Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26500649
21 февраля

Секретарь / Помощник руководителя / Офис-менеджер со знанием английского языка

22 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
23 года (6 февраля 1994), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Авиамоторная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

май 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Координатор отдела продаж

(Частичная занятость)

ООО "Молвест", г. Москва.

Анализ продаж и составление прогноза на будущие периоды.
Ведение отчётности по продажам продукции (работа в программах 1С, Excel).
Оформление презентаций в программе PowerPoint.
Учёт возврата товара.
Мониторинг и анализ цен конкурентов.
Контроль проведения маркетинговых мероприятий, составление отчётов по проведённым акциям.
Контроль присутствия продукции в каталогах.
Рассылка информационных писем сотрудникам.
Организация допуска сотрудников компании в торговые точки.
Оформление доверенностей.
Составление табеля рабочего времени сотрудников.
Организация закупки канцтоваров.
Помощь менеджерам по продажам.
Выполнение других поручений.

декабрь 2014 — май 2015
6 месяцев

Помощник менеджера по продажам

(Полная занятость)

ЗАО "Финвал" - продажа промышленного и вспомогательного оборудования, инструмента, оснастки для предприятий машиностроения, г. Москва.

апрель 2014 — декабрь 2014
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Вирмонт" - оптовая продажа мясной продукции, г. Москва.

Приём и распределение входящих телефонных звонков.
Исполнение приказов и распоряжений руководства.
Ведение документооборота.
Ведение деловой переписки.
Перевод с английского языка на русский входящих писем.
Встреча гостей.
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
Жизнеобеспечение офиса.
Работа с орг. техникой.
Выполнение прочих поручений Руководства.

декабрь 2013 — март 2014
4 месяца

Ассистент руководителя станции допинг-контроля (комплекс Лаура)

(Полная занятость)

Олимпийский оргкомитет, г. Сочи Красная Поляна.

Обеспечение жизнедеятельности станции допинг-контроля.
Устный и письменный перевод (английский язык) для представителей команд.
Выполнение других поручений.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Eсxel, Power Point, интернет и др.);
Опыт работы с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер);
Подготовка документов для консульств (визы), взаимодействие с тур. фирмами, с курьерскими cлужбами;
Знания 1С.
Училась

по 2013

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Лечебный. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

Ответственная, добросовестная, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, умение эффективно работать в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26500649 обновлено 21 февраля, 12:06
Секретарь / Помощник руководителя / Офис-менеджер со знанием английского языка
22 000 Р, частичная занятость
Женщина, 23 года (6 февраля 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Авиамоторная)
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Координатор отдела продаж
1 год 10 месяцев
май 2015  — н.в.
ООО "Молвест", Москва, частичная занятость
Анализ продаж и составление прогноза на будущие периоды.
Ведение отчётности по продажам продукции (работа в программах 1С, Excel).
Оформление презентаций в программе PowerPoint.
Учёт возврата товара.
Мониторинг и анализ цен конкурентов.
Контроль проведения маркетинговых мероприятий, составление отчётов по проведённым акциям.
Контроль присутствия продукции в каталогах.
Рассылка информационных писем сотрудникам.
Организация допуска сотрудников компании в торговые точки.
Оформление доверенностей.
Составление табеля рабочего времени сотрудников.
Организация закупки канцтоваров.
Помощь менеджерам по продажам.
Выполнение других поручений.
Помощник менеджера по продажам
6 месяцев
декабрь 2014  — май 2015
ЗАО "Финвал" - продажа промышленного и вспомогательного оборудования, инструмента, оснастки для предприятий машиностроения, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
9 месяцев
апрель   — декабрь 2014
ООО "Вирмонт" - оптовая продажа мясной продукции, Москва, полная занятость
Приём и распределение входящих телефонных звонков.
Исполнение приказов и распоряжений руководства.
Ведение документооборота.
Ведение деловой переписки.
Перевод с английского языка на русский входящих писем.
Встреча гостей.
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
Жизнеобеспечение офиса.
Работа с орг. техникой.
Выполнение прочих поручений Руководства.
Ассистент руководителя станции допинг-контроля (комплекс Лаура)
4 месяца
декабрь 2013  — март 2014
Олимпийский оргкомитет, Сочи Красная Поляна, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности станции допинг-контроля.
Устный и письменный перевод (английский язык) для представителей команд.
Выполнение других поручений.
Неполное высшее образование
2013
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Лечебный
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Eсxel, Power Point, интернет и др.);
Опыт работы с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер);
Подготовка документов для консульств (визы), взаимодействие с тур. фирмами, с курьерскими cлужбами;
Знания 1С.
Дополнительные сведения
Ответственная, добросовестная, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, умение эффективно работать в режиме многозадачности.