Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25710194
24 февраля 2014

Секретарь, специалист по документообороту

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (19 марта 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Инспектор регионального отдела надзорной деятельности

(Полная занятость)

Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, г. Москва.

- обобщение и анализ работы по административно-правовой деятельности;
- осуществление учета и регистрации входящих документов, передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующей резолюции – исполнителям;
- ведение учета и регистрации исходящих документов, проверка правильности их оформления и отправки;
- отслеживание прохождения документов, осуществление контроля за прохождением документов, их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- осуществление подготовки руководству сводок об исполненных и находящихся на исполнении документах;
- отправка исполненной документации по адресатам;
- контроль своевременности списания в дело исполненных документов;
- осуществление формирования, оформления, учета и хранения дел;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством и регистрационных журналов;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- регистрация и контроль сроков исполнения жалоб, поступающих от населения;
- систематическая проверка наличия, хранения и состояния материальных ценностей;
- прием посетителей.

июль 2006 — октябрь 2013
7 лет и 4 месяца

Секретарь отделения обеспечения деятельности руководства

(Полная занятость)

Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, г. Москва.

- работа в приемной первого лица организации;
- организация делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, работа с архивом;
- работа с копировально-множительной техникой, прием и отправка факсов;
- прием и распределение внутренних и внешних звонков;
- прием посетителей;
- контроль за сроком выполнения указаний, поручений сотрудниками.

сентябрь 2003 — сентябрь 2005
2 года и 1 месяц

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО «Фирма Такт», г. Москва.

- оптово-розничная продажа оргтехники и комплектующих к ней;
- консультация клиентов по телефону;
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки;
- работа с 1С;
- поднятие продаж;
- привлечение к дальнейшему сотрудничеству старых клиентов.

Ключевые навыки
Работа с архивом
Бронирование гостиниц
Грамотная речь
Грамотность
Делопроизводство
Доброжелательность
Добросовестность
Исполнительность
Коммуникабельность
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация работы приемной
Ответственность
Офисная техника
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Работоспособность
Развитие продаж
Стандарты гостеприимства
Телефонные переговоры
1 С Торговля и склад
MS Excel
MS Word
Электронная почта
Училась

по 2012

Академия Государственной противопожарной службы МЧС России Уровень образования: Высшее. Факультет: Пожарной безопасность. Специальность: Инженер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Огромное желание работать секретарем у руководителя и приносить пользу компании.
Знание офисной оргтехники (мини АТС, факс, принтер, сканер, копир).
Ответственное отношение к работе.
Стремление к профессиональному развитию.
Исполнительская дисциплина.
Хорошая память.
Приятная внешность.
Склонность к изучению английского.
Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25710194 обновлено 24 февраля 2014, 23:26
Секретарь, специалист по документообороту
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (19 марта 1985)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Свао
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
3 года 6 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, Москва, полная занятость
Инспектор регионального отдела надзорной деятельности
- обобщение и анализ работы по административно-правовой деятельности;
- осуществление учета и регистрации входящих документов, передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующей резолюции – исполнителям;
- ведение учета и регистрации исходящих документов, проверка правильности их оформления и отправки;
- отслеживание прохождения документов, осуществление контроля за прохождением документов, их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- осуществление подготовки руководству сводок об исполненных и находящихся на исполнении документах;
- отправка исполненной документации по адресатам;
- контроль своевременности списания в дело исполненных документов;
- осуществление формирования, оформления, учета и хранения дел;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством и регистрационных журналов;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- регистрация и контроль сроков исполнения жалоб, поступающих от населения;
- систематическая проверка наличия, хранения и состояния материальных ценностей;
- прием посетителей.
7 лет 4 месяца
июль 2006  — октябрь 2013
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, Москва, полная занятость
Секретарь отделения обеспечения деятельности руководства
- работа в приемной первого лица организации;
- организация делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, работа с архивом;
- работа с копировально-множительной техникой, прием и отправка факсов;
- прием и распределение внутренних и внешних звонков;
- прием посетителей;
- контроль за сроком выполнения указаний, поручений сотрудниками.
2 года 1 месяц
сентябрь 2003  — сентябрь 2005
ООО «Фирма Такт», Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
- оптово-розничная продажа оргтехники и комплектующих к ней;
- консультация клиентов по телефону;
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки;
- работа с 1С;
- поднятие продаж;
- привлечение к дальнейшему сотрудничеству старых клиентов.
Высшее образование
2012
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Пожарной безопасность
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с архивом
Бронирование гостиниц
Грамотная речь
Грамотность
Делопроизводство
Доброжелательность
Добросовестность
Исполнительность
Коммуникабельность
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация работы приемной
Ответственность
Офисная техника
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Работоспособность
Развитие продаж
Стандарты гостеприимства
Телефонные переговоры
1 С Торговля и склад
MS Excel
MS Word
Электронная почта
Дополнительные сведения
Огромное желание работать секретарем у руководителя и приносить пользу компании.
Знание офисной оргтехники (мини АТС, факс, принтер, сканер, копир).
Ответственное отношение к работе.
Стремление к профессиональному развитию.
Исполнительская дисциплина.
Хорошая память.
Приятная внешность.
Склонность к изучению английского.
Без вредных привычек.