Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2645496
5 января

Секретарь, Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (26 мая 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Алтуфьево, м. Алтуфьево
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 9 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Помощник руководителя ТЗ, консультант

(Полная занятость)

ОАО ТД ЦУМ, г. Москва.

январь 2010 — январь 2015
5 лет и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

"Маркет Он-лайн", г. Москва.

* Прием входящих звонков, писем;
* Обеспечение работы офиса (закупка канц. товаров, воды, расходных материалов и пр.;
* Координация деятельности водителей, курьеров, уборщиц;
* Взаиморасчеты с бухгалтерией;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Решение организационных вопросов;
* Обработка вход./исход. корреспонденции;
* Личные поручения руководителя.

сентябрь 2009 — январь 2010
5 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Русскарт", г. Мытищи.

* Работа с мини АТС: прием входящих, переадресация, передача информации;
* Обработка эл. почты и переадресация поступающих, деловая переписка;
* Планирование рабочего дня руководителя,
* Организация встреч, совещаний (подготовка материалов, информирование участников);
* Прием и проверка документов на подпись руководителю;
* Ведение документооборота: приказы, распоряжения, официальные письма, служебные записки и т.п.
* Ведение делопроизводства: регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
* Обеспечение офиса канц.товарами и расходными материалами, их учет (приход-расход) в 1С, ведение отчетности с бухгалтерией;
* Планирование и координирование работы (водителя, курьера, клининг персонала);
* Взаимодействие со всеми отделами офиса, решение организационных вопросов, ведение табеля учета рабочего времени;
* Закупка продовольственных товаров для приемной;
* Организация поездок (заказ билетов, оформление виз);
* Выполнение личных поручений руководителя;
* Прием гостей и посетителей.

сентябрь 2008 — июнь 2009
10 месяцев

Помощник директора Департамента безопасности АТК Миракс-Плаза

(Полная занятость)

ЗАО "Башня Федерация менеджмент", г. Москва.

* Планирование рабочего дня руководителя;
* Прием и распределение звонков (мини АТС);
* Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
* Ведение делопроизводства, документооборота, формирование архива;
* Деловая переписка;
* Подготовка совещаний (бронирование переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
* Ведение табеля учета рабочего времени, составление плана (бюджета);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц.товары и пр.);
* Решение организационных вопросов, заказ билетов, бронирование гостиниц;
* Личные поручения руководителя;
* Координация работы водителя, кофе-леди.

март 2002 — август 2008
6 лет и 6 месяцев

Инспектор ФМС (Федеральная миграционная служба)

(Полная занятость)

ФМС по району Арбат, г. Москва.

* Приём населения;
* Приём документов, подготовка и
оформление: общегражданских паспортов, загранпаспортов, регистраций, прописки;
* Обработка входящей и исходящей почты, работа с архивом;
* Проведение проверок и представление отчетов.

Ключевые навыки
Знание делового и телефонного этикета.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехники.
Опыт работы секретарем в департаменте от 500 чел.
Опыт работы помощником руководителя у первых лиц.
Училась

по 2002

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Фотокурсы.

2011

Лингвистические. Московский лингвистический институт, г. Москва

2008

Английский. English as a Second Language, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B
О себе

Исполнительность, ответственность, добросовестность в работе, энергичность, коммуникабельность, аккуратность.
Открытость, нацеленность на результат и желание обучаться.

Плавание, музыка, посещение театров и музеев.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2645496 обновлено 5 января, 09:43
Секретарь, Помощник руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (26 мая 1983)
Замужем, есть дети
Москва, М. Алтуфьево (м. Алтуфьево)
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя ТЗ, консультант
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
ОАО ТД ЦУМ, Москва, полная занятость
Секретарь
5 лет 1 месяц
январь 2010  — январь 2015
"Маркет Он-лайн", Москва, полная занятость
* Прием входящих звонков, писем;
* Обеспечение работы офиса (закупка канц. товаров, воды, расходных материалов и пр.;
* Координация деятельности водителей, курьеров, уборщиц;
* Взаиморасчеты с бухгалтерией;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Решение организационных вопросов;
* Обработка вход./исход. корреспонденции;
* Личные поручения руководителя.
Секретарь генерального директора
5 месяцев
сентябрь 2009  — январь 2010
ООО "Русскарт", Мытищи, полная занятость
* Работа с мини АТС: прием входящих, переадресация, передача информации;
* Обработка эл. почты и переадресация поступающих, деловая переписка;
* Планирование рабочего дня руководителя,
* Организация встреч, совещаний (подготовка материалов, информирование участников);
* Прием и проверка документов на подпись руководителю;
* Ведение документооборота: приказы, распоряжения, официальные письма, служебные записки и т.п.
* Ведение делопроизводства: регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
* Обеспечение офиса канц.товарами и расходными материалами, их учет (приход-расход) в 1С, ведение отчетности с бухгалтерией;
* Планирование и координирование работы (водителя, курьера, клининг персонала);
* Взаимодействие со всеми отделами офиса, решение организационных вопросов, ведение табеля учета рабочего времени;
* Закупка продовольственных товаров для приемной;
* Организация поездок (заказ билетов, оформление виз);
* Выполнение личных поручений руководителя;
* Прием гостей и посетителей.
Помощник директора Департамента безопасности АТК Миракс-Плаза
10 месяцев
сентябрь 2008  — июнь 2009
ЗАО "Башня Федерация менеджмент", Москва, полная занятость
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Прием и распределение звонков (мини АТС);
* Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
* Ведение делопроизводства, документооборота, формирование архива;
* Деловая переписка;
* Подготовка совещаний (бронирование переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
* Ведение табеля учета рабочего времени, составление плана (бюджета);
* Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц.товары и пр.);
* Решение организационных вопросов, заказ билетов, бронирование гостиниц;
* Личные поручения руководителя;
* Координация работы водителя, кофе-леди.
Инспектор ФМС (Федеральная миграционная служба)
6 лет 6 месяцев
март 2002  — август 2008
ФМС по району Арбат, Москва, полная занятость
* Приём населения;
* Приём документов, подготовка и
оформление: общегражданских паспортов, загранпаспортов, регистраций, прописки;
* Обработка входящей и исходящей почты, работа с архивом;
* Проведение проверок и представление отчетов.
Высшее образование
2002
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности
Курсы
2012
Фотокурсы
2011
Московский лингвистический институт
Лингвистические
Москва
2008
English as a Second Language
Английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Знание делового и телефонного этикета.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехники.
Опыт работы секретарем в департаменте от 500 чел.
Опыт работы помощником руководителя у первых лиц.
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, добросовестность в работе, энергичность, коммуникабельность, аккуратность.
Открытость, нацеленность на результат и желание обучаться.

Плавание, музыка, посещение театров и музеев.