Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26327425Обновлено 24 июля
В избранные

Секретарь

40 000 Р
Жен., 47 лет (4 апреля 1970), среднее специальное образование
Москва, м. Царицыно , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Секретарь-референт
ООО "МосСтройИнжиниринг", Москва
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
8 месяцев
март  — октябрь 2013
Помощник генерального директора
ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Отслеживание, выбор и покупка подарков на День Рождения. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
1 год и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2012
Секретарь-референт
ООО "Новые Бизнес Системы", Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы. Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
1 год
октябрь 2009 — сентябрь 2010
Секретарь-референт
ООО ТПК "Мастер", Москва, полная занятость
Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами, прием посетителей, работа с почтой компании, работа у первого лица, выполнение поручений руководителя.
4 месяца
апрель  — июль 2008
Администратор операционного управления
ООО "Командир -такси", Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой, факсом,1С УПП 8.0, ежедневные отчеты, Excel. Решение административных вопросов.
Среднее специальное образование
1987
Среднее профессионально-техническое 58
Дневная/Очная форма обучения
Лаборант химического анализа
Курсы
2009
Центр " Новая специальность"
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С УПП 8.0, 1С Торговля и склад 7.7- счета, накладные, товарные накладные, товарно транспортные накладные.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, . Была предпринимателем ЧП.
Коньки, лыжи, велосипед, чтение книг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь-референт, секретарь на ресепшн
45 000 Р
Секретарь-референт / помощник руководителя, ГК «Ветпром»
Помощник руководителя, секретарь-референт, секретарь на ресепшн
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Конвейеры и технологии"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор / офис-менеджер / секретарь
По договоренности
Помощник руководителя, Газэнергосеть розница
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 26327425 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 18:53

Резюме

Секретарь 40 000
Дата рождения: 4 апреля 1970, 47 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Царицыно), готова к переезду
05.2014—12.2014   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "МосСтройИнжиниринг", г. Москва.
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
03.2013—10.2013   8 месяцев
Помощник генерального директора
ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Отслеживание, выбор и покупка подарков на День Рождения. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
04.2011—11.2012   1 год 8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Новые Бизнес Системы", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы. Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
10.2009—09.2010   1 год
Секретарь-референт
ООО ТПК "Мастер", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами, прием посетителей, работа с почтой компании, работа у первого лица, выполнение поручений руководителя.
04.2008—07.2008   4 месяца
Администратор операционного управления
ООО "Командир -такси", г. Москва, полная занятость.
Работа с оргтехникой, факсом,1С УПП 8.0, ежедневные отчеты, Excel. Решение административных вопросов.
Среднее специальное
1987
Среднее профессионально-техническое 58
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лаборант химического анализа
Курсы и тренинги
2009
Центр " Новая специальность"
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С УПП 8.0, 1С Торговля и склад 7.7- счета, накладные, товарные накладные, товарно транспортные накладные.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, . Была предпринимателем ЧП.
Коньки, лыжи, велосипед, чтение книг.