Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2600468Обновлено 24 апреля
В избранные

Секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Перово, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
декабрь 2014 — сентябрь 2016
Секретарь
ООО "Cалон Интерни", Москва, полная занятость
Составление графика работы. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за отгрузкой, поставкой и сборки товара. Выставление счетов и отслеживание их оплаты. Издание приказов, распоряжений контроль за их исполнением. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай/кофе/сахар, канцелярия, хоз.нужды). Помощь встреч гостей и партнёров компании общение с клиентами как по электронной почте, так и лично (по телефону). Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов. Взаимодействие с арендодателями и документооборот. Так же выполняю роль кассира-операциониста, прием наличных денег от клиентов, оплата картами и инкассирование.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2014
Секретарь, администратор салона
ООО"Интерни АРТ", полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков. Встреча поситителей, партнёров (чай/кофе). Координация работы курьера. Работа с мини АТС, оргтехникой. Информирование клиентов о ценах, наличии товара в салоне и на складе. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай/сахар/кофе, канцелярия и хоз.товары). Документооборот. Приём, отправка корреспонденции. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Формирование и отправка электронных писем, контроль исполнения писем. Решение организационных вопросов.
3 года и 1 месяц
июль 2010 — июль 2013
Секретарь
ООО"АРМАДА", Москва, полная занятость
Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Исполняла обязанности специалиста по договорной работе, выполняемые функции:систематизации документооборота относительно договоров, заключаемых в компании;сбор и проверка учредительных документов контрагентов для заключения договоров;согласование договоров (несколько этапов);переписка с котрагентами и ответственными лицами по вопросам заключения/изменения/расторжения договоров;подготовка проектов типовых договоров;информационно-разъяснительная работа с котрагентами и ответственными лицами по вопросам договоров.
1 год и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
Оператор CALL-центр
ООО"Абада Груп", Москва, полная занятость
Прием входящих телефонных звонков, оформление заявок на выезд специалиста на замер и консультацию.
8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2009
Кредитный консультант
ООО РусФинанс Банк, Москва, полная занятость
Консультация на первом этапе кредитования, быстрое и качественое оформление кредитов, заключение договоров с ИП, ООО, ОАО на сотрудничесвтво с банком.
11 месяцев
октябрь 2007 — август 2008
Лаборант
СГСЭУ, Саратов, полная занятость
Выполнение функций секретаря, работа с оргтехникой и мини АТС, работа с компьютером в программа MS Office, Internet.
Высшее образование
2008
СГСЭУ
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Производственный менеджмент
Среднее специальное образование
2005
Саратовский государственный социально-экономический университет (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
"Бухгалтерский учет анализ и аудит в бюджетной сфере"
Курсы
2016
НОУ "АРТ"
Специалист по кадрам
Москва
2016
НОУ"АРТ"
Делопроизводство
Москва
2009
ООО РусФинанс Банк
Основы продаж
Москва
2009
ООО РусФинанс Банк
Основы сервисного обслуживания
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Word, Exel, Internet.Microsoft Outlook. Работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаюсь, трудолюбивая и пунктуальная. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир-бухгалтер, администратор, секретарь, офис-менеджер
30 000 Р
Кассир-операционист, ООО "ВсеИнструменты.ру"
Секретарь
По договоренности
Воспитатель, ООО "Детская стоматологическая клиника"
Секретарь
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
50 000 Р
Менеджер по работе с Российскими компаниями, ООО С2коммуникация
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
2355 резюме
Резюме № 2600468 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 16:32

Резюме

Секретарь По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Перово), готова к переезду
12.2014—09.2016   1 год 10 месяцев
Секретарь
ООО "Cалон Интерни", г. Москва, полная занятость.
Составление графика работы. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за отгрузкой, поставкой и сборки товара. Выставление счетов и отслеживание их оплаты. Издание приказов, распоряжений контроль за их исполнением. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай/кофе/сахар, канцелярия, хоз.нужды). Помощь встреч гостей и партнёров компании общение с клиентами как по электронной почте, так и лично (по телефону). Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов. Взаимодействие с арендодателями и документооборот. Так же выполняю роль кассира-операциониста, прием наличных денег от клиентов, оплата картами и инкассирование.
09.2013—12.2014   1 год 4 месяца
Секретарь, администратор салона
ООО"Интерни АРТ", полная занятость.
Приём и распределение телефонных звонков. Встреча поситителей, партнёров (чай/кофе). Координация работы курьера. Работа с мини АТС, оргтехникой. Информирование клиентов о ценах, наличии товара в салоне и на складе. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай/сахар/кофе, канцелярия и хоз.товары). Документооборот. Приём, отправка корреспонденции. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Формирование и отправка электронных писем, контроль исполнения писем. Решение организационных вопросов.
07.2010—07.2013   3 года 1 месяц
Секретарь
ООО"АРМАДА", г. Москва, полная занятость.
Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Исполняла обязанности специалиста по договорной работе, выполняемые функции:систематизации документооборота относительно договоров, заключаемых в компании;сбор и проверка учредительных документов контрагентов для заключения договоров;согласование договоров (несколько этапов);переписка с котрагентами и ответственными лицами по вопросам заключения/изменения/расторжения договоров;подготовка проектов типовых договоров;информационно-разъяснительная работа с котрагентами и ответственными лицами по вопросам договоров.
06.2009—07.2010   1 год 2 месяца
Оператор CALL-центр
ООО"Абада Груп", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих телефонных звонков, оформление заявок на выезд специалиста на замер и консультацию.
11.2008—06.2009   8 месяцев
Кредитный консультант
ООО РусФинанс Банк, г. Москва, полная занятость.
Консультация на первом этапе кредитования, быстрое и качественое оформление кредитов, заключение договоров с ИП, ООО, ОАО на сотрудничесвтво с банком.
10.2007—08.2008   11 месяцев
Лаборант
СГСЭУ, г. Саратов, полная занятость.
Выполнение функций секретаря, работа с оргтехникой и мини АТС, работа с компьютером в программа MS Office, Internet.
Высшее
2008
СГСЭУ
Факультет: Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Производственный менеджмент
Среднее специальное
2005
Саратовский государственный социально-экономический университет (колледж)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Бухгалтерский учет анализ и аудит в бюджетной сфере"
Курсы и тренинги
2016
НОУ "АРТ"
Специалист по кадрам
Москва
2016
НОУ"АРТ"
Делопроизводство
Москва
2009
ООО РусФинанс Банк
Основы продаж
Москва
2009
ООО РусФинанс Банк
Основы сервисного обслуживания
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Word, Exel, Internet.Microsoft Outlook. Работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаюсь, трудолюбивая и пунктуальная. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.