Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2645496Обновлено 29 марта
В избранные

Секретарь, Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Алтуфьево, м. Алтуфьево
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
2 года и 5 месяцев
январь 2015 — н.в.
Помощник руководителя ТЗ, консультант
ОАО ТД ЦУМ, Москва, полная занятость
5 лет и 1 месяц
январь 2010 — январь 2015
Секретарь
"Маркет Он-лайн", Москва, полная занятость
* Прием входящих звонков, писем;
* Обеспечение работы офиса (закупка канц. товаров, воды, расходных материалов и пр.;
* Координация деятельности водителей, курьеров, уборщиц;
* Взаиморасчеты с бухгалтерией;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Решение организационных вопросов;
* Обработка вход./исход. корреспонденции;
* Личные поручения руководителя.
5 месяцев
сентябрь 2009 — январь 2010
Секретарь генерального директора
ООО "Русскарт", Мытищи, полная занятость
* Работа с мини АТС: прием входящих, переадресация, передача информации;
* Обработка эл. почты и переадресация поступающих, деловая переписка;
* Планирование рабочего дня руководителя,
* Организация встреч, совещаний (подготовка материалов, информирование участников);
* Прием и проверка документов на подпись руководителю;
* Ведение документооборота: приказы, распоряжения, официальные письма, служебные записки и т.п.
* Ведение делопроизводства: регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
* Обеспечение офиса канц.товарами и расходными материалами, их учет (приход-расход) в 1С, ведение отчетности с бухгалтерией;
* Планирование и координирование работы (водителя, курьера, клининг персонала);
* Взаимодействие со всеми отделами офиса, решение организационных вопросов, ведение табеля учета рабочего времени;
* Закупка продовольственных товаров для приемной;
* Организация поездок (заказ билетов, оформление виз);
* Выполнение личных поручений руководителя;
* Прием гостей и посетителей.
10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2009
Помощник директора Департамента безопасности АТК Миракс-Плаза
ЗАО "Башня Федерация менеджмент", Москва, полная занятость
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Прием и распределение звонков (мини АТС);
* Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
* Ведение делопроизводства, документооборота, формирование архива;
* Деловая переписка;
* Подготовка совещаний (бронирование переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
* Ведение табеля учета рабочего времени, составление плана (бюджета);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц.товары и пр.);
* Решение организационных вопросов, заказ билетов, бронирование гостиниц;
* Личные поручения руководителя;
* Координация работы водителя, кофе-леди.
6 лет и 6 месяцев
март 2002 — август 2008
Инспектор ФМС (Федеральная миграционная служба)
ФМС по району Арбат, Москва, полная занятость
* Приём населения;
* Приём документов, подготовка и
оформление: общегражданских паспортов, загранпаспортов, регистраций, прописки;
* Обработка входящей и исходящей почты, работа с архивом;
* Проведение проверок и представление отчетов.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности
Курсы
2012
Фотокурсы
2011
Московский лингвистический институт
Лингвистические
Москва
2008
English as a Second Language
Английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Знание делового и телефонного этикета.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехники.
Опыт работы секретарем в департаменте от 500 чел.
Опыт работы помощником руководителя у первых лиц.
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, добросовестность в работе, энергичность, коммуникабельность, аккуратность.
Открытость, нацеленность на результат и желание обучаться.

Плавание, музыка, посещение театров и музеев.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО "СтройСити"
Помощник руководителя
Руководитель, помощник руководителя
50 000 Р
Помощник заместителя генерального директора, ЗАО ГК "Жилищный капитал"
Руководитель, помощник руководителя
651 резюме
Резюме № 2645496 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 16:32

Резюме

Секретарь, Помощник руководителя 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1983, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, М. Алтуфьево (м. Алтуфьево)
01.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя ТЗ, консультант
ОАО ТД ЦУМ, г. Москва, полная занятость.
01.2010—01.2015   5 лет 1 месяц
Секретарь
"Маркет Он-лайн", г. Москва, полная занятость.
* Прием входящих звонков, писем;
* Обеспечение работы офиса (закупка канц. товаров, воды, расходных материалов и пр.;
* Координация деятельности водителей, курьеров, уборщиц;
* Взаиморасчеты с бухгалтерией;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Решение организационных вопросов;
* Обработка вход./исход. корреспонденции;
* Личные поручения руководителя.
09.2009—01.2010   5 месяцев
Секретарь генерального директора
ООО "Русскарт", г. Мытищи, полная занятость.
* Работа с мини АТС: прием входящих, переадресация, передача информации;
* Обработка эл. почты и переадресация поступающих, деловая переписка;
* Планирование рабочего дня руководителя,
* Организация встреч, совещаний (подготовка материалов, информирование участников);
* Прием и проверка документов на подпись руководителю;
* Ведение документооборота: приказы, распоряжения, официальные письма, служебные записки и т.п.
* Ведение делопроизводства: регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
* Обеспечение офиса канц.товарами и расходными материалами, их учет (приход-расход) в 1С, ведение отчетности с бухгалтерией;
* Планирование и координирование работы (водителя, курьера, клининг персонала);
* Взаимодействие со всеми отделами офиса, решение организационных вопросов, ведение табеля учета рабочего времени;
* Закупка продовольственных товаров для приемной;
* Организация поездок (заказ билетов, оформление виз);
* Выполнение личных поручений руководителя;
* Прием гостей и посетителей.
09.2008—06.2009   10 месяцев
Помощник директора Департамента безопасности АТК Миракс-Плаза
ЗАО "Башня Федерация менеджмент", г. Москва, полная занятость.
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Прием и распределение звонков (мини АТС);
* Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
* Ведение делопроизводства, документооборота, формирование архива;
* Деловая переписка;
* Подготовка совещаний (бронирование переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
* Ведение табеля учета рабочего времени, составление плана (бюджета);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц.товары и пр.);
* Решение организационных вопросов, заказ билетов, бронирование гостиниц;
* Личные поручения руководителя;
* Координация работы водителя, кофе-леди.
03.2002—08.2008   6 лет 6 месяцев
Инспектор ФМС (Федеральная миграционная служба)
ФМС по району Арбат, г. Москва, полная занятость.
* Приём населения;
* Приём документов, подготовка и
оформление: общегражданских паспортов, загранпаспортов, регистраций, прописки;
* Обработка входящей и исходящей почты, работа с архивом;
* Проведение проверок и представление отчетов.
Высшее
2002
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности
Курсы и тренинги
2012
Фотокурсы
2011
Московский лингвистический институт
Лингвистические
Москва
2008
English as a Second Language
Английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Знание делового и телефонного этикета.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехники.
Опыт работы секретарем в департаменте от 500 чел.
Опыт работы помощником руководителя у первых лиц.
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, добросовестность в работе, энергичность, коммуникабельность, аккуратность.
Открытость, нацеленность на результат и желание обучаться.

Плавание, музыка, посещение театров и музеев.