Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26036946Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Секретарь, ассистент менеджера

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года, неполное высшее образование
Москва, Строгино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Секретарь на ресепшн
ЗАО "Римера", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Встреча гостей.
- Прием, распределение входящих звонков мини-АТС.
- Работа с оргтехникой.
- Ведение деловой переписки.
- Регистрация входящей/исходящей документации (при необходимости).
- Распределение корреспонденции.
- Рассылка приказов по основной деятельности заинтересованным сотрудникам через СЭД.
- Размещение, учет нормативной документации в СЭД.
- Формирование ежемесячного платежного календаря.
- Консультирование сотрудников по работе с программой СЭД–DIRECTUM.
- Работа с курьерской доставкой/отправкой.
- Выполнение поручений руководства.
4 месяца
май  — август 2014
Секретарь на ресепшн
ЗАО "2К Аудит-Деловые консультации", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков
Ведение документооборота
Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир)
Работа с корреспонденции (отправка и обработка писем)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (решение административно-хозяйственных вопросов)
Помощь секретариату руководства и прочие рабочие поручения руководства.
5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2014
Специалист по обработке документов
"Росгосстрах" "НПФ", Москва, полная занятость
Обработка документов: проверка на наличие ошибок, проставление печатей, работа в программе iPension-Citrix.

Временный проект.
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный торгово-экономический университет
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление организацией
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, MS Excel, MS Outlook.
Дополнительные сведения
Презентабельный внешний вид, ответственность, обучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь, аккуратность и внимательность в работе с документами, умение и желание работать с людьми

Цель: начинающий работник в сфере администрации. Хотела бы получить работу в надёжной компании. Заинтересована в достижении высоких результатов, с постоянным повышением своих навыков (прохождение тренингов и т.д.), в карьерном и финансовом росте.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник
30 000 Р
Ассистент начальника ПТО, ООО "Альфа Проект"
Ассистент / Помощник
Ассистент
25 000 Р
Помощник менеджера по рекламе, ООО " Визма"
Ассистент
Помощник руководителя, ассистент
35 000 Р
Координатор, Агентство
Помощник руководителя, ассистент
1204 резюме
Резюме № 26036946 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 15:51

Резюме

Секретарь, ассистент менеджера 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1995, 22 года. Гражданство Россия.
Москва, Строгино
06.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Секретарь на ресепшн
ЗАО "Римера", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Встреча гостей.
- Прием, распределение входящих звонков мини-АТС.
- Работа с оргтехникой.
- Ведение деловой переписки.
- Регистрация входящей/исходящей документации (при необходимости).
- Распределение корреспонденции.
- Рассылка приказов по основной деятельности заинтересованным сотрудникам через СЭД.
- Размещение, учет нормативной документации в СЭД.
- Формирование ежемесячного платежного календаря.
- Консультирование сотрудников по работе с программой СЭД–DIRECTUM.
- Работа с курьерской доставкой/отправкой.
- Выполнение поручений руководства.
05.2014—08.2014   4 месяца
Секретарь на ресепшн
ЗАО "2К Аудит-Деловые консультации", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков
Ведение документооборота
Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир)
Работа с корреспонденции (отправка и обработка писем)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (решение административно-хозяйственных вопросов)
Помощь секретариату руководства и прочие рабочие поручения руководства.
09.2013—01.2014   5 месяцев
Специалист по обработке документов
"Росгосстрах" "НПФ", г. Москва, полная занятость.
Обработка документов: проверка на наличие ошибок, проставление печатей, работа в программе iPension-Citrix.

Временный проект.
Неполное высшее
2018
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и управление организацией
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office, MS Excel, MS Outlook.
Дополнительные сведения
Презентабельный внешний вид, ответственность, обучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь, аккуратность и внимательность в работе с документами, умение и желание работать с людьми

Цель: начинающий работник в сфере администрации. Хотела бы получить работу в надёжной компании. Заинтересована в достижении высоких результатов, с постоянным повышением своих навыков (прохождение тренингов и т.д.), в карьерном и финансовом росте.