Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25575991
4 декабря

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор БД, помощник бухгалтера

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (31 декабря 1986), женский, среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Улица 1905 года, м. Международная, м. Выставочная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

октябрь 2014 — октябрь 2016
2 года и 1 месяц

Оператор базы данных 1С

(Полная занятость)

РитейлМедиагрупп, г. Москва.

Обработка и учет информации (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, входящие и исходящие звонки!) по отгрузкам компании, (обработка актов по накладным реализации).
Сопровождение и решение проблем, возникающих у клиента.
Прием отчетов по возвратной продукции, общение с торговыми представителями и ревизорами компании.
Документооборот: прием накладных реализации и поступления, проверка и корректировка документов.

Сбор под реестр документации для бухгалтерии.

Внесение в базу 1С данных по ВСЕМ вышеуказанным направлениям и их изменениями, по всем магазинам в сети компании.

Дополнительно выполняю функцию старшего менеджера:
- Замещаю руководителя отдела, в его отсутствие, помогая сотрудникам отдела решать сложные задачи.
- Отгрузка в региональные магазины, формирование эл. накладных и сф. на поставку печатной продукции, дальнейшее сопровождение, деловая переписка.

октябрь 2010 — сентябрь 2013
3 года

Бухгалтер

(Полная занятость)

Центр пожарной безопасности "Огнетех", г. Москва.

Бухгалтер, секретарь генерального директора, секретарь руководителей, офис менеджер, специалист по кадровому делопроизводству, специалист по охране труда, специалист по документообороту, главный специалист по учету товара и его реализации.
Расчет зарплаты, составление отчетов ПФР, ФСС, ИФНС, прием и распределение звонков, встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, заказ канцелярской продукции,
обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, составление кадровых документов (договоры с сотрудниками, производственные и кадровые приказы, табели учета рабочего времени), охрана труда, составление пакета документов для заказчиков (счет, договор, счет фактура, акт), с последующим контролем от и до, учет материалов, ведение складского учета, прием входящих документов, проверка, реализация (пришло/ушло).

октябрь 2007 — март 2010
2 года и 6 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

Галерея дизайна "Вензель", г. Москва.

Секретарь генерального директора (ЖЕНЩИНЫ!!), помощник главного дизайнера.
Встреча клиентов, демонстрация и подбор текстиля, аксессуаров.
Заказ и доставка тканей, карнизов, работа с входящими документами (оригиналы ттн, сф, счет, договоры), составление документов для заказчика, работа с кассой.
Заказ канцелярской продукции, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой.

Ключевые навыки
Исполнительность, коммуникабельность, вежливость, терпение, ответственность, честность, работоспособность, без вредных привычек, обучаемость, стремление к карьерному росту, деловой этикет, грамотная речь, доброжелательное общение с персоналом и клиентами.

Мои навыки (основные, но не все): Свободный пользователь персонального компьютера, знание программ Microsoft Office, 1С, Интернет.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2018

Теория музыки, вокал, фортепиано. Музыкальная рок школа "Красный химик", г. Москва

2014

Категория "В", "В1". ДОСААФ России, г. Москва

2010

Бухгалтер со знанием программы 1С Бухгалтерия. НОУ "ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Ищу работу в стабильной компании. Надеюсь влиться в приятный, адекватный коллектив.
Иметь возможность карьерного роста, получать своевременно официальную "БЕЛУЮ" заработную плату, с оформлением по ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ Российской Федерации.
График работы - 5/2, полный рабочий день 8 ч., рабочее время по производственному календарю (БУДНИ!), БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, + ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД!!

С НЕПРИСТОЙНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПРОСЬБА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!

Предпочтительно место работы территориально рядом с метро: Улица 1905 года, Выставочная, Международная, Беговая, Баррикадная, Краснопресненская, Белорусская

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25575991 обновлено 4 декабря, 23:52
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор БД, помощник бухгалтера
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (31 декабря 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Улица 1905 года, м. Международная, м. Выставочная)
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Оператор базы данных 1С
2 года 1 месяц
октябрь 2014  — октябрь 2016
РитейлМедиагрупп, Москва, полная занятость
Обработка и учет информации (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, входящие и исходящие звонки!) по отгрузкам компании, (обработка актов по накладным реализации).
Сопровождение и решение проблем, возникающих у клиента.
Прием отчетов по возвратной продукции, общение с торговыми представителями и ревизорами компании.
Документооборот: прием накладных реализации и поступления, проверка и корректировка документов.

Сбор под реестр документации для бухгалтерии.

Внесение в базу 1С данных по ВСЕМ вышеуказанным направлениям и их изменениями, по всем магазинам в сети компании.

Дополнительно выполняю функцию старшего менеджера:
- Замещаю руководителя отдела, в его отсутствие, помогая сотрудникам отдела решать сложные задачи.
- Отгрузка в региональные магазины, формирование эл. накладных и сф. на поставку печатной продукции, дальнейшее сопровождение, деловая переписка.
Бухгалтер
3 года
октябрь 2010  — сентябрь 2013
Центр пожарной безопасности "Огнетех", Москва, полная занятость
Бухгалтер, секретарь генерального директора, секретарь руководителей, офис менеджер, специалист по кадровому делопроизводству, специалист по охране труда, специалист по документообороту, главный специалист по учету товара и его реализации.
Расчет зарплаты, составление отчетов ПФР, ФСС, ИФНС, прием и распределение звонков, встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, заказ канцелярской продукции,
обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, составление кадровых документов (договоры с сотрудниками, производственные и кадровые приказы, табели учета рабочего времени), охрана труда, составление пакета документов для заказчиков (счет, договор, счет фактура, акт), с последующим контролем от и до, учет материалов, ведение складского учета, прием входящих документов, проверка, реализация (пришло/ушло).
Секретарь руководителя
2 года 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2010
Галерея дизайна "Вензель", Москва, полная занятость
Секретарь генерального директора (ЖЕНЩИНЫ!!), помощник главного дизайнера.
Встреча клиентов, демонстрация и подбор текстиля, аксессуаров.
Заказ и доставка тканей, карнизов, работа с входящими документами (оригиналы ттн, сф, счет, договоры), составление документов для заказчика, работа с кассой.
Заказ канцелярской продукции, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой.
Среднее образование
Курсы
2018
Музыкальная рок школа "Красный химик"
Теория музыки, вокал, фортепиано
Москва
2014
ДОСААФ России
Категория "В", "В1"
Москва
2010
НОУ "ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА"
Бухгалтер со знанием программы 1С Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Исполнительность, коммуникабельность, вежливость, терпение, ответственность, честность, работоспособность, без вредных привычек, обучаемость, стремление к карьерному росту, деловой этикет, грамотная речь, доброжелательное общение с персоналом и клиентами.

Мои навыки (основные, но не все): Свободный пользователь персонального компьютера, знание программ Microsoft Office, 1С, Интернет.
Дополнительные сведения
Ищу работу в стабильной компании. Надеюсь влиться в приятный, адекватный коллектив.
Иметь возможность карьерного роста, получать своевременно официальную "БЕЛУЮ" заработную плату, с оформлением по ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ Российской Федерации.
График работы - 5/2, полный рабочий день 8 ч., рабочее время по производственному календарю (БУДНИ!), БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, + ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД!!

С НЕПРИСТОЙНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПРОСЬБА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!

Предпочтительно место работы территориально рядом с метро: Улица 1905 года, Выставочная, Международная, Беговая, Баррикадная, Краснопресненская, Белорусская