Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24002051Обновлено 10 декабря 2016
В избранные

Секретарь / помощник руководителя / офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (7 сентября 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 3 месяца
3 года и 3 месяца
январь 2013 — март 2016
Помощник руководителя
ООО "СК ФСП", Москва, полная занятость
Умение и знание за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала информацию и своевременно представляла ее. По поручению руководства составляла письма, договора, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением документов, распоряжений руководства.
У меня отличные навыки работы помощника руководителя, офис-менеджера (документооборот, помощь руководителю во всех вопросах, работа с договорами, закупка канц.товаров, вода, уборка и т.д. все что касается работы офиса).
Дополнительно о себе: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкая адаптация, нацеленность на коллективный успех, готовность повышать квалификацию. Требовательность к себе и окружающим работникам, повышенная работоспособность. Возможность выезда в командировки. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Знание делопроизводства с "нуля". Умение и знание своей работы.
Имею опыт работы помощником руководителя в строительной компании, которая занимается изделиями из ПВХ и АЛ, а также облицовкой фасадов.
23 года и 1 месяц
январь 1990 — январь 2013
Начальник отдела
МО РФ, Москва, полная занятость
Организация документооборота. Контроль поставленных задач, четкое исполнение. Уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel и другие.
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, участвовала в разработке мероприятий по рационализации документооборота. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, готовила документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала информацию и своевременно представляла ее. По поручению руководства составляла письма, договора, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением документов, распоряжений руководства.
У меня отличные навыки работы помощника руководителя, офис-менеджера (документооборот, помощь руководителю во всех вопросах, работа с договорами, закупка канц.товаров, вода, уборка и т.д. все что касается работы офиса).
Дополнительно о себе: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкая адаптация, нацеленность на коллективный успех, готовность повышать квалификацию. Требовательность к себе и окружающим работникам, повышенная работоспособность. Возможность выезда в командировки. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Знание делопроизводства с "нуля". Умение и знание своей работы.
Имею опыт работы помощником руководителя в строительной компании, которая занимается изделиями из ПВХ и АЛ, а также облицовкой фасадов.
Высшее образование
1995
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Кадровое делопроизводство
2009
РАГС Государственное и муниципальное управление "Управление персоналом"
Рагс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в коллективе. Коммуникабельность. Обучаемость. Знание делопроизводства с "нуля". Работа с орг.техникой.
Компьютерные навыки:
Пользователь компьютера. Компанию Tiens прошу мне звонить, на собеседование не приглашать-работу у вас не рассматриваю.
Дополнительные сведения
Москвичка. Живу в районе Молодежная, Кунцево, Славянский бульвар.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Секретарь-руководителя, офис-менеджер, ООО Научно-производственное объединение "Мостовик"
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Помощник руководителя / Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Санту"
Помощник руководителя / Офис-менеджер
Офис-менеджер, администратор
35 000 Р
Технический андеррайтер, Страховой брокер
223 резюме
Резюме № 24002051 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря 2016, 17:52

Резюме

Секретарь / помощник руководителя / офис-менеджер 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 сентября 1967, 49 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная
01.2013—03.2016   3 года 3 месяца
Помощник руководителя
ООО "СК ФСП", г. Москва, полная занятость.
Умение и знание за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала информацию и своевременно представляла ее. По поручению руководства составляла письма, договора, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением документов, распоряжений руководства.
У меня отличные навыки работы помощника руководителя, офис-менеджера (документооборот, помощь руководителю во всех вопросах, работа с договорами, закупка канц.товаров, вода, уборка и т.д. все что касается работы офиса).
Дополнительно о себе: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкая адаптация, нацеленность на коллективный успех, готовность повышать квалификацию. Требовательность к себе и окружающим работникам, повышенная работоспособность. Возможность выезда в командировки. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Знание делопроизводства с "нуля". Умение и знание своей работы.
Имею опыт работы помощником руководителя в строительной компании, которая занимается изделиями из ПВХ и АЛ, а также облицовкой фасадов.
01.1990—01.2013   23 года 1 месяц
Начальник отдела
МО РФ, г. Москва, полная занятость.
Организация документооборота. Контроль поставленных задач, четкое исполнение. Уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel и другие.
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, участвовала в разработке мероприятий по рационализации документооборота. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, готовила документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала информацию и своевременно представляла ее. По поручению руководства составляла письма, договора, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением документов, распоряжений руководства.
У меня отличные навыки работы помощника руководителя, офис-менеджера (документооборот, помощь руководителю во всех вопросах, работа с договорами, закупка канц.товаров, вода, уборка и т.д. все что касается работы офиса).
Дополнительно о себе: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкая адаптация, нацеленность на коллективный успех, готовность повышать квалификацию. Требовательность к себе и окружающим работникам, повышенная работоспособность. Возможность выезда в командировки. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Знание делопроизводства с "нуля". Умение и знание своей работы.
Имею опыт работы помощником руководителя в строительной компании, которая занимается изделиями из ПВХ и АЛ, а также облицовкой фасадов.
Высшее
1995
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2014
Кадровое делопроизводство
2009
РАГС Государственное и муниципальное управление "Управление персоналом"
Рагс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в коллективе. Коммуникабельность. Обучаемость. Знание делопроизводства с "нуля". Работа с орг.техникой.
Компьютерные навыки:
Пользователь компьютера. Компанию Tiens прошу мне звонить, на собеседование не приглашать-работу у вас не рассматриваю.
Дополнительные сведения
Москвичка. Живу в районе Молодежная, Кунцево, Славянский бульвар.