Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25575991Обновлено 18 января
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор БД, помощник бухгалтера

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (31 декабря 1986), среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Улица 1905 года, м. Международная, м. Выставочная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
7 месяцев
июль 2017 — н.в.
Оператор базы данных 1С
МК-АПП, Москва
Поставка печатной продукции и товаров народного потребления в сети магазинов: Азбука Вкуса, Перекресток, Бахетле, Метро, Глобус Гурмэ, Гастрошоп, Пятерочка.
Ежедневная обработка и учет информации, входящие и исходящие звонки по отгрузкам компании печатной продукции и прочих товаров в сети магазинов, недовложения/излишки, пересорт товаров. Сопровождение и решение срочных проблем. Общение с подразделениями торговые представители, склад, магазины. Прием и обработка данных в базе 1С отчетов по возвратной продукции. Документооборот: прием и проверка накладных реализации и поступления, сверка и корректировка документов с базой. Сбор под реестр документации для бухгалтерии (товарные накладные, приход/расход, сф) учет и запросы недостающих документов. Внесение в базу 1С данных по ВСЕМ вышеуказанным направлениям и их изменениями, по всем магазинам в сетях компании. (Работа с номенклатурой, более 10 000 наименований). Дополнительно выполняю функции оператора по региональным отгрузкам. (Поступление товаров от поставщика, реализация приходных накладных, создание новых карточек товаров, переоценка. Отгрузка товаров, реализация в региональные магазины, формирование эл. накладных и сф., отправка оригиналов документов на поставку печатной продукции, дальнейшее сопровождение, проверка комплектов документов из регионов, деловая переписка.
2 года и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2016
Оператор базы данных 1С
РитейлМедиагрупп, Москва, полная занятость
Поставка печатной продукции и товаров народного потребления в сеть магазинов "7 Континент".
Обработка и учет информации (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, входящие и исходящие звонки!) по отгрузкам компании, (обработка актов по накладным реализации, недовложения/излишки, пересорт товаров).
Сопровождение и решение срочных проблем, возникающих у клиентов (общение с подразделениями торговые представители, ревизоры/склад/перевозчик/магазины).
Прием и обработка данных в базе 1С отчетов по возвратной продукции.
Документооборот: прием и проверка накладных реализации и поступления, сверка и корректировка документов с базой.
Отчеты по товародвижению.

Сбор под реестр документации для бухгалтерии (товарные накладные, приход/расход, сф) учет и запросы недостающих документов.

Внесение в базу 1С данных по ВСЕМ вышеуказанным направлениям и их изменениями, по всем магазинам в сети компании. (Работа с номенклатурой, более 10 000 наименований)

Дополнительно, выполняла функцию старшего менеджера:
- Замещала руководителя отдела, в его отсутствие, помогая сотрудникам отдела решать сложные задачи.
- Поступление товаров, реализация приходных накладных, создание новых карточек товаров, переоценка.
- Отгрузка товаров, реализация в региональные магазины, формирование эл. накладных и сф., отправка оригиналов документов на поставку печатной продукции, дальнейшее сопровождение, деловая переписка.
3 года
октябрь 2010 — сентябрь 2013
Бухгалтер
Центр пожарной безопасности "Огнетех", Москва, полная занятость
Товары и услуги в области пожарной безопасности.
Бухгалтер, секретарь генерального директора, секретарь руководителей, офис менеджер, специалист по кадровому делопроизводству, специалист по охране труда, специалист по документообороту, главный специалист по учету товара и его реализации.
Расчет зарплаты, составление отчетов ПФР, ФСС, ИФНС, прием и распределение звонков, встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, заказ канцелярской продукции,
обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, составление кадровых документов (договоры с сотрудниками, производственные и кадровые приказы, табели учета рабочего времени), охрана труда, составление пакета документов для заказчиков (счет, договор, счет фактура, акт), с последующим контролем от и до, учет материалов, ведение складского учета, прием входящих документов, проверка, реализация (пришло/ушло).
2 года и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2010
Секретарь руководителя
Галерея дизайна "Вензель", Москва, полная занятость
Дизайн интерьера, шторы, карнизы, текстиль, аксессуары, обои и др.
Секретарь генерального директора (ЖЕНЩИНЫ!!), помощник главного дизайнера.
Встреча клиентов, демонстрация и подбор текстиля, аксессуаров.
Заказ и доставка тканей, карнизов, работа с входящими документами (оригиналы ттн, сф, счет, договоры), составление документов для заказчика, работа с кассой.
Заказ канцелярской продукции, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой.
Среднее образование
Курсы
2018
Музыкальная рок школа "Красный химик"
Теория музыки, вокал, фортепиано
Москва
2014
ДОСААФ России
Категория "В", "В1"
Москва
2010
НОУ "ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА"
Бухгалтер со знанием программы 1С Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Исполнительность, коммуникабельность, вежливость, терпение, ответственность, честность, работоспособность, без вредных привычек, обучаемость, стремление к карьерному росту, деловой этикет, грамотная речь, доброжелательное общение с персоналом и клиентами.

Мои навыки (основные, но не все): Свободный пользователь персонального компьютера, знание программ Microsoft Office, 1С, Интернет.
Дополнительные сведения
Ищу работу в стабильной компании. Надеюсь влиться в приятный, адекватный коллектив.
Иметь возможность карьерного роста, получать своевременно официальную "БЕЛУЮ" заработную плату, с оформлением по ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ Российской Федерации.
График работы ТОЛЬКО БУДНИ, (НЕ ПЛАВАЮЩИЕ!) - 5/2, полный рабочий день 8 ч., рабочее время по производственному календарю, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, + ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД!!

С НЕПРИСТОЙНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПРОСЬБА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Я ИЩУ МЕСТО РАБОТЫ РЯДОМ С МЕТРО:
Улица 1905 года, Выставочная, Международная, Беговая, Полежаевская.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
35 000 Р
Оператор связи, ФГУП "Почта России" филиал "EMS Почта России"
Секретарь, оператор, офис-менеджер
30 000 Р
Секретарь, ООО «Интерлоджик»
Смотреть все резюме
Резюме № 25575991 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 21:17

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор БД, помощник бухгалтера 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 декабря 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Улица 1905 года, м. Международная, м. Выставочная)
07.2017—н.в.   7 месяцев
Оператор базы данных 1С
МК-АПП, г. Москва.
Ежедневная обработка и учет информации, входящие и исходящие звонки по отгрузкам компании печатной продукции и прочих товаров в сети магазинов, недовложения/излишки, пересорт товаров. Сопровождение и решение срочных проблем. Общение с подразделениями торговые представители, склад, магазины. Прием и обработка данных в базе 1С отчетов по возвратной продукции. Документооборот: прием и проверка накладных реализации и поступления, сверка и корректировка документов с базой. Сбор под реестр документации для бухгалтерии (товарные накладные, приход/расход, сф) учет и запросы недостающих документов. Внесение в базу 1С данных по ВСЕМ вышеуказанным направлениям и их изменениями, по всем магазинам в сетях компании. (Работа с номенклатурой, более 10 000 наименований). Дополнительно выполняю функции оператора по региональным отгрузкам. (Поступление товаров от поставщика, реализация приходных накладных, создание новых карточек товаров, переоценка. Отгрузка товаров, реализация в региональные магазины, формирование эл. накладных и сф., отправка оригиналов документов на поставку печатной продукции, дальнейшее сопровождение, проверка комплектов документов из регионов, деловая переписка.
10.2014—10.2016   2 года 1 месяц
Оператор базы данных 1С
РитейлМедиагрупп, г. Москва, полная занятость.
Обработка и учет информации (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, входящие и исходящие звонки!) по отгрузкам компании, (обработка актов по накладным реализации, недовложения/излишки, пересорт товаров).
Сопровождение и решение срочных проблем, возникающих у клиентов (общение с подразделениями торговые представители, ревизоры/склад/перевозчик/магазины).
Прием и обработка данных в базе 1С отчетов по возвратной продукции.
Документооборот: прием и проверка накладных реализации и поступления, сверка и корректировка документов с базой.
Отчеты по товародвижению.

Сбор под реестр документации для бухгалтерии (товарные накладные, приход/расход, сф) учет и запросы недостающих документов.

Внесение в базу 1С данных по ВСЕМ вышеуказанным направлениям и их изменениями, по всем магазинам в сети компании. (Работа с номенклатурой, более 10 000 наименований)

Дополнительно, выполняла функцию старшего менеджера:
- Замещала руководителя отдела, в его отсутствие, помогая сотрудникам отдела решать сложные задачи.
- Поступление товаров, реализация приходных накладных, создание новых карточек товаров, переоценка.
- Отгрузка товаров, реализация в региональные магазины, формирование эл. накладных и сф., отправка оригиналов документов на поставку печатной продукции, дальнейшее сопровождение, деловая переписка.
10.2010—09.2013   3 года
Бухгалтер
Центр пожарной безопасности "Огнетех", г. Москва, полная занятость.
Бухгалтер, секретарь генерального директора, секретарь руководителей, офис менеджер, специалист по кадровому делопроизводству, специалист по охране труда, специалист по документообороту, главный специалист по учету товара и его реализации.
Расчет зарплаты, составление отчетов ПФР, ФСС, ИФНС, прием и распределение звонков, встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, заказ канцелярской продукции,
обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, составление кадровых документов (договоры с сотрудниками, производственные и кадровые приказы, табели учета рабочего времени), охрана труда, составление пакета документов для заказчиков (счет, договор, счет фактура, акт), с последующим контролем от и до, учет материалов, ведение складского учета, прием входящих документов, проверка, реализация (пришло/ушло).
10.2007—03.2010   2 года 6 месяцев
Секретарь руководителя
Галерея дизайна "Вензель", г. Москва, полная занятость.
Секретарь генерального директора (ЖЕНЩИНЫ!!), помощник главного дизайнера.
Встреча клиентов, демонстрация и подбор текстиля, аксессуаров.
Заказ и доставка тканей, карнизов, работа с входящими документами (оригиналы ттн, сф, счет, договоры), составление документов для заказчика, работа с кассой.
Заказ канцелярской продукции, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой.
Среднее
Курсы и тренинги
2018
Музыкальная рок школа "Красный химик"
Теория музыки, вокал, фортепиано
Москва
2014
ДОСААФ России
Категория "В", "В1"
Москва
2010
НОУ "ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА"
Бухгалтер со знанием программы 1С Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Исполнительность, коммуникабельность, вежливость, терпение, ответственность, честность, работоспособность, без вредных привычек, обучаемость, стремление к карьерному росту, деловой этикет, грамотная речь, доброжелательное общение с персоналом и клиентами.

Мои навыки (основные, но не все): Свободный пользователь персонального компьютера, знание программ Microsoft Office, 1С, Интернет.
Дополнительные сведения
Ищу работу в стабильной компании. Надеюсь влиться в приятный, адекватный коллектив.
Иметь возможность карьерного роста, получать своевременно официальную "БЕЛУЮ" заработную плату, с оформлением по ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ Российской Федерации.
График работы ТОЛЬКО БУДНИ, (НЕ ПЛАВАЮЩИЕ!) - 5/2, полный рабочий день 8 ч., рабочее время по производственному календарю, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, + ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД!!

С НЕПРИСТОЙНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПРОСЬБА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Я ИЩУ МЕСТО РАБОТЫ РЯДОМ С МЕТРО:
Улица 1905 года, Выставочная, Международная, Беговая, Полежаевская.