Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25710194Обновлено 24 февраля 2014
В избранные

Секретарь, специалист по документообороту

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (19 марта 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Инспектор регионального отдела надзорной деятельности
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, Москва, полная занятость
- обобщение и анализ работы по административно-правовой деятельности;
- осуществление учета и регистрации входящих документов, передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующей резолюции – исполнителям;
- ведение учета и регистрации исходящих документов, проверка правильности их оформления и отправки;
- отслеживание прохождения документов, осуществление контроля за прохождением документов, их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- осуществление подготовки руководству сводок об исполненных и находящихся на исполнении документах;
- отправка исполненной документации по адресатам;
- контроль своевременности списания в дело исполненных документов;
- осуществление формирования, оформления, учета и хранения дел;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством и регистрационных журналов;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- регистрация и контроль сроков исполнения жалоб, поступающих от населения;
- систематическая проверка наличия, хранения и состояния материальных ценностей;
- прием посетителей.
7 лет и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2013
Секретарь отделения обеспечения деятельности руководства
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, Москва, полная занятость
- работа в приемной первого лица организации;
- организация делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, работа с архивом;
- работа с копировально-множительной техникой, прием и отправка факсов;
- прием и распределение внутренних и внешних звонков;
- прием посетителей;
- контроль за сроком выполнения указаний, поручений сотрудниками.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2005
Менеджер по продажам
ООО «Фирма Такт», Москва, полная занятость
- оптово-розничная продажа оргтехники и комплектующих к ней;
- консультация клиентов по телефону;
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки;
- работа с 1С;
- поднятие продаж;
- привлечение к дальнейшему сотрудничеству старых клиентов.
Высшее образование
2012
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Пожарной безопасность
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с архивом
Бронирование гостиниц
Грамотная речь
Грамотность
Делопроизводство
Доброжелательность
Добросовестность
Исполнительность
Коммуникабельность
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация работы приемной
Ответственность
Офисная техника
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Работоспособность
Развитие продаж
Стандарты гостеприимства
Телефонные переговоры
1 С Торговля и склад
MS Excel
MS Word
Электронная почта
Дополнительные сведения
Огромное желание работать секретарем у руководителя и приносить пользу компании.
Знание офисной оргтехники (мини АТС, факс, принтер, сканер, копир).
Ответственное отношение к работе.
Стремление к профессиональному развитию.
Исполнительская дисциплина.
Хорошая память.
Приятная внешность.
Склонность к изучению английского.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
По договоренности
Специалист по делопроизводству, ЗАО "ЮМ"
Специалист по документообороту
Специалист по документообороту
40 000 Р
Специалист группы документооборота, ПрофМедиаБизнесСолюшенс
Специалист по документообороту
Специалист отдела организации документооборота
По договоренности
Ведущий специалист отдела организации документооборота, Федеральное автономное Учреждение "Главное управление государственной экспертизы России"
Специалист отдела организации документооборота
Смотреть все резюме
Резюме № 25710194 в открытом доступе Последнее обновление 24 февраля 2014, 23:26

Резюме

Секретарь, специалист по документообороту 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао
10.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Инспектор регионального отдела надзорной деятельности
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
- обобщение и анализ работы по административно-правовой деятельности;
- осуществление учета и регистрации входящих документов, передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующей резолюции – исполнителям;
- ведение учета и регистрации исходящих документов, проверка правильности их оформления и отправки;
- отслеживание прохождения документов, осуществление контроля за прохождением документов, их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- осуществление подготовки руководству сводок об исполненных и находящихся на исполнении документах;
- отправка исполненной документации по адресатам;
- контроль своевременности списания в дело исполненных документов;
- осуществление формирования, оформления, учета и хранения дел;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством и регистрационных журналов;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- регистрация и контроль сроков исполнения жалоб, поступающих от населения;
- систематическая проверка наличия, хранения и состояния материальных ценностей;
- прием посетителей.
07.2006—10.2013   7 лет 4 месяца
Секретарь отделения обеспечения деятельности руководства
Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
- работа в приемной первого лица организации;
- организация делопроизводства, регистрация входящей и исходящей документации, работа с архивом;
- работа с копировально-множительной техникой, прием и отправка факсов;
- прием и распределение внутренних и внешних звонков;
- прием посетителей;
- контроль за сроком выполнения указаний, поручений сотрудниками.
09.2003—09.2005   2 года 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО «Фирма Такт», г. Москва, полная занятость.
- оптово-розничная продажа оргтехники и комплектующих к ней;
- консультация клиентов по телефону;
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки;
- работа с 1С;
- поднятие продаж;
- привлечение к дальнейшему сотрудничеству старых клиентов.
Высшее
2012
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Факультет: Пожарной безопасность
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с архивом
Бронирование гостиниц
Грамотная речь
Грамотность
Делопроизводство
Доброжелательность
Добросовестность
Исполнительность
Коммуникабельность
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация работы приемной
Ответственность
Офисная техника
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Работоспособность
Развитие продаж
Стандарты гостеприимства
Телефонные переговоры
1 С Торговля и склад
MS Excel
MS Word
Электронная почта
Дополнительные сведения
Огромное желание работать секретарем у руководителя и приносить пользу компании.
Знание офисной оргтехники (мини АТС, факс, принтер, сканер, копир).
Ответственное отношение к работе.
Стремление к профессиональному развитию.
Исполнительская дисциплина.
Хорошая память.
Приятная внешность.
Склонность к изучению английского.
Без вредных привычек.