Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26327425
13 февраля

Секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (4 апреля 1971), женский, среднее специальное образование
Москва, м. Царицыно, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

май 2014 — декабрь 2014
8 месяцев

Секретарь-референт

ООО "МосСтройИнжиниринг", г. Москва.

Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.

март 2013 — октябрь 2013
8 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г. Москва.

Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Отслеживание, выбор и покупка подарков на День Рождения. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.

апрель 2011 — ноябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Новые Бизнес Системы", г. Москва.

Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы. Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.

октябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО ТПК "Мастер", г. Москва.

Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами, прием посетителей, работа с почтой компании, работа у первого лица, выполнение поручений руководителя.

апрель 2008 — июль 2008
4 месяца

Администратор операционного управления

(Полная занятость)

ООО "Командир -такси", г. Москва.

Работа с оргтехникой, факсом,1С УПП 8.0, ежедневные отчеты, Excel. Решение административных вопросов.

Ключевые навыки
1С УПП 8.0, 1С Торговля и склад 7.7- счета, накладные, товарные накладные, товарно транспортные накладные.
Училась

по 1987

Среднее профессионально-техническое 58 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Лаборант химического анализа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Офис-менеджер. Центр " Новая специальность", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, . Была предпринимателем ЧП.
Коньки, лыжи, велосипед, чтение книг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26327425 обновлено 13 февраля, 20:04
Секретарь
40 000 Р
Женщина, 45 лет (4 апреля 1971)
Гражданство Россия
Москва (м. Царицыно), готова к переезду
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Секретарь-референт
8 месяцев
май   — декабрь 2014
ООО "МосСтройИнжиниринг", Москва
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
Помощник генерального директора
8 месяцев
март   — октябрь 2013
ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Отслеживание, выбор и покупка подарков на День Рождения. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
Секретарь-референт
1 год 8 месяцев
апрель 2011  — ноябрь 2012
ООО "Новые Бизнес Системы", Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы. Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
Секретарь-референт
1 год
октябрь 2009  — сентябрь 2010
ООО ТПК "Мастер", Москва, полная занятость
Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами, прием посетителей, работа с почтой компании, работа у первого лица, выполнение поручений руководителя.
Администратор операционного управления
4 месяца
апрель   — июль 2008
ООО "Командир -такси", Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой, факсом,1С УПП 8.0, ежедневные отчеты, Excel. Решение административных вопросов.
Среднее специальное образование
1987
Среднее профессионально-техническое 58
Дневная/Очная форма обучения
Лаборант химического анализа
Курсы
2009
Центр " Новая специальность"
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С УПП 8.0, 1С Торговля и склад 7.7- счета, накладные, товарные накладные, товарно транспортные накладные.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, . Была предпринимателем ЧП.
Коньки, лыжи, велосипед, чтение книг.