Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26393665Обновлено 7 февраля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (3 июля 1984), высшее образование
Москва, Нахимовский проспект
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
1 год и 1 месяц
январь 2016 — январь 2017
Администратор медицинского центра
ФГБУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова", Москва, полная занятость
Осуществление записи пациентов на прием; помощь в ориентировании к докторам отделений согласно проблеме/диагнозу; заведение и хранение амбулаторных карт; подготовка расписаний приемов докторов и подборка карт к приему; ведение документации по пациентом в электронной базе и на бумажных носителях; сопровождение пациентов внутри центра.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2015
Секретарь, помощник руководителя
ООО "Брарус-косметикс", Москва, полная занятость
1. Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер.2. Заказ канцтоваров, воды. 3. Взаимодействие с транспортными компаниями.4. Прием и регистрация вх/исх корреспонденции.5. Встреча посетителей офиса.6. Организация семинаров (3р./нед).7. Travel поддержка (заказ ж/д и авиа билетов), бронирование гостиниц.8. Обеспечение офиса чаем, кофе для сотрудников.9. Личные поручения руководителя и главного бухгалтера. И 10. Работа в 1С 8.2 (подготовка доверенностей, работа с номенклатурой продукции и т.д.)
3 месяца
февраль  — апрель 2014
Экономист
ОАО "Московский Кредитный Банк", Москва, полная занятость
Прием инкассации (обработка документов, пересчет, сверка)
4 года и 8 месяцев
январь 2007 — август 2011
Главный специалист отдела материально-хозяйственного обеспечения
ОАО "АКБ Связь-банк", полная занятость
• учет ТМЦ в головном офисе и в филиалах банка (оприходование и списание материалов, услуг; оприходование, ввод в эксплуатацию, удорожание, комплектация, модернизация и списание основных средств; обработка авансовых отчетов)
• подготовка приказов по вводу в эксплуатацию ОС
• подготовка и проведение инвентаризации
1 год и 5 месяцев
июнь 2004 — октябрь 2005
Секретарь
ЗАО "Холдинг вин", Москва, полная занятость
- входящие/исходящие звонки;
- заказ и бронирование авиа-, ж/д билетов;
- встреча посетителей офиса;
- регистрации вх/исх корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя и т.д.
Высшее образование
2006
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт работы с компьютером: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
• Знание программы ЦФТ - Банк
• Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
• Машинопись: достаточно высокая скорость печати (рус/лат)
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, легко обучаема, целеустремленна. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Начальник отдела кадров, Акрус
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя, помощник юриста, администратор
50 000 Р
Оператор оптового отдела, ИП Гусева Е.Д.
Помощник руководителя, помощник юриста, администратор
Помощник руководителя
По договоренности
Кредитный специалист, ООО "Директ Кредит"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 26393665 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 09:04

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1984, 33 года.
Москва, Нахимовский проспект
01.2016—01.2017   1 год 1 месяц
Администратор медицинского центра
ФГБУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова", г. Москва, полная занятость.
Осуществление записи пациентов на прием; помощь в ориентировании к докторам отделений согласно проблеме/диагнозу; заведение и хранение амбулаторных карт; подготовка расписаний приемов докторов и подборка карт к приему; ведение документации по пациентом в электронной базе и на бумажных носителях; сопровождение пациентов внутри центра.
04.2015—10.2015   7 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
ООО "Брарус-косметикс", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер.2. Заказ канцтоваров, воды. 3. Взаимодействие с транспортными компаниями.4. Прием и регистрация вх/исх корреспонденции.5. Встреча посетителей офиса.6. Организация семинаров (3р./нед).7. Travel поддержка (заказ ж/д и авиа билетов), бронирование гостиниц.8. Обеспечение офиса чаем, кофе для сотрудников.9. Личные поручения руководителя и главного бухгалтера. И 10. Работа в 1С 8.2 (подготовка доверенностей, работа с номенклатурой продукции и т.д.)
02.2014—04.2014   3 месяца
Экономист
ОАО "Московский Кредитный Банк", г. Москва, полная занятость.
Прием инкассации (обработка документов, пересчет, сверка)
01.2007—08.2011   4 года 8 месяцев
Главный специалист отдела материально-хозяйственного обеспечения
ОАО "АКБ Связь-банк", полная занятость.
• учет ТМЦ в головном офисе и в филиалах банка (оприходование и списание материалов, услуг; оприходование, ввод в эксплуатацию, удорожание, комплектация, модернизация и списание основных средств; обработка авансовых отчетов)
• подготовка приказов по вводу в эксплуатацию ОС
• подготовка и проведение инвентаризации
06.2004—10.2005   1 год 5 месяцев
Секретарь
ЗАО "Холдинг вин", г. Москва, полная занятость.
- входящие/исходящие звонки;
- заказ и бронирование авиа-, ж/д билетов;
- встреча посетителей офиса;
- регистрации вх/исх корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя и т.д.
Высшее
2006
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
• Опыт работы с компьютером: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
• Знание программы ЦФТ - Банк
• Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
• Машинопись: достаточно высокая скорость печати (рус/лат)
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, легко обучаема, целеустремленна. Без вредных привычек.