Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2600468
30 ноября

Секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (14 августа 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Перово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

декабрь 2014 — октябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Cалон Интерни", г. Москва.

В обязанности входит составление графика работы для дизайнеров-консультантов, табель учета рабочего времени, отгрузка товара клиентам салона, составление служебных записок, общение с клиентами как по электронной почте, так и лично (по телефону). Контроль сроков отгрузки и доставки заказов. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов. Взаимодействие с арендодателями и документооборот. Так же выполняю роль кассира-операциониста, прием наличных денег от клиентов, оплата картами и инкассирование.

сентябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 4 месяца

Секретарь, администратор салона

(Полная занятость)

ООО"Интерни АРТ", г. 2013.

Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Помощь в организации заказа промо-сумок, визиток, информационных табличек на выставку мебели 2014 г. ISALONI WORLDWIDE.

июль 2010 — июль 2013
3 года и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"АРМАДА", г. Москва.

Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Исполняла обязанности специалиста по договорной работе, выполняемые функции:систематизации документооборота относительно договоров, заключаемых в компании;сбор и проверка учредительных документов контрагентов для заключения договоров;согласование договоров (несколько этапов);переписка с котрагентами и ответственными лицами по вопросам заключения/изменения/расторжения договоров;подготовка проектов типовых договоров;информационно-разъяснительная работа с котрагентами и ответственными лицами по вопросам договоров.

июнь 2009 — июль 2010
1 год и 2 месяца

Оператор CALL-центр

(Полная занятость)

ООО"Абада Груп", г. Москва.

Прием входящих телефонных звонков, оформление заявок на выезд специалиста на замер и консультацию.

ноябрь 2008 — июнь 2009
8 месяцев

Кредитный консультант

(Полная занятость)

ООО РусФинанс Банк, г. Москва.

Консультация на первом этапе кредитования, быстрое и качественое оформление кредитов, заключение договоров с ИП, ООО, ОАО на сотрудничесвтво с банком.

октябрь 2007 — август 2008
11 месяцев

Лаборант

(Полная занятость)

СГСЭУ, г. Саратов.

Выполнение функций секретаря, работа с оргтехникой и мини АТС, работа с компьютером в программа MS Office, Internet.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Word, Exel, Internet.Microsoft Outlook. Работа с оргтехникой.
Училась

по 2008

СГСЭУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Производственный менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Саратовский государственный социально-экономический университет (колледж) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: "Бухгалтерский учет анализ и аудит в бюджетной сфере". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Специалист по кадрам. НОУ "АРТ", г. Москва

2016

Делопроизводство. НОУ"АРТ", г. Москва

2009

Основы продаж. ООО РусФинанс Банк, г. Москва

2009

Основы сервисного обслуживания. ООО РусФинанс Банк, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчивая, коммуникбельная, легко обучаюсь, тудолюбивая и пунктуальная. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2600468 обновлено 30 ноября, 06:58
Секретарь
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (14 августа 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Москва (м. Перово)
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Заместитель генерального директора
1 год 11 месяцев
декабрь 2014  — октябрь 2016
ООО "Cалон Интерни", Москва, полная занятость
В обязанности входит составление графика работы для дизайнеров-консультантов, табель учета рабочего времени, отгрузка товара клиентам салона, составление служебных записок, общение с клиентами как по электронной почте, так и лично (по телефону). Контроль сроков отгрузки и доставки заказов. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов. Взаимодействие с арендодателями и документооборот. Так же выполняю роль кассира-операциониста, прием наличных денег от клиентов, оплата картами и инкассирование.
Секретарь, администратор салона
1 год 4 месяца
сентябрь 2013  — декабрь 2014
ООО"Интерни АРТ", 2013, полная занятость
Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Помощь в организации заказа промо-сумок, визиток, информационных табличек на выставку мебели 2014 г. ISALONI WORLDWIDE.
Секретарь
3 года 1 месяц
июль 2010  — июль 2013
ООО"АРМАДА", Москва, полная занятость
Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Исполняла обязанности специалиста по договорной работе, выполняемые функции:систематизации документооборота относительно договоров, заключаемых в компании;сбор и проверка учредительных документов контрагентов для заключения договоров;согласование договоров (несколько этапов);переписка с котрагентами и ответственными лицами по вопросам заключения/изменения/расторжения договоров;подготовка проектов типовых договоров;информационно-разъяснительная работа с котрагентами и ответственными лицами по вопросам договоров.
Оператор CALL-центр
1 год 2 месяца
июнь 2009  — июль 2010
ООО"Абада Груп", Москва, полная занятость
Прием входящих телефонных звонков, оформление заявок на выезд специалиста на замер и консультацию.
Кредитный консультант
8 месяцев
ноябрь 2008  — июнь 2009
ООО РусФинанс Банк, Москва, полная занятость
Консультация на первом этапе кредитования, быстрое и качественое оформление кредитов, заключение договоров с ИП, ООО, ОАО на сотрудничесвтво с банком.
Лаборант
11 месяцев
октябрь 2007  — август 2008
СГСЭУ, Саратов, полная занятость
Выполнение функций секретаря, работа с оргтехникой и мини АТС, работа с компьютером в программа MS Office, Internet.
Высшее образование
2008
СГСЭУ
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Производственный менеджмент
Среднее специальное образование
2005
Саратовский государственный социально-экономический университет (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
"Бухгалтерский учет анализ и аудит в бюджетной сфере"
Курсы
2017
НОУ "АРТ"
Специалист по кадрам
Москва
2016
НОУ"АРТ"
Делопроизводство
Москва
2009
ООО РусФинанс Банк
Основы продаж
Москва
2009
ООО РусФинанс Банк
Основы сервисного обслуживания
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Word, Exel, Internet.Microsoft Outlook. Работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, коммуникбельная, легко обучаюсь, тудолюбивая и пунктуальная. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.