Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26111368
7 сентября 2016

Секретарь / делопроизводитель

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (1 июля 1994), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

март 2014 — февраль 2016
2 года

Секретарь руководителя

ГБПОУ ОК "Юго-Запад", г. Москва.

Планирование встреч директора.
Организация приема посетителей.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников образовательного комплекса.
Составление различных отчетов, приказов и распоряжений.
Подготовка совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения.
Прием поступающей директору корреспонденции.
Прием и регистрация документов на подпись для директора.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации директору.
Выполнение поручений директора, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками образовательного комплекса распоряжений директора, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора.
Обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Чай/кофе (организация завтраков и обедов)

сентябрь 2013 — декабрь 2013
4 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

Банк "Премьер-Кредит", г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Работа в системе электронного документооборота.
Прием и регистрация документов на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполнение отдельных служебных поручений.

октябрь 2012 — март 2013
6 месяцев

Специалист по продажам

(Полная занятость)

Связной-Логистика, г. Москва.

Информационная поддержка клиентов;
Прием, оформление и сопровождение заказов;
Ведение отчетности по продажам;
Подключение к операторам связи и интернет провайдерам.

Ключевые навыки
Коммуникабельная, бесконфликтная стрессоустойчивая, хорошие навыки общения с людьми, ответственная, аккуратная, исполнительная, легкообучаемая.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
Пользователь ПК, компьютерных программ, bank business, Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Училась

по 2019

Московский Институт Телевидения и Радиовещания "Останкино" МИТРО Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Реклама и связи с общественностью. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26111368 обновлено 7 сентября 2016, 13:53
Секретарь / делопроизводитель
30 000 Р
Женщина, 22 года (1 июля 1994)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
2 года
март 2014  — февраль 2016
ГБПОУ ОК "Юго-Запад", Москва
Секретарь руководителя
Планирование встреч директора.
Организация приема посетителей.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников образовательного комплекса.
Составление различных отчетов, приказов и распоряжений.
Подготовка совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения.
Прием поступающей директору корреспонденции.
Прием и регистрация документов на подпись для директора.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации директору.
Выполнение поручений директора, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками образовательного комплекса распоряжений директора, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора.
Обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Чай/кофе (организация завтраков и обедов)
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2013
Банк "Премьер-Кредит", Москва, полная занятость
Секретарь руководителя
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Работа в системе электронного документооборота.
Прием и регистрация документов на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполнение отдельных служебных поручений.
6 месяцев
октябрь 2012  — март 2013
Связной-Логистика, Москва, полная занятость
Специалист по продажам
Информационная поддержка клиентов;
Прием, оформление и сопровождение заказов;
Ведение отчетности по продажам;
Подключение к операторам связи и интернет провайдерам.
Неполное высшее образование
2019
Московский Институт Телевидения и Радиовещания "Останкино" МИТРО
Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, бесконфликтная стрессоустойчивая, хорошие навыки общения с людьми, ответственная, аккуратная, исполнительная, легкообучаемая.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
Пользователь ПК, компьютерных программ, bank business, Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.