Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26677194Обновлено 5 октября
В избранные

Секретарь, Помощник руководителя, офис-менеджер

По договоренности
Жен., 42 года (21 июня 1975), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
9 лет и 4 месяца
март 2008 — июнь 2017
Помощник руководителя с функцией офис-менеджера
Lotte Rus CIS Южная Корея, Москва, полная занятость
Холдинг- строительство отелей, бизнес-центров, производство кондитерских изделий
* Административная поддержка директора компании

* Исполнение поручений менеджмента компании

* Протоколирование на встречах с участием топ менеджмента компании

* Подготовка приказов и распоряжений

* Ведение деловой переписки на английском и русском языке.

* Полное жизнеобеспечение офиса, контроль за состоянием офисных помещений.

* Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для офиса, контроль и пролонгация договоров по АХО.

* Контроль закупок канцелярии, хозяйственных товаров, мебели, продуктов питания, медикаментов и т.д.

* Организация рабочих мест для новых сотрудников отдела.

* Получение и контроль исполнения поступающей деловой корреспонденции.

* Подготовка оплаты по текущим расходам АХО и сбор закрывающих документов для предоставление в бухгалтерию (ивойсы, акты выполненных работ, счета-фактуры) Прием и своевременное предоставление документов на подпись руководителю.

* Заведение контрактов и инвойсов в систему “1 с “ и контроль получение исполненных п/п.

* Взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией, ведение переговоров по всем текущим вопросам (взаимодействие с арендодателем по вопросам уборки и коммунального обслуживания офисного помещения).

* Работа с транспортной компанией и экпрес- почтой по доставке документов и тд.

* Организация мероприятий компании (поздравления, корпоративы, покупка цветов, подарков);

* Travel поддержка сотрудников (билеты, гостиницы, трансфер)

* Заказ визиток и магнитных карт для прохода в офис

* Взаимодействие с другими связанными отделами компании по вопросам бизнеса.
4 года и 8 месяцев
май 2003 — декабрь 2007
Финансовый менеджер
ОАО Торговый дом ‘’ЦУМ’’ (Москва) — Розничная торговля, Москва, полная занятость
Розничная торговля
• Составление ежедневного оперативного движения денежных средств (cash flow) для планирования платежей для руководством компании.
• Составление ежедневного отчета по реализации торговой компании по видам товарных групп для руководства компании.
• Составление ежемесячных отчетов Прибылей и Убытков, Отчета о движении денежных средств компании, Баланса (закрытие периода)
• Составление ежемесячной оперативной отчетности для руководства компании (на базе бухгалтерских данных 1 с)
• Ежемесячные Аналитические отчеты товародвижения (оборачиваемость остатков товаров, динамика наценки и прибыльности, влияние скидок) составление управленческой отчетности по формированию валовой прибыли от продажи товаров в разрезе групп товаров, сезонности и тд.
• Составление и контроль исполнения бюджетов Центрами Финансовых затрат (департаментами)
• Детализированные экономические отчеты по заданию руководства компании.
• Составление Управленческой отчетности на базе реальных товарных и денежных потоков.
• АФХД (финансовые коэфициенты и их анализ в динамике)
3 года и 3 месяца
март 2000 — май 2003
Финансовый аналитик
ОАО ‘’ICN PHARMACEUTICALS’’ США ( производство и реализация фармпрепаратов), Москва, полная занятость
Анализ ежемесячной финансовой отчетности.
• Выверка остатков по внутрикорпоративной дебиторской и кредиторской задолженности и операций между филиалами Head office.
• Составление отчетности по продажам и их оценка.
• Консолидация отчетности по филиалам и в целом по Главному офису.
• Подготовка управленческой отчетности для Финансового контролера компании.
• Подготовка отчета о Движении денежных средств компании
• Составление других отчетов по заданию руководства компании.
2 года и 8 месяцев
июль 1997 — февраль 2000
Аудитор в Отделе Общего аудита
ЗАО ‘’Деллойт и Туш’’, Москва, полная занятость
• Аудит бухгалтерской отчетности предприятий и банков (Крупные клиенты- ОАО ‘’ Норильский никель’’, ОАО ‘’ Камаз’’)
Высшее образование
1996
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
1997
Комиссия при ЦБРФ
Квалификационный аттестат аудитора банков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Microsoft office, "1 C Бухгалтерия 7.0 и 8,0 ", ERP systems (Бизнес системы) -Axapta, JDE (модуль казначейство), банк-клиент (российские и иностранные банки - Сiti Bank Direct, Сбербанк, ВТБ, Mitsui Sumitomo Bank, Leumi Bank, Raiffeisen Bank, Алемар Банк, Номос Банк, МКБ, Royal Bank of Scotland, ЮникредитБанк и др)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Руководитель технического отдела, ООО Венета Систем
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Менеджер по работе со студентами / куратор, Образовательный холдинг Синергия
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
50 000 Р
Администратор, кипрская консалтинговая финансовая компания Quantstellation Investment Management (Cyprus) Limited
Смотреть все резюме
Резюме № 26677194 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 18:30

Резюме

Секретарь, Помощник руководителя, офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 21 июня 1975, 42 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2008—06.2017   9 лет 4 месяца
Помощник руководителя с функцией офис-менеджера
Lotte Rus CIS Южная Корея, г. Москва, полная занятость.
* Административная поддержка директора компании

* Исполнение поручений менеджмента компании

* Протоколирование на встречах с участием топ менеджмента компании

* Подготовка приказов и распоряжений

* Ведение деловой переписки на английском и русском языке.

* Полное жизнеобеспечение офиса, контроль за состоянием офисных помещений.

* Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для офиса, контроль и пролонгация договоров по АХО.

* Контроль закупок канцелярии, хозяйственных товаров, мебели, продуктов питания, медикаментов и т.д.

* Организация рабочих мест для новых сотрудников отдела.

* Получение и контроль исполнения поступающей деловой корреспонденции.

* Подготовка оплаты по текущим расходам АХО и сбор закрывающих документов для предоставление в бухгалтерию (ивойсы, акты выполненных работ, счета-фактуры) Прием и своевременное предоставление документов на подпись руководителю.

* Заведение контрактов и инвойсов в систему “1 с “ и контроль получение исполненных п/п.

* Взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией, ведение переговоров по всем текущим вопросам (взаимодействие с арендодателем по вопросам уборки и коммунального обслуживания офисного помещения).

* Работа с транспортной компанией и экпрес- почтой по доставке документов и тд.

* Организация мероприятий компании (поздравления, корпоративы, покупка цветов, подарков);

* Travel поддержка сотрудников (билеты, гостиницы, трансфер)

* Заказ визиток и магнитных карт для прохода в офис

* Взаимодействие с другими связанными отделами компании по вопросам бизнеса.
05.2003—12.2007   4 года 8 месяцев
Финансовый менеджер
ОАО Торговый дом ‘’ЦУМ’’ (Москва) — Розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
• Составление ежедневного оперативного движения денежных средств (cash flow) для планирования платежей для руководством компании.
• Составление ежедневного отчета по реализации торговой компании по видам товарных групп для руководства компании.
• Составление ежемесячных отчетов Прибылей и Убытков, Отчета о движении денежных средств компании, Баланса (закрытие периода)
• Составление ежемесячной оперативной отчетности для руководства компании (на базе бухгалтерских данных 1 с)
• Ежемесячные Аналитические отчеты товародвижения (оборачиваемость остатков товаров, динамика наценки и прибыльности, влияние скидок) составление управленческой отчетности по формированию валовой прибыли от продажи товаров в разрезе групп товаров, сезонности и тд.
• Составление и контроль исполнения бюджетов Центрами Финансовых затрат (департаментами)
• Детализированные экономические отчеты по заданию руководства компании.
• Составление Управленческой отчетности на базе реальных товарных и денежных потоков.
• АФХД (финансовые коэфициенты и их анализ в динамике)
03.2000—05.2003   3 года 3 месяца
Финансовый аналитик
ОАО ‘’ICN PHARMACEUTICALS’’ США ( производство и реализация фармпрепаратов), г. Москва, полная занятость.
Анализ ежемесячной финансовой отчетности.
• Выверка остатков по внутрикорпоративной дебиторской и кредиторской задолженности и операций между филиалами Head office.
• Составление отчетности по продажам и их оценка.
• Консолидация отчетности по филиалам и в целом по Главному офису.
• Подготовка управленческой отчетности для Финансового контролера компании.
• Подготовка отчета о Движении денежных средств компании
• Составление других отчетов по заданию руководства компании.
07.1997—02.2000   2 года 8 месяцев
Аудитор в Отделе Общего аудита
ЗАО ‘’Деллойт и Туш’’, г. Москва, полная занятость.
• Аудит бухгалтерской отчетности предприятий и банков (Крупные клиенты- ОАО ‘’ Норильский никель’’, ОАО ‘’ Камаз’’)
Высшее
1996
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
1997
Комиссия при ЦБРФ
Квалификационный аттестат аудитора банков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Microsoft office, "1 C Бухгалтерия 7.0 и 8,0 ", ERP systems (Бизнес системы) -Axapta, JDE (модуль казначейство), банк-клиент (российские и иностранные банки - Сiti Bank Direct, Сбербанк, ВТБ, Mitsui Sumitomo Bank, Leumi Bank, Raiffeisen Bank, Алемар Банк, Номос Банк, МКБ, Royal Bank of Scotland, ЮникредитБанк и др)