Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24002051
10 декабря 2016

Секретарь / помощник руководителя / офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (7 сентября 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 26 лет и 3 месяца

январь 2013 — март 2016
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "СК ФСП", г. Москва.

Умение и знание за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала информацию и своевременно представляла ее. По поручению руководства составляла письма, договора, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением документов, распоряжений руководства.
У меня отличные навыки работы помощника руководителя, офис-менеджера (документооборот, помощь руководителю во всех вопросах, работа с договорами, закупка канц.товаров, вода, уборка и т.д. все что касается работы офиса).
Дополнительно о себе: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкая адаптация, нацеленность на коллективный успех, готовность повышать квалификацию. Требовательность к себе и окружающим работникам, повышенная работоспособность. Возможность выезда в командировки. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Знание делопроизводства с "нуля". Умение и знание своей работы.
Имею опыт работы помощником руководителя в строительной компании, которая занимается изделиями из ПВХ и АЛ, а также облицовкой фасадов.

январь 1990 — январь 2013
23 года и 1 месяц

Начальник отдела

(Полная занятость)

МО РФ, г. Москва.

Организация документооборота. Контроль поставленных задач, четкое исполнение. Уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel и другие.
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, участвовала в разработке мероприятий по рационализации документооборота. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, готовила документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала информацию и своевременно представляла ее. По поручению руководства составляла письма, договора, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением документов, распоряжений руководства.
У меня отличные навыки работы помощника руководителя, офис-менеджера (документооборот, помощь руководителю во всех вопросах, работа с договорами, закупка канц.товаров, вода, уборка и т.д. все что касается работы офиса).
Дополнительно о себе: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкая адаптация, нацеленность на коллективный успех, готовность повышать квалификацию. Требовательность к себе и окружающим работникам, повышенная работоспособность. Возможность выезда в командировки. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Знание делопроизводства с "нуля". Умение и знание своей работы.
Имею опыт работы помощником руководителя в строительной компании, которая занимается изделиями из ПВХ и АЛ, а также облицовкой фасадов.

Ключевые навыки
Работа в коллективе. Коммуникабельность. Обучаемость. Знание делопроизводства с "нуля". Работа с орг.техникой.
Компьютерные навыки:
Пользователь компьютера. Компанию Tiens прошу мне звонить, на собеседование не приглашать-работу у вас не рассматриваю.
Училась

по 1995

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Кадровое делопроизводство.

2009

Рагс. РАГС Государственное и муниципальное управление "Управление персоналом", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Москвичка. Живу в районе Молодежная, Кунцево, Славянский бульвар.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24002051 обновлено 10 декабря 2016, 17:52
Секретарь / помощник руководителя / офис-менеджер
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (7 сентября 1967)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная
Опыт работы 26 лет и 3 месяца
Помощник руководителя
3 года 3 месяца
январь 2013  — март 2016
ООО "СК ФСП", Москва, полная занятость
Умение и знание за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала информацию и своевременно представляла ее. По поручению руководства составляла письма, договора, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением документов, распоряжений руководства.
У меня отличные навыки работы помощника руководителя, офис-менеджера (документооборот, помощь руководителю во всех вопросах, работа с договорами, закупка канц.товаров, вода, уборка и т.д. все что касается работы офиса).
Дополнительно о себе: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкая адаптация, нацеленность на коллективный успех, готовность повышать квалификацию. Требовательность к себе и окружающим работникам, повышенная работоспособность. Возможность выезда в командировки. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Знание делопроизводства с "нуля". Умение и знание своей работы.
Имею опыт работы помощником руководителя в строительной компании, которая занимается изделиями из ПВХ и АЛ, а также облицовкой фасадов.
Начальник отдела
23 года 1 месяц
январь 1990  — январь 2013
МО РФ, Москва, полная занятость
Организация документооборота. Контроль поставленных задач, четкое исполнение. Уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel и другие.
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, участвовала в разработке мероприятий по рационализации документооборота. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, готовила документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала информацию и своевременно представляла ее. По поручению руководства составляла письма, договора, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением документов, распоряжений руководства.
У меня отличные навыки работы помощника руководителя, офис-менеджера (документооборот, помощь руководителю во всех вопросах, работа с договорами, закупка канц.товаров, вода, уборка и т.д. все что касается работы офиса).
Дополнительно о себе: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкая адаптация, нацеленность на коллективный успех, готовность повышать квалификацию. Требовательность к себе и окружающим работникам, повышенная работоспособность. Возможность выезда в командировки. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. Знание делопроизводства с "нуля". Умение и знание своей работы.
Имею опыт работы помощником руководителя в строительной компании, которая занимается изделиями из ПВХ и АЛ, а также облицовкой фасадов.
Высшее образование
1995
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Кадровое делопроизводство
2009
РАГС Государственное и муниципальное управление "Управление персоналом"
Рагс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в коллективе. Коммуникабельность. Обучаемость. Знание делопроизводства с "нуля". Работа с орг.техникой.
Компьютерные навыки:
Пользователь компьютера. Компанию Tiens прошу мне звонить, на собеседование не приглашать-работу у вас не рассматриваю.
Дополнительные сведения
Москвичка. Живу в районе Молодежная, Кунцево, Славянский бульвар.