Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25904005
7 декабря 2016

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
44 года (11 января 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Ведущий документовед

(Полная занятость)

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), г. Москва.

Взаимодействие со студентами и преподавателями ВУЗа.
Документальное сопровождение учебного процесса (приказы, уведомления, студенческие билеты, ведомости и др.).
Консультирование студентов по возникающим вопросам.
Подготовка проектов приказов.
Формирование и ведение личных дел студентов.

август 2014 — июль 2015
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО ТД "Каус", г. Москва.

Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту офисных помещений;
Участие в подборе сотрудников;
Организация закупки канцтоваров и прочих комплектующих;
Руководство работой курьеров, водителей, уборщиц, сотрудников АХО;
Работа с офисной техникой/контроль за ее исправностью и сервисным обеспечением;
Ведение документооборота;
Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка);
Выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2013 — февраль 2014
6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "ФПК Трансагентство", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков,
Получение и отправка входящей корреспонденции; организация приема посетителей;
Заказ канцтоваров, хоз.товаров;
Руководство работой курьеров, уборщиц;
Регистрация и хранение исходящей/входящей документации;
Ведение документооборота;
Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц);
Выполнение поручений руководителя.

январь 2011 — август 2013
2 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Техноклинсервис", г. Москва.

Административная поддержка Генерального директора; планирование и организация рабочего дня; Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота Компании;
• Подготовка внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов;
• Контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, поручений руководства Компании);
• Обработка, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной документации (в электронном и печатном виде), ведение реестров;
• Контроль за правильностью оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив;
• Информационно-справочная работа по отправляемой/принимаемой корреспонденцией;
Заказ билетов, бронирование гостиниц, организация конференций, встреч, переговоров, решение организационных вопросов.
Контроль договоров аренды, их продление и своевременная оплата арендной платы;
Контроль общей дисциплины и координация смен, отпусков, больничных и т.д.

март 2008 — октябрь 2010
2 года и 8 месяцев

Специалист отдела обеспечения качества

ЗАО "Канонфарма продакшн", г. Щелково.

Разработка пакета документов по сертификации ИСО 9001-2008 "Система менеджмента качества". Участие в обеспечении развития и совершенствования системы обеспечения качества предприятия как одного из важнейших элементов управления качеством продукции на предприятии. Разработка документов предприятия по направлениям деятельности отдела обеспечения качества (ООК). Контроль оформления и содержания документов, поступающих на согласование в ООК. Организация внешнего обучения сотрудников предприятия в соответствии с утвержденным графиком. Составление и согласование плана-графика обучения персонала предприятия Правилам GMP (ГОСТ Р 52249-2009). Проводить первичное и повторно-периодическое обучение персонала правилам GMP. Участие в планировании, проведении и документировании процедур по валидации технологических процессов производства. Участие в планировании, проведении и документировании процедуры самоинспекции/аудите. Контроль выполнения корректирующих мероприятий по результатам самоинспекции/аудите. Контроль порядка распределения, учета и хранения контролируемых документов. Участие в расследовании несоответствий и рекламаций, контроль выполнения корректирующих действий по результатам расследования.

Ключевые навыки
Знание ведения делопроизводства на основе ГОСТ Р 6.30 - 2003. Знания методов оформления и обработки документов.
- ПК - MS Office, Outlook, Internet.
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность
Училась

по 2013

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Документоведение и ДОУ. Специальность: Документовед. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25904005 обновлено 7 декабря 2016, 10:05
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 44 года (11 января 1973)
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Ведущий документовед
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва, полная занятость
Взаимодействие со студентами и преподавателями ВУЗа.
Документальное сопровождение учебного процесса (приказы, уведомления, студенческие билеты, ведомости и др.).
Консультирование студентов по возникающим вопросам.
Подготовка проектов приказов.
Формирование и ведение личных дел студентов.
Офис-менеджер
1 год
август 2014  — июль 2015
ООО ТД "Каус", Москва, полная занятость
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту офисных помещений;
Участие в подборе сотрудников;
Организация закупки канцтоваров и прочих комплектующих;
Руководство работой курьеров, водителей, уборщиц, сотрудников АХО;
Работа с офисной техникой/контроль за ее исправностью и сервисным обеспечением;
Ведение документооборота;
Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка);
Выполнение поручений руководителя.
Секретарь-референт
6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2014
ЗАО "ФПК Трансагентство", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков,
Получение и отправка входящей корреспонденции; организация приема посетителей;
Заказ канцтоваров, хоз.товаров;
Руководство работой курьеров, уборщиц;
Регистрация и хранение исходящей/входящей документации;
Ведение документооборота;
Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц);
Выполнение поручений руководителя.
Помощник руководителя
2 года 8 месяцев
январь 2011  — август 2013
ООО "Техноклинсервис", Москва, полная занятость
Административная поддержка Генерального директора; планирование и организация рабочего дня; Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота Компании;
• Подготовка внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов;
• Контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, поручений руководства Компании);
• Обработка, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной документации (в электронном и печатном виде), ведение реестров;
• Контроль за правильностью оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив;
• Информационно-справочная работа по отправляемой/принимаемой корреспонденцией;
Заказ билетов, бронирование гостиниц, организация конференций, встреч, переговоров, решение организационных вопросов.
Контроль договоров аренды, их продление и своевременная оплата арендной платы;
Контроль общей дисциплины и координация смен, отпусков, больничных и т.д.
Специалист отдела обеспечения качества
2 года 8 месяцев
март 2008  — октябрь 2010
ЗАО "Канонфарма продакшн", Щелково
Разработка пакета документов по сертификации ИСО 9001-2008 "Система менеджмента качества". Участие в обеспечении развития и совершенствования системы обеспечения качества предприятия как одного из важнейших элементов управления качеством продукции на предприятии. Разработка документов предприятия по направлениям деятельности отдела обеспечения качества (ООК). Контроль оформления и содержания документов, поступающих на согласование в ООК. Организация внешнего обучения сотрудников предприятия в соответствии с утвержденным графиком. Составление и согласование плана-графика обучения персонала предприятия Правилам GMP (ГОСТ Р 52249-2009). Проводить первичное и повторно-периодическое обучение персонала правилам GMP. Участие в планировании, проведении и документировании процедур по валидации технологических процессов производства. Участие в планировании, проведении и документировании процедуры самоинспекции/аудите. Контроль выполнения корректирующих мероприятий по результатам самоинспекции/аудите. Контроль порядка распределения, учета и хранения контролируемых документов. Участие в расследовании несоответствий и рекламаций, контроль выполнения корректирующих действий по результатам расследования.
Высшее образование
2013
Российский государственный гуманитарный университет
Документоведение и ДОУ
Заочная форма обучения
Документовед
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ведения делопроизводства на основе ГОСТ Р 6.30 - 2003. Знания методов оформления и обработки документов.
- ПК - MS Office, Outlook, Internet.
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность