Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23712059
6 декабря

Секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (12 июня 1985), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Элиста, Элиста
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

февраль 2014 — декабрь 2015
1 год и 11 месяцев

Бухгалтер-кассир

ТФ Андерсен, г. Москва.

- Прием поступающих в офис телефонных звонков, работа с корреспонденцией
- Прием заказов и оформление первичной бухгалтерской документации на поставку продукции
- Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе 1С, получение и выдача наличных денежных средств.
- Контроль за сохранностью первичных документов по кассовым операциям.

март 2013 — сентябрь 2013
7 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО"Спик ап", г. Москва.

• Работа на ресепшн (встреча посетителей, входящие / исходящие звонки);

• Запись студентов на занятия и контроль их посещения;

• Прием и учет денежных средств;

• Ведение журнала ККМ;

• Заполнение документов для оформления кредитов.

февраль 2011 — декабрь 2012
1 год и 11 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО"Джинсовая симфония, г. Москва.

Управление работой магазина.
Первичный документообот.
Пополнение товарных запасов, отчетность о выполненной работе.
Открытие/закрытие магазина
Основная задача: выполнение плана продаж.
Обеспечение полноценного торгового процесса магазина.
Решение административных и хозяйственных вопросов.
Заказ и приём товара.
Активные продажи, руководство и управление персоналом.
Постановка задач, контроль исполнения заданий.
Подбор, обучение (навыки, техника продаж, клиентский сервис), аттестация.
Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, проведение инструкций к работе
Контроль и коррекция выкладки товара, оформление ценников, кассовая дисциплина, работа на кассе.
Ведение и финансовая отчетность перед головным офисом, инкассация, проведение инвентаризации.
Соблюдение стандартов мерчендайзинга.
Работа с ассортиментом магазина
Проведение тренингов с работниками.
Работа при кассовой зоне.

декабрь 2006 — июнь 2009
2 года и 7 месяцев

Продавец-кассир

ООО"Ветер", г. Москва.

- Прием денежных средств (включая кредитные карты).
- Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины (инкассация).
- Оформление кассового чека, документов при оплате по безналичному расчету и товара в кредит.
- Оформление возврата денежных средств при обмене/возврате товара.
- Предоставление покупателям информации о текущих акциях и системе бонусных карт.
- Поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне. Частичная работа администратора работа с документами, покупателями, общение по телефону с покупателями. Разрешение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Прием заказов от клиентов (оформление документов).
Компьютер – уверенный пользователь (программы Word, Excel).
Хорошие знанаия программы 1С: Предприятие.
Личные качества:
Энергична.
Общительна.
Коммуникабельна.
Внимательна.
Училась

по 2007

КГУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Калмыцкой филологии и культуры. Специальность: Филолог.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23712059 обновлено 6 декабря, 15:02
Секретарь
30 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 31 год (12 июня 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Элиста, Элиста
Опыт работы 7 лет
Бухгалтер-кассир
1 год 11 месяцев
февраль 2014  — декабрь 2015
ТФ Андерсен, Москва
- Прием поступающих в офис телефонных звонков, работа с корреспонденцией
- Прием заказов и оформление первичной бухгалтерской документации на поставку продукции
- Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе 1С, получение и выдача наличных денежных средств.
- Контроль за сохранностью первичных документов по кассовым операциям.
Администратор-кассир
7 месяцев
март   — сентябрь 2013
ООО"Спик ап", Москва, полная занятость
• Работа на ресепшн (встреча посетителей, входящие / исходящие звонки);

• Запись студентов на занятия и контроль их посещения;

• Прием и учет денежных средств;

• Ведение журнала ККМ;

• Заполнение документов для оформления кредитов.
Администратор магазина
1 год 11 месяцев
февраль 2011  — декабрь 2012
ООО"Джинсовая симфония, Москва, полная занятость
Управление работой магазина.
Первичный документообот.
Пополнение товарных запасов, отчетность о выполненной работе.
Открытие/закрытие магазина
Основная задача: выполнение плана продаж.
Обеспечение полноценного торгового процесса магазина.
Решение административных и хозяйственных вопросов.
Заказ и приём товара.
Активные продажи, руководство и управление персоналом.
Постановка задач, контроль исполнения заданий.
Подбор, обучение (навыки, техника продаж, клиентский сервис), аттестация.
Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, проведение инструкций к работе
Контроль и коррекция выкладки товара, оформление ценников, кассовая дисциплина, работа на кассе.
Ведение и финансовая отчетность перед головным офисом, инкассация, проведение инвентаризации.
Соблюдение стандартов мерчендайзинга.
Работа с ассортиментом магазина
Проведение тренингов с работниками.
Работа при кассовой зоне.
Продавец-кассир
2 года 7 месяцев
декабрь 2006  — июнь 2009
ООО"Ветер", Москва
- Прием денежных средств (включая кредитные карты).
- Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины (инкассация).
- Оформление кассового чека, документов при оплате по безналичному расчету и товара в кредит.
- Оформление возврата денежных средств при обмене/возврате товара.
- Предоставление покупателям информации о текущих акциях и системе бонусных карт.
- Поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне. Частичная работа администратора работа с документами, покупателями, общение по телефону с покупателями. Разрешение конфликтных ситуаций.
Неполное высшее образование
2007
КГУ
Калмыцкой филологии и культуры
Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием заказов от клиентов (оформление документов).
Компьютер – уверенный пользователь (программы Word, Excel).
Хорошие знанаия программы 1С: Предприятие.
Личные качества:
Энергична.
Общительна.
Коммуникабельна.
Внимательна.