Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26205862Обновлено 4 сентября 2016
В избранные

Секретарь

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование
Москва, Мытищи, м. Медведково
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
3 года
июнь 2014 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "МД", Москва, полная занятость
Компания ООО "МД" занимается дистрибуцией прессы. Моя должность менеджера-координатора отдела продаж.

Должностные обязанности:

- плотное сотрудничество с региональными представительствами (в данной компании филиалы расположены в 8ми регионах)
- работа в outlook
- знание офисных программ MS Word, Excel
- знание 1C УТ, 1С Консолидация
- ведение документооборота (принятие региональной почты, донесение ее до получателей, занесение счетов, мо, командировок на оплату и контроль их исполнения)
- ведение ассортиментных матриц в 1С УТ, подготовка протоколов по изменению цен, выведению/заведению новых изданий, изменению параметров, контроль прогрузки протоколов со стороны клиента с последующей своевременной отправкой шаблонов и корректировкой АМ в УТ
- расчет и согласование бонусов (вознаграждение сети в денежном эквиваленте, исходя из оборота продаж за месяц/квартал в %ном соотношении) для местных клиентов, подготовка актов, кредит-нот; подписание соответствующей документации у ГД и отправка экземпляров клиенту
- открытие новых торговых точек (выпуск шаблона, проставление нужных параметров в 1С, занесение новой ТТ в "список ТТ" и в программу "Дерево"с указанием метража оборудования)
- работа в программе Робот (проставление адресатов для получения рассылки накладных и РНВ)
- тесное сотрудничество с бухгалтерией (отслеживание не проведенных документов, доведение информации до НОП в регионах, помощь в исправлении накладных, а именно проставление недостающих сносок и вычерков)
- проверка вторых экземпляров РНВ через 1С (если документ не проведен - передача ведущему бухгалтеру)
- ежедневное обновление файлов (Свод - предоставление статистики о плане/отклонении/ремиссии по продажам в регионах; разнесение поступивших денежных средств со стороны клиента в файл Свод)
- отправление шаблонов о приостановках/возобновлениях/окончательных закрытиях для уже существующих ТТ
- еженедельное обновление файлов заведение/выведение/изменение параметров/претензии к ОТЛ
- отправка почты/доверенностей в регионы либо конкретно на ТТ через склад
- подписание договоров поставки, договоров со сторонними организациями
- подготовка и подписание доверенностей на право подписи первичных документов и сф для сотрудников в регионах
1 год и 5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2014
Продавец-кассир
ООО "Алькор и Ко", Иваново, полная занятость
* Знание кассовой дисциплины
* Открытие и закрытие смены
* Выполнение личного плана продаж
* Выполнение стандартов продаж
* Сдача инкассации
* Осуществление возвратов
* Выполнение ревизии
* Прием товара через терминал
* Выкладка товара с учетом планограммы и мерчендайзенга
* Прохождение ежемесячной проверки "шаг" и рейтинга с другими магазинами
* Повышение личной квалификации (грейда) с помощью дистанционного обучения
* Продвижение личной торговой марки и умение донести до потребителя грамотную информацию о ее преимуществах перед другими марками
* Оформление торгового зала в связи с проводимыми акциями
* Работа с клиентами
* Выявление потребности покупателя
* Презентация товара
* Умение помочь клиенту сделать правильный выбор
3 месяца
август  — октябрь 2012
Продавец-кассир
ООО " Алькор- НН", Иваново, полная занятость
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Продавец-кассир
ИП Ломакин АА, Иваново, полная занятость
* Знание кассовой дисциплины
* Открытие и закрытие смены
* Прием товара по накладным
* Заказ недостающего товара по телефону через поставщиков
* Прохождение обучения по профессиональным маркам
* Непосредственная работа с клиентами
Высшее образование
2011
Ивановский государственный университет
Бакалавр
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- документооборот
- работа с оргтехникой
- MS Outlook
- MS Internet Explorer
- телефонные переговоры
- первичные документы
- 1С Предприятие
Дополнительные сведения
Ищу работу в перспективной компании г. Москва либо г. Мытищи
За время работы зарекомендовала себя с лучшей стороны, как ответственный и способный работник. Неоднократно ездила на специальные обучающие тренинги в другие города, в результате чего проходила аттестации по пройденному материалу. Обладаю навыками активных/прямых продаж.
По жизни всегда стараюсь добиваться своих целей и поставленных передо мною задач в рабочих моментах.
Мои личные качества:
- активная жизненная позиция
- быстрая обучаемость
- высокая работоспособность
- грамотная речь
- дисциплинированность
- желание работать и зарабатывать
- жизнерадостность
- коммуникабельность
- организованность
- целеустремленность
- энергичность
Очень бы хотелось уже не на словах, а на практике приступить к работе!
Очень жду Вашего ответа в любом случае!
До встречи на собеседовании!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь на ресепшн
40 000 Р
Инспектор, ГКУ РМ "Центр занятости населения"
Администратор, секретарь, помощник руководителя
40 000 Р
Администратор, салон красоты
Администратор, секретарь, помощник руководителя
998 резюме
Резюме № 26205862 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2016, 17:26

Резюме

Секретарь 40 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 7 апреля 1990, 27 лет.
Москва, Мытищи (м. Медведково)
06.2014—н.в.   3 года
Менеджер по работе с клиентами
ООО "МД", г. Москва, полная занятость.
Компания ООО "МД" занимается дистрибуцией прессы. Моя должность менеджера-координатора отдела продаж.

Должностные обязанности:

- плотное сотрудничество с региональными представительствами (в данной компании филиалы расположены в 8ми регионах)
- работа в outlook
- знание офисных программ MS Word, Excel
- знание 1C УТ, 1С Консолидация
- ведение документооборота (принятие региональной почты, донесение ее до получателей, занесение счетов, мо, командировок на оплату и контроль их исполнения)
- ведение ассортиментных матриц в 1С УТ, подготовка протоколов по изменению цен, выведению/заведению новых изданий, изменению параметров, контроль прогрузки протоколов со стороны клиента с последующей своевременной отправкой шаблонов и корректировкой АМ в УТ
- расчет и согласование бонусов (вознаграждение сети в денежном эквиваленте, исходя из оборота продаж за месяц/квартал в %ном соотношении) для местных клиентов, подготовка актов, кредит-нот; подписание соответствующей документации у ГД и отправка экземпляров клиенту
- открытие новых торговых точек (выпуск шаблона, проставление нужных параметров в 1С, занесение новой ТТ в "список ТТ" и в программу "Дерево"с указанием метража оборудования)
- работа в программе Робот (проставление адресатов для получения рассылки накладных и РНВ)
- тесное сотрудничество с бухгалтерией (отслеживание не проведенных документов, доведение информации до НОП в регионах, помощь в исправлении накладных, а именно проставление недостающих сносок и вычерков)
- проверка вторых экземпляров РНВ через 1С (если документ не проведен - передача ведущему бухгалтеру)
- ежедневное обновление файлов (Свод - предоставление статистики о плане/отклонении/ремиссии по продажам в регионах; разнесение поступивших денежных средств со стороны клиента в файл Свод)
- отправление шаблонов о приостановках/возобновлениях/окончательных закрытиях для уже существующих ТТ
- еженедельное обновление файлов заведение/выведение/изменение параметров/претензии к ОТЛ
- отправка почты/доверенностей в регионы либо конкретно на ТТ через склад
- подписание договоров поставки, договоров со сторонними организациями
- подготовка и подписание доверенностей на право подписи первичных документов и сф для сотрудников в регионах
10.2012—02.2014   1 год 5 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Алькор и Ко", г. Иваново, полная занятость.
* Знание кассовой дисциплины
* Открытие и закрытие смены
* Выполнение личного плана продаж
* Выполнение стандартов продаж
* Сдача инкассации
* Осуществление возвратов
* Выполнение ревизии
* Прием товара через терминал
* Выкладка товара с учетом планограммы и мерчендайзенга
* Прохождение ежемесячной проверки "шаг" и рейтинга с другими магазинами
* Повышение личной квалификации (грейда) с помощью дистанционного обучения
* Продвижение личной торговой марки и умение донести до потребителя грамотную информацию о ее преимуществах перед другими марками
* Оформление торгового зала в связи с проводимыми акциями
* Работа с клиентами
* Выявление потребности покупателя
* Презентация товара
* Умение помочь клиенту сделать правильный выбор
08.2012—10.2012   3 месяца
Продавец-кассир
ООО " Алькор- НН", г. Иваново, полная занятость.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Продавец-кассир
ИП Ломакин АА, г. Иваново, полная занятость.
* Знание кассовой дисциплины
* Открытие и закрытие смены
* Прием товара по накладным
* Заказ недостающего товара по телефону через поставщиков
* Прохождение обучения по профессиональным маркам
* Непосредственная работа с клиентами
Высшее (бакалавр)
2011
Ивановский государственный университет
Факультет: Математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- документооборот
- работа с оргтехникой
- MS Outlook
- MS Internet Explorer
- телефонные переговоры
- первичные документы
- 1С Предприятие
Дополнительные сведения
Ищу работу в перспективной компании г. Москва либо г. Мытищи
За время работы зарекомендовала себя с лучшей стороны, как ответственный и способный работник. Неоднократно ездила на специальные обучающие тренинги в другие города, в результате чего проходила аттестации по пройденному материалу. Обладаю навыками активных/прямых продаж.
По жизни всегда стараюсь добиваться своих целей и поставленных передо мною задач в рабочих моментах.
Мои личные качества:
- активная жизненная позиция
- быстрая обучаемость
- высокая работоспособность
- грамотная речь
- дисциплинированность
- желание работать и зарабатывать
- жизнерадостность
- коммуникабельность
- организованность
- целеустремленность
- энергичность
Очень бы хотелось уже не на словах, а на практике приступить к работе!
Очень жду Вашего ответа в любом случае!
До встречи на собеседовании!