Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26324025
13 января

Секретарь, офис-менеджер, администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (16 апреля 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ярославский район, м. Ростокино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

ноябрь 2014 — сентябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Инженер 1 категории

(Полная занятость)

ФФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области", г. Александров.

Приём документов на регистрацию прав и кадастровый учёт, проверка пакета документов, занесение данных в программу ПК ПВД, работа с базами данных ЕГРП и ЕГРЗ. Выдача готовых документов. Консультации.

октябрь 2014 — ноябрь 2014
2 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "РЦКИ "Эра", г. Александров.

Общение с клиентами по вопросам оказания услуг, заключение договор, отслеживание сроков исполнения обязательств по договору, решение проблем связанных с выполнением обязательств, помощь в сборе документов для межевания и регистрации прав.

октябрь 2013 — апрель 2014
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Мастер Клининг", г. Москва.

Выполнение поручений руководителя, составление приказов, распоряжений. Ведение протоколов собраний, сбор данных для руководителя, заказ авиабилетов и гостиниц. Регистрация входящей и исходящей документацией, делопроизводство.

май 2012 — октябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "РЦКИ"ЭРА", г. Александров.

Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство, заказ авиабилетов, встреча гостей, чай-кофе, сбор данных для руководителя. Подготовка комнаты для переговоров, оформление договоров.

сентябрь 2009 — май 2012
2 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ЭРА", г. Александров.

Помощь главному бухгалтеру, ведение первичной документации, ведение кассы, заполнение ПКО и РКО в программе 1С: Предприятие 7.8, формирование кассовой книги, заполнение кассовой книги, работа на ККМ.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, работаю с программами Excel, Word, Outlook, Power Poin, 1С: Бухгалтерия. Умею работать с большим объёмом информации и документации. Быстро обучаюсь, коммуникабельна, активна, терпелива. Люблю порядок в работе.
Училась

по 2014

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2009

ОГОУ СПО АПГТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26324025 обновлено 13 января, 22:43
Секретарь, офис-менеджер, администратор
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (16 апреля 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ярославский район (м. Ростокино)
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Инженер 1 категории
1 год 11 месяцев
ноябрь 2014  — сентябрь 2016
ФФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области", Александров, полная занятость
Приём документов на регистрацию прав и кадастровый учёт, проверка пакета документов, занесение данных в программу ПК ПВД, работа с базами данных ЕГРП и ЕГРЗ. Выдача готовых документов. Консультации.
Менеджер
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2014
ООО "РЦКИ "Эра", Александров, полная занятость
Общение с клиентами по вопросам оказания услуг, заключение договор, отслеживание сроков исполнения обязательств по договору, решение проблем связанных с выполнением обязательств, помощь в сборе документов для межевания и регистрации прав.
Помощник руководителя
7 месяцев
октябрь 2013  — апрель 2014
ООО "Мастер Клининг", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, составление приказов, распоряжений. Ведение протоколов собраний, сбор данных для руководителя, заказ авиабилетов и гостиниц. Регистрация входящей и исходящей документацией, делопроизводство.
Помощник руководителя
1 год 6 месяцев
май 2012  — октябрь 2013
ООО "РЦКИ"ЭРА", Александров, полная занятость
Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство, заказ авиабилетов, встреча гостей, чай-кофе, сбор данных для руководителя. Подготовка комнаты для переговоров, оформление договоров.
Бухгалтер
2 года 9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2012
ООО "ЭРА", Александров, полная занятость
Помощь главному бухгалтеру, ведение первичной документации, ведение кассы, заполнение ПКО и РКО в программе 1С: Предприятие 7.8, формирование кассовой книги, заполнение кассовой книги, работа на ККМ.
Высшее образование
2014
Международный институт экономики и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2009
ОГОУ СПО АПГТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, работаю с программами Excel, Word, Outlook, Power Poin, 1С: Бухгалтерия. Умею работать с большим объёмом информации и документации. Быстро обучаюсь, коммуникабельна, активна, терпелива. Люблю порядок в работе.