Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25710194Обновлено 24 февраля 2014
В избранные

Секретарь, специалист по документообороту

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (19 марта 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
4 года и 4 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Инспектор регионального отдела надзорной деятельности
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, Москва, полная занятость
- обобщение и анализ работы по административно-правовой деятельности;
- осуществление учета и регистрации входящих документов, передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующей резолюции – исполнителям;
- ведение учета и регистрации исходящих документов, проверка правильности их оформления и отправки;
- отслеживание прохождения документов, осуществление контроля за прохождением документов, их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- осуществление подготовки руководству сводок об исполненных и находящихся на исполнении документах;
- отправка исполненной документации по адресатам;
- контроль своевременности списания в дело исполненных документов;
- осуществление формирования, оформления, учета и хранения дел;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством и регистрационных журналов;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- регистрация и контроль сроков исполнения жалоб, поступающих от населения;
- систематическая проверка наличия, хранения и состояния материальных ценностей;
- прием посетителей.
7 лет и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2013
Секретарь отделения обеспечения деятельности руководства
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, Москва, полная занятость
- работа в приемной первого лица организации;
- организация делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, работа с архивом;
- работа с копировально-множительной техникой, прием и отправка факсов;
- прием и распределение внутренних и внешних звонков;
- прием посетителей;
- контроль за сроком выполнения указаний, поручений сотрудниками.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2005
Менеджер по продажам
ООО «Фирма Такт», Москва, полная занятость
- оптово-розничная продажа оргтехники и комплектующих к ней;
- консультация клиентов по телефону;
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки;
- работа с 1С;
- поднятие продаж;
- привлечение к дальнейшему сотрудничеству старых клиентов.
Высшее образование
2012
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Пожарной безопасность
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с архивом
Бронирование гостиниц
Грамотная речь
Грамотность
Делопроизводство
Доброжелательность
Добросовестность
Исполнительность
Коммуникабельность
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация работы приемной
Ответственность
Офисная техника
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Работоспособность
Развитие продаж
Стандарты гостеприимства
Телефонные переговоры
1 С Торговля и склад
MS Excel
MS Word
Электронная почта
Дополнительные сведения
Огромное желание работать секретарем у руководителя и приносить пользу компании.
Знание офисной оргтехники (мини АТС, факс, принтер, сканер, копир).
Ответственное отношение к работе.
Стремление к профессиональному развитию.
Исполнительская дисциплина.
Хорошая память.
Приятная внешность.
Склонность к изучению английского.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
50 000 Р
Менеджер по документообороту, ООО "Иммунотек"
Специалист по документообороту
50 000 Р
Заведующий сектором по общим вопросам, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
Специалист по документообороту
Специалист по документообороту
40 000 Р
Cпециалист отдела рекламы (документооборот), ООО "Интернет проекты"
Специалист по документообороту
Смотреть все резюме
Резюме № 25710194 в открытом доступе Последнее обновление 24 февраля 2014, 23:26

Резюме

Секретарь, специалист по документообороту 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао
10.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Инспектор регионального отдела надзорной деятельности
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
- обобщение и анализ работы по административно-правовой деятельности;
- осуществление учета и регистрации входящих документов, передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующей резолюции – исполнителям;
- ведение учета и регистрации исходящих документов, проверка правильности их оформления и отправки;
- отслеживание прохождения документов, осуществление контроля за прохождением документов, их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- осуществление подготовки руководству сводок об исполненных и находящихся на исполнении документах;
- отправка исполненной документации по адресатам;
- контроль своевременности списания в дело исполненных документов;
- осуществление формирования, оформления, учета и хранения дел;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством и регистрационных журналов;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- регистрация и контроль сроков исполнения жалоб, поступающих от населения;
- систематическая проверка наличия, хранения и состояния материальных ценностей;
- прием посетителей.
07.2006—10.2013   7 лет 4 месяца
Секретарь отделения обеспечения деятельности руководства
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
- работа в приемной первого лица организации;
- организация делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, работа с архивом;
- работа с копировально-множительной техникой, прием и отправка факсов;
- прием и распределение внутренних и внешних звонков;
- прием посетителей;
- контроль за сроком выполнения указаний, поручений сотрудниками.
09.2003—09.2005   2 года 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО «Фирма Такт», г. Москва, полная занятость.
- оптово-розничная продажа оргтехники и комплектующих к ней;
- консультация клиентов по телефону;
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки;
- работа с 1С;
- поднятие продаж;
- привлечение к дальнейшему сотрудничеству старых клиентов.
Высшее
2012
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Факультет: Пожарной безопасность
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с архивом
Бронирование гостиниц
Грамотная речь
Грамотность
Делопроизводство
Доброжелательность
Добросовестность
Исполнительность
Коммуникабельность
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация работы приемной
Ответственность
Офисная техника
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Работоспособность
Развитие продаж
Стандарты гостеприимства
Телефонные переговоры
1 С Торговля и склад
MS Excel
MS Word
Электронная почта
Дополнительные сведения
Огромное желание работать секретарем у руководителя и приносить пользу компании.
Знание офисной оргтехники (мини АТС, факс, принтер, сканер, копир).
Ответственное отношение к работе.
Стремление к профессиональному развитию.
Исполнительская дисциплина.
Хорошая память.
Приятная внешность.
Склонность к изучению английского.
Без вредных привычек.