Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24369910
3 октября 2016

Секретарь / Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (19 декабря 1984), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Новогиреево, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "СПЕЦПРОМТЕХНОЛОГИИ", г. Москва.

Координация встреч и переговоров руководителя; подготовка и оформление внутренней документации; ведение информационной базы руководителя; контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных руководителем, выполнение личных поручений; обеспечение жизнедеятельности офиса; входящие/исходящие звонки и корреспонденция; работа с документацией; планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; организация приема посетителей руководителя, деловых встреч.

сентябрь 2011 — октябрь 2013
2 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "Стандарт Сервис", Группа компаний FACILICOM, г. Москва.

Обработка входящих электронных писем и звонков; ведение разрешительной документации; оформление счетов и отслеживание оплаты; набор персонала; ведение электронного табеля нахождения персонала на рабочем месте; ведение документооборота (прием и учет корреспонденции); ведение переговоров с клиентами и подрядчиками; контроль и организация работы сотрудников; координация встреч и переговоров руководителя; составление и контроль исполнения бюджета объекта; работа с документами, отчетность

ноябрь 2004 — сентябрь 2011
6 лет и 11 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

OOO Фаст Фуд Ресторантс Груп, г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работы ресторана; набор, обучение, мотивация персонала; проведение инвентаризации; предупреждение и разрешение конфликтных ситуация с гостями; составление первичной документации; организация сервисного обслуживания; контроль: качества и приготовления продукции, производительности, себестоимости; взаимодействие с контролирующими организациями.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Outlook; знание T-keeper, R-keeper, оргтехники (сканер, факс, копир), 1С; управление персоналом до 50 чел, умение работать с большими объёмами информации, а так же в режиме многозадачности.
Училась

по 2009

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Производственный менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2004

СКРП Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, гибкость, исполнительность, высокая работоспособность, оптимизм, аккуратность, внимательность, презентабельная внешность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24369910 обновлено 3 октября 2016, 11:55
Секретарь / Помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (19 декабря 1984)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Вао (м. Новогиреево), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
2 года 10 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ООО "СПЕЦПРОМТЕХНОЛОГИИ", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Координация встреч и переговоров руководителя; подготовка и оформление внутренней документации; ведение информационной базы руководителя; контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных руководителем, выполнение личных поручений; обеспечение жизнедеятельности офиса; входящие/исходящие звонки и корреспонденция; работа с документацией; планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; организация приема посетителей руководителя, деловых встреч.
2 года 2 месяца
сентябрь 2011  — октябрь 2013
ЗАО "Стандарт Сервис", Группа компаний FACILICOM, Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Обработка входящих электронных писем и звонков; ведение разрешительной документации; оформление счетов и отслеживание оплаты; набор персонала; ведение электронного табеля нахождения персонала на рабочем месте; ведение документооборота (прием и учет корреспонденции); ведение переговоров с клиентами и подрядчиками; контроль и организация работы сотрудников; координация встреч и переговоров руководителя; составление и контроль исполнения бюджета объекта; работа с документами, отчетность
6 лет 11 месяцев
ноябрь 2004  — сентябрь 2011
OOO Фаст Фуд Ресторантс Груп, Москва, полная занятость
Заместитель директора
Обеспечение бесперебойной работы ресторана; набор, обучение, мотивация персонала; проведение инвентаризации; предупреждение и разрешение конфликтных ситуация с гостями; составление первичной документации; организация сервисного обслуживания; контроль: качества и приготовления продукции, производительности, себестоимости; взаимодействие с контролирующими организациями.
Неполное высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Производственный менеджмент
Среднее специальное образование
2004
СКРП
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Outlook; знание T-keeper, R-keeper, оргтехники (сканер, факс, копир), 1С; управление персоналом до 50 чел, умение работать с большими объёмами информации, а так же в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, гибкость, исполнительность, высокая работоспособность, оптимизм, аккуратность, внимательность, презентабельная внешность.