Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2592362Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

40 000 Р, частичная занятость
Жен., 37 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Западное-Дегунино САО, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
январь 2016 — н.в.
Ведущий специалист отдела бронирования
АНО Паломнический центр, Москва, полная занятость
• работа с письмами и запросами клиентов, бронирование номеров (программа Эдельвейс до апреля 2016, а с апреля 2016 в программе Логус)
• индивидуальное и групповое бронирование
• предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
• контроль правильного выполнения индивидуальных и групповых заявок
• грамотная речь
• клиентоориентированность
• внимательность и аккуратность;
• подготовка отчетной документации;
• урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
• оформление подтверждений бронирований, выставление счетов и отслеживание оплаты по безналичному расчету;
• работа с экстранетами;
• работа c программой TravelLine.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2015
Кассир
ФГБЛПУ "Лечебно-оздоровительный центр МИД России", Москва, полная занятость
Входящая исходящая документация, входящие исходящие звонки, рассылка корреспонденции. Пользователь программ: Word, Excel, Outlooc, Enternet, PowerPoint, выполнение поручений руководителя. Ведение отчетной документации по работе организации.
1 год
декабрь 2013 — ноябрь 2014
Секретарь-кассир
НОУ "УЦ "Автошкола МИД", Москва, полная занятость
Входящая исходящая документация, входящие исходящие звонки, рассылка корреспонденции, встреча посетителей (чай, кофе), печать договоров, приказов и различных должностных документов. Опытный пользователь компьютера: Word, Excel, Outlooc, Enternet, PowerPoint, выполнение поручений руководителя, курирование курьером, заключение договоров с клиентами на обучение в автошколе и ведение их до конца обучения. Работа с банк-клиент. Выписывание счетов и платежек.
5 лет и 1 месяц
май 2008 — май 2013
Секретарь
ЗАО "Компания "Камбио", Москва, полная занятость
Входящая /исходящая документация, рассылка корреспонденции, приём и распределение входящих звонков (работа с Мини-АТС); административно-хозяйственная поддержка офиса (вода, канцтовары), встреча клиентов (чай, кофе), заказ авиа-, ж/д билетов, подготовка организационно-распорядительных документов, получение и отправка "Почты России", заказ пропусков для посетителей и автотранспорта, заказ и бронирование билетов и гостиниц, оформление подписки на периодические издания, ведение реестров, введение электронного документооборота, выполнение поручений руководителя и другое.
1 год и 4 месяца
февраль 2007 — май 2008
Секретарь офиса
ООО "Разнотех-М", Москва, полная занятость
Входящая исходящая документация, входящие исходящие звонки, рассылка корреспонденции, встреча посетителей (чай, кофе), печать договоров и приказов. Опытный пользователь компьютера: Word, Excel, Outlooc, Enternet, PowerPoint, кадровые обязанности...
Высшее образование
2003
Московский государственный университет природообустройства
Экологический
Дневная/Очная форма обучения
ИЗОС
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь компьютера:
Word, Excel, Outlooc, Enternet, PowerPoint.
Дополнительные сведения
Исполнительная, не конфликтная, общительная, коммуникабельная, люблю познавать все новое в работе, легко обучаема, пунктуальная, с чувством юмора, способность работать в многозадачном режиме, стремление к развитию, ответственная, организованная. Нацелена на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Специалист, торговая компания
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО Один
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Сбербанк
Менеджер по работе с клиентами
2117 резюме
Резюме № 2592362 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 19:52

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами 40 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 8 мая 1979, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Западное-Дегунино САО (м. Петровско-Разумовская)
01.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Ведущий специалист отдела бронирования
АНО Паломнический центр, г. Москва, полная занятость.
• работа с письмами и запросами клиентов, бронирование номеров (программа Эдельвейс до апреля 2016, а с апреля 2016 в программе Логус)
• индивидуальное и групповое бронирование
• предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
• контроль правильного выполнения индивидуальных и групповых заявок
• грамотная речь
• клиентоориентированность
• внимательность и аккуратность;
• подготовка отчетной документации;
• урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
• оформление подтверждений бронирований, выставление счетов и отслеживание оплаты по безналичному расчету;
• работа с экстранетами;
• работа c программой TravelLine.
02.2015—10.2015   9 месяцев
Кассир
ФГБЛПУ "Лечебно-оздоровительный центр МИД России", г. Москва, полная занятость.
Входящая исходящая документация, входящие исходящие звонки, рассылка корреспонденции. Пользователь программ: Word, Excel, Outlooc, Enternet, PowerPoint, выполнение поручений руководителя. Ведение отчетной документации по работе организации.
12.2013—11.2014   1 год
Секретарь-кассир
НОУ "УЦ "Автошкола МИД", г. Москва, полная занятость.
Входящая исходящая документация, входящие исходящие звонки, рассылка корреспонденции, встреча посетителей (чай, кофе), печать договоров, приказов и различных должностных документов. Опытный пользователь компьютера: Word, Excel, Outlooc, Enternet, PowerPoint, выполнение поручений руководителя, курирование курьером, заключение договоров с клиентами на обучение в автошколе и ведение их до конца обучения. Работа с банк-клиент. Выписывание счетов и платежек.
05.2008—05.2013   5 лет 1 месяц
Секретарь
ЗАО "Компания "Камбио", г. Москва, полная занятость.
Входящая /исходящая документация, рассылка корреспонденции, приём и распределение входящих звонков (работа с Мини-АТС); административно-хозяйственная поддержка офиса (вода, канцтовары), встреча клиентов (чай, кофе), заказ авиа-, ж/д билетов, подготовка организационно-распорядительных документов, получение и отправка "Почты России", заказ пропусков для посетителей и автотранспорта, заказ и бронирование билетов и гостиниц, оформление подписки на периодические издания, ведение реестров, введение электронного документооборота, выполнение поручений руководителя и другое.
02.2007—05.2008   1 год 4 месяца
Секретарь офиса
ООО "Разнотех-М", г. Москва, полная занятость.
Входящая исходящая документация, входящие исходящие звонки, рассылка корреспонденции, встреча посетителей (чай, кофе), печать договоров и приказов. Опытный пользователь компьютера: Word, Excel, Outlooc, Enternet, PowerPoint, кадровые обязанности...
Высшее
2003
Московский государственный университет природообустройства
Факультет: Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ИЗОС
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь компьютера:
Word, Excel, Outlooc, Enternet, PowerPoint.
Дополнительные сведения
Исполнительная, не конфликтная, общительная, коммуникабельная, люблю познавать все новое в работе, легко обучаема, пунктуальная, с чувством юмора, способность работать в многозадачном режиме, стремление к развитию, ответственная, организованная. Нацелена на результат.