Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26234065
20 марта 2014

Секретарь

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (21 сентября 1995), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год

февраль 2012 — январь 2013
1 год

Секретарь

(Полная занятость)

ООО " МИРАНГИ", г. Москва.

Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя.
Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, проведение телефонных переговоров с руководителем.
По поручению руководителя, составляла письма, запросы и др. документы.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Организую приём посетителей.
Организовывала командировки руководителя: заказывала АВИА- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц.

Ключевые навыки
Знание ПК- продвинутое! Программы: Microsoft Word, Microsoft Exel и др.
Ответственная, внимательная, грамотная речь, стрессоустойчива, решение конфликтных ситуаций.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26234065 обновлено 20 марта 2014, 01:47
Секретарь
25 000 Р
Женщина, 21 год (21 сентября 1995)
Москва
Опыт работы 1 год
Секретарь
1 год
февраль 2012 — январь 2013
ООО " МИРАНГИ", Москва, полная занятость
Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя.
Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, проведение телефонных переговоров с руководителем.
По поручению руководителя, составляла письма, запросы и др. документы.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Организую приём посетителей.
Организовывала командировки руководителя: заказывала АВИА- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК- продвинутое! Программы: Microsoft Word, Microsoft Exel и др.
Ответственная, внимательная, грамотная речь, стрессоустойчива, решение конфликтных ситуаций.