаций;
Составление протоколов, доп. соглашений, приложений;
Сопровождение сделок в банке с покупателями объектов недвижимости;
Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
Составление и учет выданных доверенностей;
Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами;
Выполнениеслужебных поручения своего непосредственного руководителя.

февраль 2015 — ноябрь 2015
10 месяцев

Помощник руководителя с функциями кадровика

(Полная занятость)

ООО "Смартлан", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация).
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Подготовка тендерной документации
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, накладные)
Оформление зарплатных карт (реестры, доверенности, заявления)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс)
Бронирование номеров и заказ билетов для администрации по России и за рубежом
Составление договоров и писем
Подготовка и передача в бухгалтерию различных пакетов документов

июль 2014 — февраль 2015
8 месяцев

Специалист отдела ДОУ

(Полная занятость)

АО А101Девелопмент, г. Москва.

Регистрация входящей/исходящей документации, регистрация, визирование, согласование договоров

ноябрь 2013 — май 2014
7 месяцев

Специалист 1 категории / помощник руководителя

(Полная занятость)

управление жилищной политики администрации г. Оренбурга, МКУ"ГЖФ", г. Оренбург.

Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, регистрация и ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
оперативное хранение документов до передачи в архив;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль, учет граждан с личного приема, планирование раб.дня руководителя,
прием посетителей, выполнение других поручений руководителя.

апрель 2012 — сентябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Специалист 1 разряда (Секретарь прокурора)

(Полная занятость)

прокуратура г.Оренбурга, г. Оренбург.

Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
оперативное хранение документов до передачи в архив;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль., фиксация поступлений постановлений и ходатайств по уголовным делам, учет граждан с личного приема, планирование раб.дня руководителя,
прием посетителей, выполнение других поручений руководителя.

Ключевые навыки
Lotus, Internet, MS Excel, Word, Outlook, 1С
Училась

по 2015

Академический Международный Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджмент организации малого и среднего бизнеса. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27045946 обновлено 12 сентября 2016, 17:11
Секретарь / помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (1 апреля 1992)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 4 года
Помощник юриста
6 месяцев
март   — август 2016
ГК МИЦ, Москва, полная занятость
- Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции;
Анализ типовых форм договоров с поставщиком на проведение работ и оказание услуг, об уступке прав требования, импортных договоров;
Составление исковых заявлений, претензий и ответов на претензии дольщиков (расчет суммы претензии);
Ведение архива, составление реестров документов организаций;
Составление протоколов, доп. соглашений, приложений;
Сопровождение сделок в банке с покупателями объектов недвижимости;
Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
Составление и учет выданных доверенностей;
Взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами;
Выполнениеслужебных поручения своего непосредственного руководителя.
Помощник руководителя с функциями кадровика
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2015
ООО "Смартлан", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация).
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Подготовка тендерной документации
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Первичные бухгалтерские документы (счета-фактуры, накладные)
Оформление зарплатных карт (реестры, доверенности, заявления)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс)
Бронирование номеров и заказ билетов для администрации по России и за рубежом
Составление договоров и писем
Подготовка и передача в бухгалтерию различных пакетов документов
Специалист отдела ДОУ
8 месяцев
июль 2014  — февраль 2015
АО А101Девелопмент, Москва, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей документации, регистрация, визирование, согласование договоров
Специалист 1 категории / помощник руководителя
7 месяцев
ноябрь 2013  — май 2014
управление жилищной политики администрации г. Оренбурга, МКУ"ГЖФ", Оренбург, полная занятость
Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, регистрация и ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
оперативное хранение документов до передачи в архив;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль, учет граждан с личного приема, планирование раб.дня руководителя,
прием посетителей, выполнение других поручений руководителя.
Специалист 1 разряда (Секретарь прокурора)
1 год 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2013
прокуратура г.Оренбурга, Оренбург, полная занятость
Прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;
ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
оперативное хранение документов до передачи в архив;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль., фиксация поступлений постановлений и ходатайств по уголовным делам, учет граждан с личного приема, планирование раб.дня руководителя,
прием посетителей, выполнение других поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Академический Международный Институт
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации малого и среднего бизнеса
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Lotus, Internet, MS Excel, Word, Outlook, 1С