Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25644201Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Секретарь

35 000 Р
Жен., 29 лет (20 июля 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
март 2014 — апрель 2015
Инспектор отдела кадров
Частная охранная организация, Москва, полная занятость
Прием, увольнение, все участки кадрового делопроизводства ЧОПа, - работа с лицензирующими органами, выполнение функций офис-менеджера, секретаря, личного помощника. Контроль правильности заполнения книг и журналов по обороту оружия и спецсредств. Проведение ежегодных инвентаризаций и ежеквартальных сверок. Оформление и ведение личных дел и личных карточек формы Т-2. Планирование и контроль отпусков, ведение трудовых книжек, выписка справок. Подготовка пакета документов о взятии объекта под охрану/о прекращении охранных услуг, подготовка наблюдательного дела для объекта, подготовка уведомлений в МОЛРР УВД о приеме/увольнении, выдачи личных карточек, получения лицензии, РСЛа, продление РХИ. Так же функции секретаря, офис-менеджера.) Адаптация сотрудников. Подбор персонала (телефонные интервью, проведение собеседований, взаимодействие со СМИ, центром занятости, ярмарки вакансий).
7 лет и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2014
Секретарь руководителя, отдел кадров
Государственное медицинское учреждение, Москва, полная занятость
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с документацией;
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- протоколирование планерок;
- ведение личных дел;
- ведение базы данных сотрудников;
- отчеты в вышестоящие организации;
- прием, увольнение сотрудников;
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел сотрудников;
- оформление и ведение трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате;
- обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Высшее образование
2011
Московский гуманитарный университет
Психологии и социальной работы
Вечерняя форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, стрессоустойчива, быстро обучаема, готова к работе с большим объемом информации, уверенный пользователь ПК.
Желательный график работы до 17-18.00, в ЮВАО (м. Жулебино, Выхино, Рязанский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Волгоградский проспект, Люблино, Волжская, Марьино, Печатники). Официальное оформление по ТК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер / секретарь
38 000 Р
SMM менеджер, РЕД СТАРС Digital
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Администратор, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Офис-менеджер / Секретарь, Банк Траст
Секретарь
35 000 Р
Секретарь, ООО "Завод СЕЗОН"
Смотреть все резюме
Резюме № 25644201 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 07:31

Резюме

Секретарь 35 000
Дата рождения: 20 июля 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Рязанский проспект
03.2014—04.2015   1 год 2 месяца
Инспектор отдела кадров
Частная охранная организация, г. Москва, полная занятость.
Прием, увольнение, все участки кадрового делопроизводства ЧОПа, - работа с лицензирующими органами, выполнение функций офис-менеджера, секретаря, личного помощника. Контроль правильности заполнения книг и журналов по обороту оружия и спецсредств. Проведение ежегодных инвентаризаций и ежеквартальных сверок. Оформление и ведение личных дел и личных карточек формы Т-2. Планирование и контроль отпусков, ведение трудовых книжек, выписка справок. Подготовка пакета документов о взятии объекта под охрану/о прекращении охранных услуг, подготовка наблюдательного дела для объекта, подготовка уведомлений в МОЛРР УВД о приеме/увольнении, выдачи личных карточек, получения лицензии, РСЛа, продление РХИ. Так же функции секретаря, офис-менеджера.) Адаптация сотрудников. Подбор персонала (телефонные интервью, проведение собеседований, взаимодействие со СМИ, центром занятости, ярмарки вакансий).
09.2006—02.2014   7 лет 6 месяцев
Секретарь руководителя, отдел кадров
Государственное медицинское учреждение, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с документацией;
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- протоколирование планерок;
- ведение личных дел;
- ведение базы данных сотрудников;
- отчеты в вышестоящие организации;
- прием, увольнение сотрудников;
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел сотрудников;
- оформление и ведение трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате;
- обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Высшее
2011
Московский гуманитарный университет
Факультет: Психологии и социальной работы
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, стрессоустойчива, быстро обучаема, готова к работе с большим объемом информации, уверенный пользователь ПК.
Желательный график работы до 17-18.00, в ЮВАО (м. Жулебино, Выхино, Рязанский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Волгоградский проспект, Люблино, Волжская, Марьино, Печатники). Официальное оформление по ТК.