Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25427243Обновлено 3 октября
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (27 сентября 1984), высшее образование
Тула
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
11 месяцев
июль 2015 — май 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО КапСтрой, Москва, полная занятость
Встреча посетителей чай кофе организация поездок деловая переписка видение кадрового Делопроизводства. Подготовка к тендеру. Работа в режиме многозадачности. Обеспечение жизнедеятельности офиса заказ авиа и ЖД билетов визовая поддержка бронирование гостиницы при необходимости оформления пропусков выполнения поручений руководителя ведения табеля содержание офиса в чистоте и порядке прием и распределение звонков
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Помощник руководителя
ИП Арсенова, Москва
Должностные обязанности и достижения:
Полная административная поддержка руководителя компании:
Организация командировок;
Организация и полное ведение текущего документооборота директора.
Организация встреч, совещаний.
Чай/кофе для руководителя и посетителей;
Организация телефонных переговоров, актуализация списка контактов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, отчетность по затратам;
Подготовка документов на рассмотрение руководителю;
Планирование рабочего дня руководителя;
Ведение календаря руководителя;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Выполнение поручений руководителя;
Документооборот;
Работа с офисной техникой.
Кадровый документооборот, обязанности начальника отдела кадров (прием сотрудников на работу, собеседования)
3 года и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2014
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
ИП, Тула
Агентство недвижимости. Все операции с недвижимостью. Судебная практика.консультирование клиентов, подготовка документов по запросу, взаимодействие с государственными и коммерческими структурами от имени Доверителя. Проведение сделок по купле-продаже, аренде недвижимости, в том числе сложные сделки, связанные с обременениями, конфликтами между собственниками и др. Ведение в наследство, судебно -претензионная работа. Составление исковых заявлений.
1 год и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2012
Бухгалтер
ООО Кондор, Тула, полная занятость
Ведение бух. Учета, первичная документация. Касса, расчет и выдача з/п. Клиент банк. 1С бухгалтерия. Инфо-бухгалтер.
4 года и 4 месяца
январь 2007 — апрель 2011
Юрист по недвижимости
Золотой ключ, Москва, полная занятость
- Продажа недвижимости на первичном рынке,
- Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости,
- Организация показа объектов,
- Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам,
- Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах,
- Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам,
- Согласование договорных условий, оформление брони,
- Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора дарения, взаимозачет, рассрочка и т. п.),
- Сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок,
- Размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности подачи рекламной информации,
- Составление установленной отчетности о выполненной работе,
- Знание правоустанавливающих документов,
- Сбор документов для регистрации в РС. Консультирование клиентов, подготовка документов по запросу, взаимодействие с государственными и коммерческими структурами от имени Доверителя. Проведение сделок по купле-продаже, аренде недвижимости, в том числе сложные сделки, связанные с обременениями, конфликтами между собственниками и др. Ведение в наследство, судебно -претензионная работа. Составление исковых заявлений.
Высшее образование
2014
МГУ МВД
Гражданское право
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ГК РФ, свободное владение ПК, английский язык (начальный). Стрессоустойчивость. Работа в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, заместитель руководителя, управляющий филиалом, помощник юриста
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Литейные технологии"
Помощник руководителя, заместитель руководителя, управляющий филиалом, помощник юриста
Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель
По договоренности
Специалист операционного отдела, Негосударственный пенсионный фонд "Русский Стандарт"
Специалист по документообороту, делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Ведущий специалист отдела управления качеством, АО "Тулажелдормаш"
Смотреть все резюме
Резюме № 25427243 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 13:09

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 сентября 1984, 33 года.
Тула
07.2015—05.2016   11 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО КапСтрой, г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей чай кофе организация поездок деловая переписка видение кадрового Делопроизводства. Подготовка к тендеру. Работа в режиме многозадачности. Обеспечение жизнедеятельности офиса заказ авиа и ЖД билетов визовая поддержка бронирование гостиницы при необходимости оформления пропусков выполнения поручений руководителя ведения табеля содержание офиса в чистоте и порядке прием и распределение звонков
09.2014—06.2015   10 месяцев
Помощник руководителя
ИП Арсенова, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Полная административная поддержка руководителя компании:
Организация командировок;
Организация и полное ведение текущего документооборота директора.
Организация встреч, совещаний.
Чай/кофе для руководителя и посетителей;
Организация телефонных переговоров, актуализация списка контактов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, отчетность по затратам;
Подготовка документов на рассмотрение руководителю;
Планирование рабочего дня руководителя;
Ведение календаря руководителя;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Выполнение поручений руководителя;
Документооборот;
Работа с офисной техникой.
Кадровый документооборот, обязанности начальника отдела кадров (прием сотрудников на работу, собеседования)
01.2011—02.2014   3 года 2 месяца
Индивидуальный предприниматель / Руководитель
ИП, г. Тула.
Агентство недвижимости. Все операции с недвижимостью. Судебная практика.консультирование клиентов, подготовка документов по запросу, взаимодействие с государственными и коммерческими структурами от имени Доверителя. Проведение сделок по купле-продаже, аренде недвижимости, в том числе сложные сделки, связанные с обременениями, конфликтами между собственниками и др. Ведение в наследство, судебно -претензионная работа. Составление исковых заявлений.
02.2011—02.2012   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО Кондор, г. Тула, полная занятость.
Ведение бух. Учета, первичная документация. Касса, расчет и выдача з/п. Клиент банк. 1С бухгалтерия. Инфо-бухгалтер.
01.2007—04.2011   4 года 4 месяца
Юрист по недвижимости
Золотой ключ, г. Москва, полная занятость.
- Продажа недвижимости на первичном рынке,
- Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости,
- Организация показа объектов,
- Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам,
- Предоставление информации о строящихся и реализуемых объектах,
- Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам,
- Согласование договорных условий, оформление брони,
- Заключение и оформление документов (договора долевого участия на объекты строящейся недвижимости, договоров об оказании услуг, соглашения о задатке, договора аванса, предварительного договора купли-продажи, договора купли-продажи, договора дарения, взаимозачет, рассрочка и т. п.),
- Сопровождение и обеспечение в получении заключенных документов по окончании сделок,
- Размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности подачи рекламной информации,
- Составление установленной отчетности о выполненной работе,
- Знание правоустанавливающих документов,
- Сбор документов для регистрации в РС. Консультирование клиентов, подготовка документов по запросу, взаимодействие с государственными и коммерческими структурами от имени Доверителя. Проведение сделок по купле-продаже, аренде недвижимости, в том числе сложные сделки, связанные с обременениями, конфликтами между собственниками и др. Ведение в наследство, судебно -претензионная работа. Составление исковых заявлений.
Высшее
2014
МГУ МВД
Факультет: Гражданское право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ГК РФ, свободное владение ПК, английский язык (начальный). Стрессоустойчивость. Работа в режиме многозадачности.