Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26976906
28 марта

Секретарь, администратор

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (9 октября 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новослободская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

март 2016 — январь 2017
11 месяцев

Логист

(Полная занятость)

ГрузоVIG, г. Москва.

Прием и обработка заявок на перевозки как напрямую от клиентов, так и от смежных департаментов компании;
Котировка перевозок (расчет стоимости);
Организация продуктивной работы с подрядчиками;
Работа с документацией; Периодическая отчетность;
Корректное общение с клиентами и контрагентами и исполнения заказов;
Формирование и контроль документов для международных поставок;
Работа с транспортными компаниями по забору и доставке грузов;
Ведения учета статусов заказов;
Контроль расходов.

октябрь 2015 — май 2016
8 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

Отель Империя Сити , г. Москва.

Приём, размещение, регистрация и выписка гостей, работа с каналами бронирования;
Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
Предоставление полной информации об услугах гостиницы;
Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
Контроль качества обслуживания посетителей;
Координирование работы персонала отеля (клининг);
Урегулирование конфликтных и нестандартныхситуаций

декабрь 2014 — октябрь 2015
11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Международная финансовая компания.

— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Встреча посетителей офиса (чай/кофе руководителю и клиентам компании)
— Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ концелярии)
— Уверенный пользователь программ (Word, Eхсel,1С, Outlook, Internet), оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс)
— Ведение деловой переписки
— Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий
— Составление писем, запросов, жалоб, справок и т.д
— Travel-поддержка руководителя (организация поездок, бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, оформление необходимых документов)
— Подготовка необходимых документов для руководителя
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Выполнение личных поручений руководителя

май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Авилон Автомобильная Группа, г. Москва.

— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Ведение деловой переписки
— Ведение документооборота
— Работа в офисных программах (Word, Eхсel,1С, Outlook, Internet, мини АТС)
—Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц);
— Подготовка документов для руководителя
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя

ноябрь 2011 — апрель 2013
1 год и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Государственный университет управления (ГУУ), г. Москва.

— Прием входящих / исходящих звонков;
— Встреча посетителей (чай/кофе);
— Прием входящей/исходящей документации;
— Скан/копирование документации для сотрудников офиса;
— Оформление приказов, служебных записок, счет-фактура;
— Travel-поддержка руководителя (организация поездок, бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, оформление необходимых документов);
— Организация совещаний в режиме конференц-связи;
— Работа с офисными программами (Word, Eхсel, Outlook, Internet), оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс);
— Планирование и координация все рабочей деятельности руководителя;
— Координация работы курьера

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Способность работать в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь офисных программ (Word, Eхсel, Outlook, Internet), оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс)
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения. Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, хозяйственность.
Отсутствие вредных привычек (курение). Быстрая обучаемость, целеустремленность, настойчивость.
Училась

по 2015

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление на транспорте и логистике. Специальность: Логист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26976906 обновлено 28 марта, 15:04
Секретарь, администратор
30 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 24 года (9 октября 1992)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Новослободская
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 3 месяца
11 месяцев
март 2016  — январь 2017
ГрузоVIG, Москва, полная занятость
Логист
Прием и обработка заявок на перевозки как напрямую от клиентов, так и от смежных департаментов компании;
Котировка перевозок (расчет стоимости);
Организация продуктивной работы с подрядчиками;
Работа с документацией; Периодическая отчетность;
Корректное общение с клиентами и контрагентами и исполнения заказов;
Формирование и контроль документов для международных поставок;
Работа с транспортными компаниями по забору и доставке грузов;
Ведения учета статусов заказов;
Контроль расходов.
8 месяцев
октябрь 2015  — май 2016
Отель Империя Сити , Москва, частичная занятость
Администратор
Приём, размещение, регистрация и выписка гостей, работа с каналами бронирования;
Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
Предоставление полной информации об услугах гостиницы;
Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
Контроль качества обслуживания посетителей;
Координирование работы персонала отеля (клининг);
Урегулирование конфликтных и нестандартныхситуаций
11 месяцев
декабрь 2014  — октябрь 2015
Международная финансовая компания, полная занятость
Помощник руководителя
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Встреча посетителей офиса (чай/кофе руководителю и клиентам компании)
— Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ концелярии)
— Уверенный пользователь программ (Word, Eхсel,1С, Outlook, Internet), оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс)
— Ведение деловой переписки
— Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий
— Составление писем, запросов, жалоб, справок и т.д
— Travel-поддержка руководителя (организация поездок, бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, оформление необходимых документов)
— Подготовка необходимых документов для руководителя
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Выполнение личных поручений руководителя
7 месяцев
май   — ноябрь 2013
Авилон Автомобильная Группа, Москва, полная занятость
Секретарь
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Ведение деловой переписки
— Ведение документооборота
— Работа в офисных программах (Word, Eхсel,1С, Outlook, Internet, мини АТС)
—Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц);
— Подготовка документов для руководителя
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
1 год 6 месяцев
ноябрь 2011  — апрель 2013
Государственный университет управления (ГУУ), Москва, полная занятость
Секретарь
— Прием входящих / исходящих звонков;
— Встреча посетителей (чай/кофе);
— Прием входящей/исходящей документации;
— Скан/копирование документации для сотрудников офиса;
— Оформление приказов, служебных записок, счет-фактура;
— Travel-поддержка руководителя (организация поездок, бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, оформление необходимых документов);
— Организация совещаний в режиме конференц-связи;
— Работа с офисными программами (Word, Eхсel, Outlook, Internet), оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс);
— Планирование и координация все рабочей деятельности руководителя;
— Координация работы курьера
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Управление на транспорте и логистике
Дневная/Очная форма обучения
Логист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Способность работать в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь офисных программ (Word, Eхсel, Outlook, Internet), оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс)
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения. Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, хозяйственность.
Отсутствие вредных привычек (курение). Быстрая обучаемость, целеустремленность, настойчивость.