Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2645496Обновлено 29 марта
В избранные

Секретарь, Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (26 мая 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Алтуфьево, м. Алтуфьево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
2 года и 10 месяцев
январь 2015 — н.в.
Помощник руководителя ТЗ, консультант
ОАО ТД ЦУМ, Москва, полная занятость
5 лет и 1 месяц
январь 2010 — январь 2015
Секретарь
"Маркет Он-лайн", Москва, полная занятость
* Прием входящих звонков, писем;
* Обеспечение работы офиса (закупка канц. товаров, воды, расходных материалов и пр.;
* Координация деятельности водителей, курьеров, уборщиц;
* Взаиморасчеты с бухгалтерией;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Решение организационных вопросов;
* Обработка вход./исход. корреспонденции;
* Личные поручения руководителя.
5 месяцев
сентябрь 2009 — январь 2010
Секретарь генерального директора
ООО "Русскарт", Мытищи, полная занятость
* Работа с мини АТС: прием входящих, переадресация, передача информации;
* Обработка эл. почты и переадресация поступающих, деловая переписка;
* Планирование рабочего дня руководителя,
* Организация встреч, совещаний (подготовка материалов, информирование участников);
* Прием и проверка документов на подпись руководителю;
* Ведение документооборота: приказы, распоряжения, официальные письма, служебные записки и т.п.
* Ведение делопроизводства: регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
* Обеспечение офиса канц.товарами и расходными материалами, их учет (приход-расход) в 1С, ведение отчетности с бухгалтерией;
* Планирование и координирование работы (водителя, курьера, клининг персонала);
* Взаимодействие со всеми отделами офиса, решение организационных вопросов, ведение табеля учета рабочего времени;
* Закупка продовольственных товаров для приемной;
* Организация поездок (заказ билетов, оформление виз);
* Выполнение личных поручений руководителя;
* Прием гостей и посетителей.
10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2009
Помощник директора Департамента безопасности АТК Миракс-Плаза
ЗАО "Башня Федерация менеджмент", Москва, полная занятость
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Прием и распределение звонков (мини АТС);
* Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
* Ведение делопроизводства, документооборота, формирование архива;
* Деловая переписка;
* Подготовка совещаний (бронирование переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
* Ведение табеля учета рабочего времени, составление плана (бюджета);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц.товары и пр.);
* Решение организационных вопросов, заказ билетов, бронирование гостиниц;
* Личные поручения руководителя;
* Координация работы водителя, кофе-леди.
6 лет и 6 месяцев
март 2002 — август 2008
Инспектор ФМС (Федеральная миграционная служба)
ФМС по району Арбат, Москва, полная занятость
* Приём населения;
* Приём документов, подготовка и
оформление: общегражданских паспортов, загранпаспортов, регистраций, прописки;
* Обработка входящей и исходящей почты, работа с архивом;
* Проведение проверок и представление отчетов.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности
Курсы
2012
Фотокурсы
2011
Московский лингвистический институт
Лингвистические
Москва
2008
English as a Second Language
Английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Знание делового и телефонного этикета.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехники.
Опыт работы секретарем в департаменте от 500 чел.
Опыт работы помощником руководителя у первых лиц.
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, добросовестность в работе, энергичность, коммуникабельность, аккуратность.
Открытость, нацеленность на результат и желание обучаться.

Плавание, музыка, посещение театров и музеев.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
70 000 Р
Секретарь руководителя, КЛМ групп
Помощник руководителя
Помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Секретарь ресепшн, ООО "Уникор-Сервис"
Помощник руководителя, секретарь
Помощник руководителя, специалист отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, АО "БМТО Минатома"
Помощник руководителя, специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 2645496 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 16:32

Резюме

Секретарь, Помощник руководителя 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, М. Алтуфьево (м. Алтуфьево)
01.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Помощник руководителя ТЗ, консультант
ОАО ТД ЦУМ, г. Москва, полная занятость.
01.2010—01.2015   5 лет 1 месяц
Секретарь
"Маркет Он-лайн", г. Москва, полная занятость.
* Прием входящих звонков, писем;
* Обеспечение работы офиса (закупка канц. товаров, воды, расходных материалов и пр.;
* Координация деятельности водителей, курьеров, уборщиц;
* Взаиморасчеты с бухгалтерией;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Решение организационных вопросов;
* Обработка вход./исход. корреспонденции;
* Личные поручения руководителя.
09.2009—01.2010   5 месяцев
Секретарь генерального директора
ООО "Русскарт", г. Мытищи, полная занятость.
* Работа с мини АТС: прием входящих, переадресация, передача информации;
* Обработка эл. почты и переадресация поступающих, деловая переписка;
* Планирование рабочего дня руководителя,
* Организация встреч, совещаний (подготовка материалов, информирование участников);
* Прием и проверка документов на подпись руководителю;
* Ведение документооборота: приказы, распоряжения, официальные письма, служебные записки и т.п.
* Ведение делопроизводства: регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
* Обеспечение офиса канц.товарами и расходными материалами, их учет (приход-расход) в 1С, ведение отчетности с бухгалтерией;
* Планирование и координирование работы (водителя, курьера, клининг персонала);
* Взаимодействие со всеми отделами офиса, решение организационных вопросов, ведение табеля учета рабочего времени;
* Закупка продовольственных товаров для приемной;
* Организация поездок (заказ билетов, оформление виз);
* Выполнение личных поручений руководителя;
* Прием гостей и посетителей.
09.2008—06.2009   10 месяцев
Помощник директора Департамента безопасности АТК Миракс-Плаза
ЗАО "Башня Федерация менеджмент", г. Москва, полная занятость.
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Прием и распределение звонков (мини АТС);
* Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
* Ведение делопроизводства, документооборота, формирование архива;
* Деловая переписка;
* Подготовка совещаний (бронирование переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
* Ведение табеля учета рабочего времени, составление плана (бюджета);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц.товары и пр.);
* Решение организационных вопросов, заказ билетов, бронирование гостиниц;
* Личные поручения руководителя;
* Координация работы водителя, кофе-леди.
03.2002—08.2008   6 лет 6 месяцев
Инспектор ФМС (Федеральная миграционная служба)
ФМС по району Арбат, г. Москва, полная занятость.
* Приём населения;
* Приём документов, подготовка и
оформление: общегражданских паспортов, загранпаспортов, регистраций, прописки;
* Обработка входящей и исходящей почты, работа с архивом;
* Проведение проверок и представление отчетов.
Высшее
2002
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности
Курсы и тренинги
2012
Фотокурсы
2011
Московский лингвистический институт
Лингвистические
Москва
2008
English as a Second Language
Английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Знание делового и телефонного этикета.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехники.
Опыт работы секретарем в департаменте от 500 чел.
Опыт работы помощником руководителя у первых лиц.
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, добросовестность в работе, энергичность, коммуникабельность, аккуратность.
Открытость, нацеленность на результат и желание обучаться.

Плавание, музыка, посещение театров и музеев.