Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27041279Обновлено 28 октября 2016
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (23 октября 1991), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Менеджер по продажам интернет-магазина
Мастерская Littlejoy_studio https://vk.com/littlejoy_studio, Москва, полная занятость
- Ведение страницы в социальных сетях сетях (наполнение контентом, размещение рекламы).
- Прием заказов и общение с клиентами.
- Разработка макетов в программе CorelDraw.
- Работа с курьером (выдача плана на день, контроль выполнения заданий).

(Работала удаленно, без записи в трудовой книге)
1 год и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2015
Секретарь
Компания мега-сервис, Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков с предварительным оповещением о звонящем и сути вопроса.

- Прием посетителей, организация чай/кофе.

- Работа с принтером, сканером, факсом.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и документацией 3-х юр.лиц:
• Регистрация и передача входящих документов в структурные подразделения.
• Регистрация исходящих документов.
• Отправка исходящей корреспонденции курьерскими службами и Почтой России.
• По запросу сотрудников предоставление информации по регистрируемым документам.

- Документы на контроле:
• Постановка на контроль входящих документов из государственных и коммерческих
структур.
• Своевременное доведение документов до конкретных исполнителей (общая рассылка на руководство компании).
• Предварительная проверка и регулирование хода исполнения. Снятие документов с контроля.
• По запросу руководителя предоставление полной информации контроля исполнения документов.

- Координация работы курьеров:
• Передача утром плана заявок на день.
• Контроль исполнения в течении дня.

- Оформление новых договоров компании:
• контроль прохождения согласования договоров,
• оформление,
• размещение в архиве нового договора.

- Работа с документами транспортных средств (сканирование документа, присвоение наименования сканируемого документа, размещение в электронный архив)

- Оформление документов (печать, подпись ген.директора).

- Взаимодействие с нотариальной конторой и переводчиком.

- Оформление заявок на оплату за наличный и безналичный расчет, оформление авансовых отчетов.

- Оформление электронных пропусков в БЦ.

- Участие в жизнеобеспечении головного и удаленного офиса (заказ воды, канцелярии, хоз.товаров, аптека, печати, визитки):
• подбор поставщика,
• мониторинг цен между поставщиками,
• составление заказа поставщикам,
• отслеживание выполнения заказа,
• работа с первичной бухгалтерской документацией,
• ведение договорных отношений,
• запрос Актов сверки по требованию бухгалтера,
• составление писем о возврате денежных средств, в том числе претензионного характера,
• внесение изменений на корпоративном портале - актуализация цен, артикул и списка утверждённых товаров,
• инвентаризация хоз. и канц. товаров.

- Покупка ж/д и авиабилетов.
- Поиск информации и товаров в интернете.
- Помощь в организации поздравлений контрагентов.
- Контроль обеспечения кухни продуктами.
- Контроль работы уборщиц.
- Участие в организации переезда офиса.
7 месяцев
январь  — июль 2013
Секретарь
МГРИ-РГГРУ, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков.
Регистрация входящей корреспонденции.
Встречах гостей.
Оформление отпуска.
Уверенный пользователь ПК.
Работа с оргтехникой.
Заказ канцтоваров и воды.
Высшее образование
2014
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Геоэколог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)
Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Билайн, Кыргызстан
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, администратор
40 000 Р
Оператор помощник-бухгалтера, "ОЗОН-МОНТАЖ"
Секретарь, помощник руководителя, администратор
271 резюме
Резюме № 27041279 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2016, 15:49

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 октября 1991, 25 лет.
Москва
02.2016—07.2016   6 месяцев
Менеджер по продажам интернет-магазина
Мастерская Littlejoy_studio https://vk.com/littlejoy_studio, г. Москва, полная занятость.
- Ведение страницы в социальных сетях сетях (наполнение контентом, размещение рекламы).
- Прием заказов и общение с клиентами.
- Разработка макетов в программе CorelDraw.
- Работа с курьером (выдача плана на день, контроль выполнения заданий).

(Работала удаленно, без записи в трудовой книге)
09.2014—11.2015   1 год 3 месяца
Секретарь
Компания мега-сервис, г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков с предварительным оповещением о звонящем и сути вопроса.

- Прием посетителей, организация чай/кофе.

- Работа с принтером, сканером, факсом.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и документацией 3-х юр.лиц:
• Регистрация и передача входящих документов в структурные подразделения.
• Регистрация исходящих документов.
• Отправка исходящей корреспонденции курьерскими службами и Почтой России.
• По запросу сотрудников предоставление информации по регистрируемым документам.

- Документы на контроле:
• Постановка на контроль входящих документов из государственных и коммерческих
структур.
• Своевременное доведение документов до конкретных исполнителей (общая рассылка на руководство компании).
• Предварительная проверка и регулирование хода исполнения. Снятие документов с контроля.
• По запросу руководителя предоставление полной информации контроля исполнения документов.

- Координация работы курьеров:
• Передача утром плана заявок на день.
• Контроль исполнения в течении дня.

- Оформление новых договоров компании:
• контроль прохождения согласования договоров,
• оформление,
• размещение в архиве нового договора.

- Работа с документами транспортных средств (сканирование документа, присвоение наименования сканируемого документа, размещение в электронный архив)

- Оформление документов (печать, подпись ген.директора).

- Взаимодействие с нотариальной конторой и переводчиком.

- Оформление заявок на оплату за наличный и безналичный расчет, оформление авансовых отчетов.

- Оформление электронных пропусков в БЦ.

- Участие в жизнеобеспечении головного и удаленного офиса (заказ воды, канцелярии, хоз.товаров, аптека, печати, визитки):
• подбор поставщика,
• мониторинг цен между поставщиками,
• составление заказа поставщикам,
• отслеживание выполнения заказа,
• работа с первичной бухгалтерской документацией,
• ведение договорных отношений,
• запрос Актов сверки по требованию бухгалтера,
• составление писем о возврате денежных средств, в том числе претензионного характера,
• внесение изменений на корпоративном портале - актуализация цен, артикул и списка утверждённых товаров,
• инвентаризация хоз. и канц. товаров.

- Покупка ж/д и авиабилетов.
- Поиск информации и товаров в интернете.
- Помощь в организации поздравлений контрагентов.
- Контроль обеспечения кухни продуктами.
- Контроль работы уборщиц.
- Участие в организации переезда офиса.
01.2013—07.2013   7 месяцев
Секретарь
МГРИ-РГГРУ, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков.
Регистрация входящей корреспонденции.
Встречах гостей.
Оформление отпуска.
Уверенный пользователь ПК.
Работа с оргтехникой.
Заказ канцтоваров и воды.
Высшее
2014
Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе
Факультет: Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Геоэколог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)
Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.