2479534Обновлено 20 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
43 года (родилась 24 июля 1976), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Москва, Щелковская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь / Делопроизводитель / Администратор / Специалист Отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
42 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • июль 2018 – январь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель / Администратор / Инспектор отдела кадров

    Промышленное предприятие, Москва
    Промышленное предприятие города Москвы.

    Обязанности:

    - Сопровождение и контроль (административная работа) "Отдела торговли" предприятия. - Выполнение обязанностей секретаря-делопроизводителя приемной Генерального директора предприятия. - Документооборот (входящие, исходящие, служебные записки), архивоведение. - Работа с распорядительной документацией (предприятия). - Прием, оформление документации от Заказчиков, участвующих в программах Капитального ремонта и Реновации в г. Москве. - Сверка документации, составление аналитических справок, внесение в базы данных компании по программам Капитального ремонта и Реновации в г. Москве. - Составление заявок и оформление участия в промышленных выставках (по отрасли предприятия), проходящих в г. Москве. - Консультации Заказчиков по оформлению заявок на коммерческие предложения. - Первичная обработка заявок (1С) и распределение по менеджерам. - Работа с эл. почтой, сортировка корреспонденции (3 эл. почты), работа в стандартных программах Microsoft Office. - Ведение табеля рабочего времени. - Первичное оформление для о/к заявлений сотрудников отдела на прием, увольнение, отпуска, и т. п. - Составление отчетов (по трудовой деятельности). - Работа с оргтехникой, миниАТС. - Обеспечение канц. товарами отдела. - Ресепшен
    • январь 2011 – февраль 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Администратор / Менеджер по персоналу / Секретарь

    Инвестиционно-строительная компания, Москва
    Строительство режимных объектов

    Обязанности:

    Инвестиционно-строительная компания, г. Москва, полная занятость. ООО"ТехКомплектСтрой", ООО "ТехКомплектСтрой-2" - Прием и распределение входящих звонков. - Полный документооборот компании (вх. исх. документация, обработка и распределение документации по структурным подразделениям компании, архивирование). - Подготовка, корректировка и печать внутренних документов компании (приказы, распоряжения). - Работа на ПК (офисные программы и т. п.), работа с оргтехникой, МиниАТС. - Исполнение обязанностей офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей, чай-кофе). - Подбор персонала по запросам от подразделений компании (работа с сайтами о наличии вакансий компании, размещение в печатных изданиях объявлений, модулей о вакансиях, проверка на соответствие резюме Соискателей и т. п.) - Проведение собеседований (первичные) с Соискателями. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Оформление документов по приему и увольнению сотрудников. - Работа со сторонними организациями, взаимодействие с подрядными организациями. - Организация Культурных корпоративных мероприятий (тематические вечера, юбилеи сотрудников, праздники).
    • январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    СК АлянсРОСНОЖизнь, Москва

    Обязанности:

    - Полное сопровождение продающего подразделения (агентства). - Информационное сопровождение, информационная поддержка, выпуск страховых полисов, помощник директора агентства. - Осуществление поддержки продаж. - Обеспечение первичного андеррайтинга и выпуска страховых полисов. - Обеспечение урегулирования убытков. - Осуществление делопроизводства, документооборота, обработка БСО, составление отчетов. - Ведение жизнедеятельности офиса (снабжение). - Взаимодействие с обслуживающим персоналом и т. п. МиниАТС, оргтехника!
    • июнь 2005 – декабрь 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ЗАО "Рознично-Торговая Палата", Москва

    Обязанности:

    - Ведение переговоров и прием потенциальных арендаторов. - Прием арендаторов, урегулирование организационных вопросов. - Взаимодействие с обслуживающим персоналом бизнес-центра. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Работа с оргтехникой, работа на ПК.
    • ноябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник Директора

    Инвестиционная строительная компания"Ш РИМ", Москва

    Обязанности:

    - Прием и переговоры с клиентами. - Работа с сотрудниками агентства (обеспечение, контроль рекламных компаний по объектам недвижимости), подготовка информационно-справочных материалов по запросам. - Работа с БСО (учет, выдача, отчетность). - Руководство "Секретариатом". - Ведение переговоров с сотрудничающими организациями (реклама, хоз. обеспечение и т. п.). - Ведение учета расходов (рекламные, хозяйственные). - Работа на ПК, работа с мини-АТС, работа с оргтехникой. - Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    "Информационные технологии со знанием программы 1С Документооборот"

    Автономная некоммерческая организация высшего образования "Евразийский открытый институт"
    • 2007

    "Уверенный пользователь ПК"

    Академия АЙ-ТИ
    • 2007

    "Основы предпринимательской деятельности"

    Московский институт экономики, менеджмента и права

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Иностранные языки: английский (базовый). Профессиональные навыки:  уверенный пользователь офисных программ, интернет.  опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, МФУ, мини-АТС, факс.  опыт проведения первичных собеседований.  грамотная устная и письменная речь.  знание делопроизводства.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, доброжелательность, хорошая дикция, оптимистка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый