Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24301317Обновлено 23 мая
В избранные

Секретарь

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года (19 сентября 1994), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Таганский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
2 года и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2016
Офис-менеджер
"Стелла", Москва, полная занятость
Менеджер по продаже пластиковых окон, оргтехника, корреспонденция, пропуска, документооборот, канцелярия, продукты, общее администрирование офиса, поездки по поручениям руководителя, аквариум
4 месяца
апрель  — июль 2014
Администратор офиса
Ledelt продажа светодиодного обородувания, Москва, полная занятость
Офис-менеджер (с функциями менеджера по продажам) офиса по производствупродаже светодиодного оборудования. Корреспонденция, телефония, АТС, оргтехника, excel,1с счета фактуры, документооборот, пропуска, вода и канцтовары
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Помощник руководителя
Мосаларко, Москва
Администрирование офиса, помощь и
выполнение поручений иностранного (турецкого) руководителя, отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерскими службами, работа с арендаторами здания (счета, договора, вопросы техобслуживания), заказ еды, воды, канцелярии и для директора и офиса, оформление пропусков для арендаторов.
7 месяцев
март  — сентябрь 2013
Секретарь коммерческого отдела
Москва, полная занятость
Документооборот между юридическим, коммерческим и бухгалтерским отделами, excel
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Администратор клиники аюр-веды
Релакс клиник, Москва, полная занятость
Администрирование спа-салона, учёт продукции, составление графиков для персонала,1с спа салон, работа с клиентами, полное поддержание жизнеобеспечения двухэтажного офиса
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Информационных технологий
Дистанционная форма обучения
Управление качеством
Курсы
2008
Дип. Академии МИД РФ
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Легкообучаемость, многозадачность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность,
неконфликтность, пунктуальность. Врожденная грамотность (устно и письменно), математический склад ума.
MC Office, Outlook, Power Point, excel, word.1с (счета, акты, счета фактуры),1с спа салон.
Компьютерные навыки:
Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, помощник юриста, юрисконсульт, секретарь, помощник руководителя
45 000 Р
Государственный налоговый инспектор, Инспекция федеральной налоговой службы
Переводчик английского языка, секретарь
По договоренности
Переводчик английского языка, Агентство переводов "Lighthouse"
Секретарь
По договоренности
Секретарь, ООО "Ауди Центр Юг "
801 резюме
Резюме № 24301317 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 19:11

Резюме

Секретарь 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1994, 22 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Таганский
09.2014—12.2016   2 года 4 месяца
Офис-менеджер
"Стелла", г. Москва, полная занятость.
Менеджер по продаже пластиковых окон, оргтехника, корреспонденция, пропуска, документооборот, канцелярия, продукты, общее администрирование офиса, поездки по поручениям руководителя, аквариум
04.2014—07.2014   4 месяца
Администратор офиса
Ledelt продажа светодиодного обородувания, г. Москва, полная занятость.
Офис-менеджер (с функциями менеджера по продажам) офиса по производствупродаже светодиодного оборудования. Корреспонденция, телефония, АТС, оргтехника, excel,1с счета фактуры, документооборот, пропуска, вода и канцтовары
10.2013—01.2014   4 месяца
Помощник руководителя
Мосаларко, г. Москва.
Администрирование офиса, помощь и
выполнение поручений иностранного (турецкого) руководителя, отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерскими службами, работа с арендаторами здания (счета, договора, вопросы техобслуживания), заказ еды, воды, канцелярии и для директора и офиса, оформление пропусков для арендаторов.
03.2013—09.2013   7 месяцев
Секретарь коммерческого отдела
Полная занятость.
Документооборот между юридическим, коммерческим и бухгалтерским отделами, excel
11.2012—02.2013   4 месяца
Администратор клиники аюр-веды
Релакс клиник, г. Москва, полная занятость.
Администрирование спа-салона, учёт продукции, составление графиков для персонала,1с спа салон, работа с клиентами, полное поддержание жизнеобеспечения двухэтажного офиса
Неполное высшее
2018
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Факультет: Информационных технологий
Дистанционная форма обучения
Специальность: Управление качеством
Курсы и тренинги
2008
Дип. Академии МИД РФ
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Легкообучаемость, многозадачность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность,
неконфликтность, пунктуальность. Врожденная грамотность (устно и письменно), математический склад ума.
MC Office, Outlook, Power Point, excel, word.1с (счета, акты, счета фактуры),1с спа салон.
Компьютерные навыки:
Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.