Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26797712
13 февраля

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (30 июня 1994), женский, неполное высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

июнь 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Секретарь приемной администрации, помощник офис-менеджера

(Полная занятость)

ООО "ФоМоллСервис" (АО ТВК "Авиапарк"), г. Москва.

Организация и контроль работы ресепшн; встреча и прием посетителей (арендаторы, посетители торгового центра); ведение телефонных переговоров и распределение звонков по исполнителям; прием поступающей деловой корреспонденции, приходящей на электронную почту или в администрацию, ее регистрация и передача на обработку; организаторские моменты по рационализации рабочего места, работа с офисной техникой, работа с заявками арендаторов и подрядчиков (устные консультации, помощь в заполнении, прием и передача на подпись менеджеру), а так же - копирование и подготовка к передачи арендаторам, подрядчикам и службе безопасности; прием и оформление пропусков арендаторов и сотрудников офиса; поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, координация работы курьера; помощь в оформлении писем для отправки почтой; обеспечение качества работы АХО; заказ ТМЦ (канцтовары, мебель, хозтовары, продукты и т.д); контроль за состоянием офиса, взаимодействие с техническими службами арендодателя; обустройство офиса; организация рабочих мест сотрудников, планирование офисного пространства; взаимодействие с подрядными организациями; выполнение личных поручений руководства.

август 2014 — февраль 2015
7 месяцев

Помощник руководителя / ведущий специалист-эксперт проектно-договорного отдела

(Полная занятость)

ФАУ "ФЦЦС" (Минстрой РФ), г. Москва.

Ведение телефонных переговоров и распределение звонков по исполнителям; планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; подготовка совещаний; контроль документов, работа с офисной техникой; ведение документации, организаторские моменты по рационализации рабочего места; поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов; контроль над работой структурных подразделений;
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей; контроль сроков выполнения поручений руководителя;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя; подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках; создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, необходимая оргтехника, чистота в кабинете руководителя).

сентябрь 2013 — август 2014
1 год

Инженер-оператор 3-й категории, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Паритет", г. Москва.

Контроль документов - ведение документооборота, работа с чертежами и проектной документацией, распознование и преобразование в нормальный формат документов, занесение данных в базу, работа с офисной техникой (сканирование, копирование, ксерокс, печать), поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, выполнение поручений руководства.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office, Adobe Photoshop, FineReader, СЭД, Internet.
Без вредных привычек.
Училась

Уровень образования: Неполное высшее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26797712 обновлено 13 февраля, 21:26
Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
30 000 Р
Женщина, 22 года (30 июня 1994)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Секретарь приемной администрации, помощник офис-менеджера
1 год 9 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "ФоМоллСервис" (АО ТВК "Авиапарк"), Москва, полная занятость
Организация и контроль работы ресепшн; встреча и прием посетителей (арендаторы, посетители торгового центра); ведение телефонных переговоров и распределение звонков по исполнителям; прием поступающей деловой корреспонденции, приходящей на электронную почту или в администрацию, ее регистрация и передача на обработку; организаторские моменты по рационализации рабочего места, работа с офисной техникой, работа с заявками арендаторов и подрядчиков (устные консультации, помощь в заполнении, прием и передача на подпись менеджеру), а так же - копирование и подготовка к передачи арендаторам, подрядчикам и службе безопасности; прием и оформление пропусков арендаторов и сотрудников офиса; поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, координация работы курьера; помощь в оформлении писем для отправки почтой; обеспечение качества работы АХО; заказ ТМЦ (канцтовары, мебель, хозтовары, продукты и т.д); контроль за состоянием офиса, взаимодействие с техническими службами арендодателя; обустройство офиса; организация рабочих мест сотрудников, планирование офисного пространства; взаимодействие с подрядными организациями; выполнение личных поручений руководства.
Помощник руководителя / ведущий специалист-эксперт проектно-договорного отдела
7 месяцев
август 2014  — февраль 2015
ФАУ "ФЦЦС" (Минстрой РФ), Москва, полная занятость
Ведение телефонных переговоров и распределение звонков по исполнителям; планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; подготовка совещаний; контроль документов, работа с офисной техникой; ведение документации, организаторские моменты по рационализации рабочего места; поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов; контроль над работой структурных подразделений;
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей; контроль сроков выполнения поручений руководителя;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя; подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках; создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, необходимая оргтехника, чистота в кабинете руководителя).
Инженер-оператор 3-й категории, помощник руководителя
1 год
сентябрь 2013  — август 2014
ООО "Паритет", Москва, полная занятость
Контроль документов - ведение документооборота, работа с чертежами и проектной документацией, распознование и преобразование в нормальный формат документов, занесение данных в базу, работа с офисной техникой (сканирование, копирование, ксерокс, печать), поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, выполнение поручений руководства.
Неполное высшее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office, Adobe Photoshop, FineReader, СЭД, Internet.
Без вредных привычек.