Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26205862Обновлено 4 сентября 2016
В избранные

Секретарь

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 27 лет (7 апреля 1990), высшее образование
Москва, Мытищи, м. Медведково
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
3 года и 5 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "МД", Москва, полная занятость
Компания ООО "МД" занимается дистрибуцией прессы. Моя должность менеджера-координатора отдела продаж.

Должностные обязанности:

- плотное сотрудничество с региональными представительствами (в данной компании филиалы расположены в 8ми регионах)
- работа в outlook
- знание офисных программ MS Word, Excel
- знание 1C УТ, 1С Консолидация
- ведение документооборота (принятие региональной почты, донесение ее до получателей, занесение счетов, мо, командировок на оплату и контроль их исполнения)
- ведение ассортиментных матриц в 1С УТ, подготовка протоколов по изменению цен, выведению/заведению новых изданий, изменению параметров, контроль прогрузки протоколов со стороны клиента с последующей своевременной отправкой шаблонов и корректировкой АМ в УТ
- расчет и согласование бонусов (вознаграждение сети в денежном эквиваленте, исходя из оборота продаж за месяц/квартал в %ном соотношении) для местных клиентов, подготовка актов, кредит-нот; подписание соответствующей документации у ГД и отправка экземпляров клиенту
- открытие новых торговых точек (выпуск шаблона, проставление нужных параметров в 1С, занесение новой ТТ в "список ТТ" и в программу "Дерево"с указанием метража оборудования)
- работа в программе Робот (проставление адресатов для получения рассылки накладных и РНВ)
- тесное сотрудничество с бухгалтерией (отслеживание не проведенных документов, доведение информации до НОП в регионах, помощь в исправлении накладных, а именно проставление недостающих сносок и вычерков)
- проверка вторых экземпляров РНВ через 1С (если документ не проведен - передача ведущему бухгалтеру)
- ежедневное обновление файлов (Свод - предоставление статистики о плане/отклонении/ремиссии по продажам в регионах; разнесение поступивших денежных средств со стороны клиента в файл Свод)
- отправление шаблонов о приостановках/возобновлениях/окончательных закрытиях для уже существующих ТТ
- еженедельное обновление файлов заведение/выведение/изменение параметров/претензии к ОТЛ
- отправка почты/доверенностей в регионы либо конкретно на ТТ через склад
- подписание договоров поставки, договоров со сторонними организациями
- подготовка и подписание доверенностей на право подписи первичных документов и сф для сотрудников в регионах
1 год и 5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2014
Продавец-кассир
ООО "Алькор и Ко", Иваново, полная занятость
* Знание кассовой дисциплины
* Открытие и закрытие смены
* Выполнение личного плана продаж
* Выполнение стандартов продаж
* Сдача инкассации
* Осуществление возвратов
* Выполнение ревизии
* Прием товара через терминал
* Выкладка товара с учетом планограммы и мерчендайзенга
* Прохождение ежемесячной проверки "шаг" и рейтинга с другими магазинами
* Повышение личной квалификации (грейда) с помощью дистанционного обучения
* Продвижение личной торговой марки и умение донести до потребителя грамотную информацию о ее преимуществах перед другими марками
* Оформление торгового зала в связи с проводимыми акциями
* Работа с клиентами
* Выявление потребности покупателя
* Презентация товара
* Умение помочь клиенту сделать правильный выбор
3 месяца
август  — октябрь 2012
Продавец-кассир
ООО " Алькор- НН", Иваново, полная занятость
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Продавец-кассир
ИП Ломакин АА, Иваново, полная занятость
* Знание кассовой дисциплины
* Открытие и закрытие смены
* Прием товара по накладным
* Заказ недостающего товара по телефону через поставщиков
* Прохождение обучения по профессиональным маркам
* Непосредственная работа с клиентами
Высшее образование
2011
Ивановский государственный университет
Бакалавр
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- документооборот
- работа с оргтехникой
- MS Outlook
- MS Internet Explorer
- телефонные переговоры
- первичные документы
- 1С Предприятие
Дополнительные сведения
Ищу работу в перспективной компании г. Москва либо г. Мытищи
За время работы зарекомендовала себя с лучшей стороны, как ответственный и способный работник. Неоднократно ездила на специальные обучающие тренинги в другие города, в результате чего проходила аттестации по пройденному материалу. Обладаю навыками активных/прямых продаж.
По жизни всегда стараюсь добиваться своих целей и поставленных передо мною задач в рабочих моментах.
Мои личные качества:
- активная жизненная позиция
- быстрая обучаемость
- высокая работоспособность
- грамотная речь
- дисциплинированность
- желание работать и зарабатывать
- жизнерадостность
- коммуникабельность
- организованность
- целеустремленность
- энергичность
Очень бы хотелось уже не на словах, а на практике приступить к работе!
Очень жду Вашего ответа в любом случае!
До встречи на собеседовании!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь
35 000 Р
Секретарь, Строительная компания
Секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Администратор-кассир, Ооо «Апогей»
Секретарь, делопроизводитель
45 000 Р
Секретарь, Dream Aero
Секретарь, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 26205862 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2016, 17:26

Резюме

Секретарь 40 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 7 апреля 1990, 27 лет.
Москва, Мытищи (м. Медведково)
06.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "МД", г. Москва, полная занятость.
Компания ООО "МД" занимается дистрибуцией прессы. Моя должность менеджера-координатора отдела продаж.

Должностные обязанности:

- плотное сотрудничество с региональными представительствами (в данной компании филиалы расположены в 8ми регионах)
- работа в outlook
- знание офисных программ MS Word, Excel
- знание 1C УТ, 1С Консолидация
- ведение документооборота (принятие региональной почты, донесение ее до получателей, занесение счетов, мо, командировок на оплату и контроль их исполнения)
- ведение ассортиментных матриц в 1С УТ, подготовка протоколов по изменению цен, выведению/заведению новых изданий, изменению параметров, контроль прогрузки протоколов со стороны клиента с последующей своевременной отправкой шаблонов и корректировкой АМ в УТ
- расчет и согласование бонусов (вознаграждение сети в денежном эквиваленте, исходя из оборота продаж за месяц/квартал в %ном соотношении) для местных клиентов, подготовка актов, кредит-нот; подписание соответствующей документации у ГД и отправка экземпляров клиенту
- открытие новых торговых точек (выпуск шаблона, проставление нужных параметров в 1С, занесение новой ТТ в "список ТТ" и в программу "Дерево"с указанием метража оборудования)
- работа в программе Робот (проставление адресатов для получения рассылки накладных и РНВ)
- тесное сотрудничество с бухгалтерией (отслеживание не проведенных документов, доведение информации до НОП в регионах, помощь в исправлении накладных, а именно проставление недостающих сносок и вычерков)
- проверка вторых экземпляров РНВ через 1С (если документ не проведен - передача ведущему бухгалтеру)
- ежедневное обновление файлов (Свод - предоставление статистики о плане/отклонении/ремиссии по продажам в регионах; разнесение поступивших денежных средств со стороны клиента в файл Свод)
- отправление шаблонов о приостановках/возобновлениях/окончательных закрытиях для уже существующих ТТ
- еженедельное обновление файлов заведение/выведение/изменение параметров/претензии к ОТЛ
- отправка почты/доверенностей в регионы либо конкретно на ТТ через склад
- подписание договоров поставки, договоров со сторонними организациями
- подготовка и подписание доверенностей на право подписи первичных документов и сф для сотрудников в регионах
10.2012—02.2014   1 год 5 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Алькор и Ко", г. Иваново, полная занятость.
* Знание кассовой дисциплины
* Открытие и закрытие смены
* Выполнение личного плана продаж
* Выполнение стандартов продаж
* Сдача инкассации
* Осуществление возвратов
* Выполнение ревизии
* Прием товара через терминал
* Выкладка товара с учетом планограммы и мерчендайзенга
* Прохождение ежемесячной проверки "шаг" и рейтинга с другими магазинами
* Повышение личной квалификации (грейда) с помощью дистанционного обучения
* Продвижение личной торговой марки и умение донести до потребителя грамотную информацию о ее преимуществах перед другими марками
* Оформление торгового зала в связи с проводимыми акциями
* Работа с клиентами
* Выявление потребности покупателя
* Презентация товара
* Умение помочь клиенту сделать правильный выбор
08.2012—10.2012   3 месяца
Продавец-кассир
ООО " Алькор- НН", г. Иваново, полная занятость.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Продавец-кассир
ИП Ломакин АА, г. Иваново, полная занятость.
* Знание кассовой дисциплины
* Открытие и закрытие смены
* Прием товара по накладным
* Заказ недостающего товара по телефону через поставщиков
* Прохождение обучения по профессиональным маркам
* Непосредственная работа с клиентами
Высшее (бакалавр)
2011
Ивановский государственный университет
Факультет: Математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- документооборот
- работа с оргтехникой
- MS Outlook
- MS Internet Explorer
- телефонные переговоры
- первичные документы
- 1С Предприятие
Дополнительные сведения
Ищу работу в перспективной компании г. Москва либо г. Мытищи
За время работы зарекомендовала себя с лучшей стороны, как ответственный и способный работник. Неоднократно ездила на специальные обучающие тренинги в другие города, в результате чего проходила аттестации по пройденному материалу. Обладаю навыками активных/прямых продаж.
По жизни всегда стараюсь добиваться своих целей и поставленных передо мною задач в рабочих моментах.
Мои личные качества:
- активная жизненная позиция
- быстрая обучаемость
- высокая работоспособность
- грамотная речь
- дисциплинированность
- желание работать и зарабатывать
- жизнерадостность
- коммуникабельность
- организованность
- целеустремленность
- энергичность
Очень бы хотелось уже не на словах, а на практике приступить к работе!
Очень жду Вашего ответа в любом случае!
До встречи на собеседовании!