Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25347286
7 декабря

Секретарь, помощник руководителя

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (23 сентября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Помощник руководителя

АО "Проектэнергомаш", г. Москва.

Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий и бизнес-ланча; контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей, работа переводчика; ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места. К заместительским обязанностям относятся: поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; при необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах.

декабрь 2012 — май 2016
3 года и 6 месяцев

Администратор службы приема и размещения в отеле

(Полная занятость)

ООО "ЯХОНТ", г. Москва.

Бронирования и поселение гостей, работа с кассой и орг.техникой, ведение документации, работа с программой Hotel3. Работа с системой бронирования Booking.com. Решение спорных вопросов, работа с персоналом. Размещение, регистрация гостей (иностранных граждан). Внесение информации в базу данных. Прием оплаты. Контроль горничной. Обеспечение максимальной загрузки гостиницы. Внедрение стандартов, обучение сотрудников. Отчеты для руководства. Обучение персонала, составление графика работы для персонала, финансовые отчеты для бухгалтерии, ежедневная проверка номеров на чистоту, заказ концелярии, работа по инженерной сфере.

февраль 2012 — август 2012
7 месяцев

Агент регистрации

(Частичная занятость)

Аэропорт Домодедово, г. Москва.

Регистрация пассажиров на рейс

Ключевые навыки
Готовность к большим объёмам и высоким темпам работы. Знание основ деловой этики и делового письма. "Легкая" на подъём. Способность работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде. Умение работать с большим объемом информации.
Хорошие организаторские навыки. Деловая переписка. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Деловое общение. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с кассой. Английский язык. Работа с базами данных. Офисная техника. Прием посетителей. Грамотная речь. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч. Административная поддержка руководителя. Высокая скорость печати. Организация деловых поездок. Закупка товаров и услуг. Электронная почта. Прием и распределение звонков.MS Outlook Телефонные переговоры. Поиск информации в интернет. Работа с большим объемом информации.
Училась

по 2012

Московская государственная академия водного транспорта Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25347286 обновлено 7 декабря, 22:17
Секретарь, помощник руководителя
70 000 Р
Женщина, 27 лет (23 сентября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Домодедовская
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Помощник руководителя
7 месяцев
июнь 2016  — н.в.
АО "Проектэнергомаш", Москва
Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий и бизнес-ланча; контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей, работа переводчика; ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места. К заместительским обязанностям относятся: поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; при необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах.
Администратор службы приема и размещения в отеле
3 года 6 месяцев
декабрь 2012  — май 2016
ООО "ЯХОНТ", Москва, полная занятость
Бронирования и поселение гостей, работа с кассой и орг.техникой, ведение документации, работа с программой Hotel3. Работа с системой бронирования Booking.com. Решение спорных вопросов, работа с персоналом. Размещение, регистрация гостей (иностранных граждан). Внесение информации в базу данных. Прием оплаты. Контроль горничной. Обеспечение максимальной загрузки гостиницы. Внедрение стандартов, обучение сотрудников. Отчеты для руководства. Обучение персонала, составление графика работы для персонала, финансовые отчеты для бухгалтерии, ежедневная проверка номеров на чистоту, заказ концелярии, работа по инженерной сфере.
Агент регистрации
7 месяцев
февраль   — август 2012
Аэропорт Домодедово, Москва, частичная занятость
Регистрация пассажиров на рейс
Высшее образование
2012
Московская государственная академия водного транспорта
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Готовность к большим объёмам и высоким темпам работы. Знание основ деловой этики и делового письма. "Легкая" на подъём. Способность работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде. Умение работать с большим объемом информации.
Хорошие организаторские навыки. Деловая переписка. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Деловое общение. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с кассой. Английский язык. Работа с базами данных. Офисная техника. Прием посетителей. Грамотная речь. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч. Административная поддержка руководителя. Высокая скорость печати. Организация деловых поездок. Закупка товаров и услуг. Электронная почта. Прием и распределение звонков.MS Outlook Телефонные переговоры. Поиск информации в интернет. Работа с большим объемом информации.