Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26014179
24 февраля

Секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (29 апреля 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Свиблово, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Молдова
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

ноябрь 2014 — август 2016
1 год и 10 месяцев

Директор по развитию

(Полная занятость)

ООО Философия Камня, г. Москва.

1. Опыт и навыки в организации управления проектами открытия магазинов; 2. Опыт хозяйственного и бизнес управления магазином (ми), знание и применение принципов мотивации персонала с целью достижения результата. 3. Знание всех составляющих управления проектами, технологии работ, принципы и методы в организации бизнес-процессов по открытию магазинов; 4. Бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых объектов, составление финансового плана реализации проекта; 5. Ведение деловой переписки и переговоров с партнерами, урегулирование спорных вопросов; 6. Работа с с сопровождающей документацией по проекту, в т.ч. заключение договоров; 7. Проведение технического обследования новых торговых объектов, определение объемов необходимых работ, дальнейший контроль за прозводством ремонтно-строительных работ; 8. Организация заказа, завоза и расстановки торгового оборудования, товара, ИТ-оборудования, закупок АХД и рекламных носителей; 9. Организация внутреннего и внешнего рекламного оформления магазина; 10. Опыт обучения персонала на этапе запуска магазина (первичный мерчендайзинг, действующие программы, организация торгового процесса, складской учет); 11. Реализация проектов по открытию новых магазинов, проведение реконструкций действующих магазинов и ведение проекта (от подписания договора аренды до открытия магазина).

май 2014 — ноябрь 2014
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Ри-Авто, г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО СпецСтройМонтаж, г. Одинцово.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, и другие программы работы с электронной почтой.
Училась

по 2016

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Уголовное право, Гражданское право. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26014179 обновлено 24 февраля, 13:40
Секретарь
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (29 апреля 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Молдова
Москва, Г. Москва, м. Свиблово, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Директор по развитию
1 год 10 месяцев
ноябрь 2014  — август 2016
ООО Философия Камня, Москва, полная занятость
1. Опыт и навыки в организации управления проектами открытия магазинов; 2. Опыт хозяйственного и бизнес управления магазином (ми), знание и применение принципов мотивации персонала с целью достижения результата. 3. Знание всех составляющих управления проектами, технологии работ, принципы и методы в организации бизнес-процессов по открытию магазинов; 4. Бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых объектов, составление финансового плана реализации проекта; 5. Ведение деловой переписки и переговоров с партнерами, урегулирование спорных вопросов; 6. Работа с с сопровождающей документацией по проекту, в т.ч. заключение договоров; 7. Проведение технического обследования новых торговых объектов, определение объемов необходимых работ, дальнейший контроль за прозводством ремонтно-строительных работ; 8. Организация заказа, завоза и расстановки торгового оборудования, товара, ИТ-оборудования, закупок АХД и рекламных носителей; 9. Организация внутреннего и внешнего рекламного оформления магазина; 10. Опыт обучения персонала на этапе запуска магазина (первичный мерчендайзинг, действующие программы, организация торгового процесса, складской учет); 11. Реализация проектов по открытию новых магазинов, проведение реконструкций действующих магазинов и ведение проекта (от подписания договора аренды до открытия магазина).
Секретарь
7 месяцев
май   — ноябрь 2014
Ри-Авто, Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Секретарь руководителя
1 год 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2013
ООО СпецСтройМонтаж, Одинцово, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее образование
2016
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юридический
Заочная форма обучения
Уголовное право, Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, и другие программы работы с электронной почтой.