Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26797712Обновлено 25 июля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, товаровед-оценщик

40 000 Р
Жен., 23 года (30 июня 1994), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
5 месяцев
март 2017 — н.в.
Товаровед-оценщик / продавец-консультант
ООО "Ди Джи Про" (Ломбард, скупка), Москва, частичная занятость
http://lobardi.moscow
Прием и оценка ювелирных изделий; оформление займов, обмена и скупки; операции по залогам (прием, выкуп, перезалог); консультирование клиентов по условиям залога, акциям, программам; работа с документами, кассой; учет и обеспечение сохранности ТМЦ; выполнение планов по выдаче/возврату ссуд; работа с первичной документацией; работа в 1С; проведение ревизий; консультирование по изделиям, что выходят в продажу; помощь в выборе; оформление.
1 год и 10 месяцев
июнь 2015 — март 2017
Секретарь приемной администрации, помощник офис-менеджера
ООО "ФоМоллСервис" (АО ТВК "Авиапарк"), Москва, полная занятость
http://aviapark.com
Организация и контроль работы ресепшн; встреча и прием посетителей (арендаторы, посетители торгового центра); ведение телефонных переговоров и распределение звонков по исполнителям; прием поступающей деловой корреспонденции, приходящей на электронную почту или в администрацию, ее регистрация и передача на обработку; организаторские моменты по рационализации рабочего места, работа с офисной техникой, работа с заявками арендаторов и подрядчиков (устные консультации, помощь в заполнении, прием и передача на подпись менеджеру), а так же - копирование и подготовка к передачи арендаторам, подрядчикам и службе безопасности; прием и оформление пропусков арендаторов и сотрудников офиса; поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, координация работы курьера; помощь в оформлении писем для отправки почтой; обеспечение качества работы АХО; заказ ТМЦ (канцтовары, мебель, хозтовары, продукты и т.д); контроль за состоянием офиса, взаимодействие с техническими службами арендодателя; обустройство офиса; организация рабочих мест сотрудников, планирование офисного пространства; взаимодействие с подрядными организациями; выполнение личных поручений руководства.
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Помощник руководителя / ведущий специалист-эксперт проектно-договорного отдела
ФАУ "ФЦЦС" (Минстрой РФ), Москва, полная занятость
Ведение телефонных переговоров и распределение звонков по исполнителям; планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; подготовка совещаний; контроль документов, работа с офисной техникой; ведение документации, организаторские моменты по рационализации рабочего места; поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов; контроль над работой структурных подразделений;
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей; контроль сроков выполнения поручений руководителя;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя; подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках; создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, необходимая оргтехника, чистота в кабинете руководителя).
1 год
сентябрь 2013 — август 2014
Инженер-оператор 3-й категории, помощник руководителя
ООО "Паритет", Москва, полная занятость
Контроль документов - ведение документооборота, работа с чертежами и проектной документацией, распознование и преобразование в нормальный формат документов, занесение данных в базу, работа с офисной техникой (сканирование, копирование, ксерокс, печать), поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, выполнение поручений руководства.
Высшее образование
Бакалавр
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С: Предприятие; Adobe Photoshop, FineReader, СЭД, Internet.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник экономиста, делопроизводителя
42 000 Р
Кассир-оценщик, ООО Победа
Помощник экономиста, делопроизводителя
Секретарь
42 000 Р
Кассир-оценщик, ООО Победа
Секретарь
Резюме № 26797712 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 13:48

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, товаровед-оценщик 40 000
Дата рождения: 30 июня 1994, 23 года.
Москва, готова к переезду
03.2017—н.в.   5 месяцев
Товаровед-оценщик / продавец-консультант
ООО "Ди Джи Про" (Ломбард, скупка), г. Москва, частичная занятость.
Прием и оценка ювелирных изделий; оформление займов, обмена и скупки; операции по залогам (прием, выкуп, перезалог); консультирование клиентов по условиям залога, акциям, программам; работа с документами, кассой; учет и обеспечение сохранности ТМЦ; выполнение планов по выдаче/возврату ссуд; работа с первичной документацией; работа в 1С; проведение ревизий; консультирование по изделиям, что выходят в продажу; помощь в выборе; оформление.
06.2015—03.2017   1 год 10 месяцев
Секретарь приемной администрации, помощник офис-менеджера
ООО "ФоМоллСервис" (АО ТВК "Авиапарк"), г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы ресепшн; встреча и прием посетителей (арендаторы, посетители торгового центра); ведение телефонных переговоров и распределение звонков по исполнителям; прием поступающей деловой корреспонденции, приходящей на электронную почту или в администрацию, ее регистрация и передача на обработку; организаторские моменты по рационализации рабочего места, работа с офисной техникой, работа с заявками арендаторов и подрядчиков (устные консультации, помощь в заполнении, прием и передача на подпись менеджеру), а так же - копирование и подготовка к передачи арендаторам, подрядчикам и службе безопасности; прием и оформление пропусков арендаторов и сотрудников офиса; поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, координация работы курьера; помощь в оформлении писем для отправки почтой; обеспечение качества работы АХО; заказ ТМЦ (канцтовары, мебель, хозтовары, продукты и т.д); контроль за состоянием офиса, взаимодействие с техническими службами арендодателя; обустройство офиса; организация рабочих мест сотрудников, планирование офисного пространства; взаимодействие с подрядными организациями; выполнение личных поручений руководства.
08.2014—02.2015   7 месяцев
Помощник руководителя / ведущий специалист-эксперт проектно-договорного отдела
ФАУ "ФЦЦС" (Минстрой РФ), г. Москва, полная занятость.
Ведение телефонных переговоров и распределение звонков по исполнителям; планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; подготовка совещаний; контроль документов, работа с офисной техникой; ведение документации, организаторские моменты по рационализации рабочего места; поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов; контроль над работой структурных подразделений;
прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей; контроль сроков выполнения поручений руководителя;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя; подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках; создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, необходимая оргтехника, чистота в кабинете руководителя).
09.2013—08.2014   1 год
Инженер-оператор 3-й категории, помощник руководителя
ООО "Паритет", г. Москва, полная занятость.
Контроль документов - ведение документооборота, работа с чертежами и проектной документацией, распознование и преобразование в нормальный формат документов, занесение данных в базу, работа с офисной техникой (сканирование, копирование, ксерокс, печать), поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, выполнение поручений руководства.
Высшее (бакалавр)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С: Предприятие; Adobe Photoshop, FineReader, СЭД, Internet.
Без вредных привычек.