Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26324025Обновлено 1 марта
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (16 апреля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ярославский район, м. Ростокино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2014 — сентябрь 2016
Инженер 1 категории
ФФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области", Александров, полная занятость
Приём документов на регистрацию прав и кадастровый учёт, проверка пакета документов, занесение данных в программу ПК ПВД, работа с базами данных ЕГРП и ЕГРЗ. Выдача готовых документов. Консультации.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2014
Менеджер
ООО "РЦКИ "Эра", Александров, полная занятость
Общение с клиентами по вопросам оказания услуг, заключение договор, отслеживание сроков исполнения обязательств по договору, решение проблем связанных с выполнением обязательств, помощь в сборе документов для межевания и регистрации прав.
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Помощник руководителя
ООО "Мастер Клининг", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, составление приказов, распоряжений. Ведение протоколов собраний, сбор данных для руководителя, заказ авиабилетов и гостиниц. Регистрация входящей и исходящей документацией, делопроизводство.
1 год и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2013
Помощник руководителя
ООО "РЦКИ"ЭРА", Александров, полная занятость
Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство, заказ авиабилетов, встреча гостей, чай-кофе, сбор данных для руководителя. Подготовка комнаты для переговоров, оформление договоров.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2012
Бухгалтер
ООО "ЭРА", Александров, полная занятость
Помощь главному бухгалтеру, ведение первичной документации, ведение кассы, заполнение ПКО и РКО в программе 1С: Предприятие 7.8, формирование кассовой книги, заполнение кассовой книги, работа на ККМ.
Высшее образование
2014
Международный институт экономики и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2009
ОГОУ СПО АПГТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работаю с программами Excel, Word, Outlook, Power Poin, 1С: Бухгалтерия. Умею работать с большим объёмом информации и документации. Быстро обучаюсь, коммуникабельна, активна, терпелива. Люблю порядок в работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, администратор
30 000 Р
Помощник менеджера, ЗАО "Браво стиль"
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, администратор
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Долговая платформа"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
Администратор-кассир, офис-менеджер
35 000 Р
Менеджер по доставке, ООО Барракуда Военторг
Администратор-кассир, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 26324025 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 13:17

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 апреля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ярославский район (м. Ростокино)
11.2014—09.2016   1 год 11 месяцев
Инженер 1 категории
ФФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области", г. Александров, полная занятость.
Приём документов на регистрацию прав и кадастровый учёт, проверка пакета документов, занесение данных в программу ПК ПВД, работа с базами данных ЕГРП и ЕГРЗ. Выдача готовых документов. Консультации.
10.2014—11.2014   2 месяца
Менеджер
ООО "РЦКИ "Эра", г. Александров, полная занятость.
Общение с клиентами по вопросам оказания услуг, заключение договор, отслеживание сроков исполнения обязательств по договору, решение проблем связанных с выполнением обязательств, помощь в сборе документов для межевания и регистрации прав.
10.2013—04.2014   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Мастер Клининг", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя, составление приказов, распоряжений. Ведение протоколов собраний, сбор данных для руководителя, заказ авиабилетов и гостиниц. Регистрация входящей и исходящей документацией, делопроизводство.
05.2012—10.2013   1 год 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "РЦКИ"ЭРА", г. Александров, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство, заказ авиабилетов, встреча гостей, чай-кофе, сбор данных для руководителя. Подготовка комнаты для переговоров, оформление договоров.
09.2009—05.2012   2 года 9 месяцев
Бухгалтер
ООО "ЭРА", г. Александров, полная занятость.
Помощь главному бухгалтеру, ведение первичной документации, ведение кассы, заполнение ПКО и РКО в программе 1С: Предприятие 7.8, формирование кассовой книги, заполнение кассовой книги, работа на ККМ.
Высшее
2014
Международный институт экономики и права
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2009
ОГОУ СПО АПГТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работаю с программами Excel, Word, Outlook, Power Poin, 1С: Бухгалтерия. Умею работать с большим объёмом информации и документации. Быстро обучаюсь, коммуникабельна, активна, терпелива. Люблю порядок в работе.