Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23644242Обновлено 12 декабря 2016
В избранные

Секретарь / помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (20 ноября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
3 месяца
август  — октябрь 2016
Администратор проектов
ООО Продюсерский центр "Гвардия", Москва, полная занятость
- оформление трудовых договоров;
- оформление пропусков для гостей;
- находить статистов;
- поиск и закупка реквизита на съемочную площадку;
- организация командировок сотрудников (съемочной группы): заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- ведение финансовой отчетности о затратах и о проведенных съемках;
- составление смет командировок;
- подготовка отчетов по командировкам;
- обеспечение питанием съемочную группу;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта дирекции); уборщицы;
- содействие сотрудникам в оформлении необходимых для работы документов;
ведение и своевременное обновление баз данных по сотрудникам.
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
Секретарь
Строительная компания, Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков, поступающих в офис компании;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- выполнение поручений Руководителя;
- встреча гостей, чай, кофе;
- работа с оргтехникой, заказ канцтоваров;
- деловая переписка;
- работа на мини АТС;
- заказ канцелярских принадлежностей, воды;
- оформление пропусков;
- прием и отправка факсов;
- работа с курьерскими службами;
- заказ билетов, такси и т.п.
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Управляющий/администратор
ИП Мебельный салон, Москва, полная занятость
Эффективное управление продажами:
- организация выполнения и увеличения плановых показателей в салоне;
- аналитика продаж, контроль над товарными остатками, составление отчетов, проведение акций;
Управление персоналом:
- обучение, адаптация, наставничество, контроль соблюдения корпоративных стандартов;
- организация эффективной работы персонала;
Контроль над сохранностью товарно-материальных ценностей в магазинах (организация и участие в проведении инвентаризаций).
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Продавец-консультант
«Золотое время», Иркутск, полная занятость
- консультирование клиентов по товарному ассортименту компании;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- отправка писем по электронной почте;
- поиск персонала различного уровня;
- соблюдение единых корпоративных стандартов компании.
- заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота;
- ведение кассы 1С;
- ведение ТМЦ;
- инкассация.
2 года и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2013
Администратор салона мебели
ООО ТД «ЛАЗУРИТ», Иркутск, полная занятость
- встреча клиентов, консультирование;
- заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота;
- проектирование дизайнов 3D;
- ведение кассы 1С
- работа в программе 1С;
- ведение ТМЦ;
- инкассация;
- подбор, обучение и адаптация новых сотрудников;
- ведение ежедневной отчетной документации.
2 года и 2 месяца
июль 2008 — август 2010
Менеджер-кладовщик
ОАО «КОМЭКС», полная занятость
- отпуск и приём товара со склада;
- определение уровня товарных запасов, анализ эффективности товарооборота;
- сбор и формирование заявок;
- отслеживание себестоимости товара, затрат и формирование цен на продукцию, мониторинг продукции конкурентов;
- проведение инвентаризации;
- делопроизводство;
- ежедневная, ежемесячная отчетность;
- контроль за работой филиалов;
- составление отчетности по работе филиалов.
Высшее образование
2014
Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Повышение квалификации:
Наименование курса: Профессиональная подготовка по направлению "Бухгалтерский учёт, и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8.2"
Учебное заведение: Столичный центр дополнительного профессионального образования «РУНО»
Компьютерные навыки:
1С7, 1С8, работа в MS Office: MS Excel, Power Point. Работа в сети Internet, работа с почтовыми программами.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, целеустремленность, настойчивость и упорство в достижении поставленной цели, высокая работоспособность, стремление к получению новых знаний, быстрая обучаемость, творческий подход к делу. Умею работать в команде, энергична, коммуникабельна, пунктуальна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник главного бухгалтера, Помощник руководителя, ООО «Горизонт»
Помощник руководителя
Помощник руководителя, ассистент отдела
75 000 Р
Помощник генерального директора, переводчик, ООО "БлюЛайнПроджект"
Помощник руководителя, ассистент отдела
Помощник руководителя
70 000 Р
Главный специалист, ГК Кортрос
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 23644242 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря 2016, 11:50

Резюме

Секретарь / помощник руководителя 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 ноября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
08.2016—10.2016   3 месяца
Администратор проектов
ООО Продюсерский центр "Гвардия", г. Москва, полная занятость.
- оформление трудовых договоров;
- оформление пропусков для гостей;
- находить статистов;
- поиск и закупка реквизита на съемочную площадку;
- организация командировок сотрудников (съемочной группы): заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- ведение финансовой отчетности о затратах и о проведенных съемках;
- составление смет командировок;
- подготовка отчетов по командировкам;
- обеспечение питанием съемочную группу;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта дирекции); уборщицы;
- содействие сотрудникам в оформлении необходимых для работы документов;
ведение и своевременное обновление баз данных по сотрудникам.
11.2015—08.2016   10 месяцев
Секретарь
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков, поступающих в офис компании;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- выполнение поручений Руководителя;
- встреча гостей, чай, кофе;
- работа с оргтехникой, заказ канцтоваров;
- деловая переписка;
- работа на мини АТС;
- заказ канцелярских принадлежностей, воды;
- оформление пропусков;
- прием и отправка факсов;
- работа с курьерскими службами;
- заказ билетов, такси и т.п.
10.2014—08.2015   11 месяцев
Управляющий/администратор
ИП Мебельный салон, г. Москва, полная занятость.
Эффективное управление продажами:
- организация выполнения и увеличения плановых показателей в салоне;
- аналитика продаж, контроль над товарными остатками, составление отчетов, проведение акций;
Управление персоналом:
- обучение, адаптация, наставничество, контроль соблюдения корпоративных стандартов;
- организация эффективной работы персонала;
Контроль над сохранностью товарно-материальных ценностей в магазинах (организация и участие в проведении инвентаризаций).
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Продавец-консультант
«Золотое время», г. Иркутск, полная занятость.
- консультирование клиентов по товарному ассортименту компании;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- отправка писем по электронной почте;
- поиск персонала различного уровня;
- соблюдение единых корпоративных стандартов компании.
- заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота;
- ведение кассы 1С;
- ведение ТМЦ;
- инкассация.
06.2011—10.2013   2 года 5 месяцев
Администратор салона мебели
ООО ТД «ЛАЗУРИТ», г. Иркутск, полная занятость.
- встреча клиентов, консультирование;
- заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота;
- проектирование дизайнов 3D;
- ведение кассы 1С
- работа в программе 1С;
- ведение ТМЦ;
- инкассация;
- подбор, обучение и адаптация новых сотрудников;
- ведение ежедневной отчетной документации.
07.2008—08.2010   2 года 2 месяца
Менеджер-кладовщик
ОАО «КОМЭКС», полная занятость.
- отпуск и приём товара со склада;
- определение уровня товарных запасов, анализ эффективности товарооборота;
- сбор и формирование заявок;
- отслеживание себестоимости товара, затрат и формирование цен на продукцию, мониторинг продукции конкурентов;
- проведение инвентаризации;
- делопроизводство;
- ежедневная, ежемесячная отчетность;
- контроль за работой филиалов;
- составление отчетности по работе филиалов.
Высшее
2014
Факультет: Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Повышение квалификации:
Наименование курса: Профессиональная подготовка по направлению "Бухгалтерский учёт, и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8.2"
Учебное заведение: Столичный центр дополнительного профессионального образования «РУНО»
Компьютерные навыки:
1С7, 1С8, работа в MS Office: MS Excel, Power Point. Работа в сети Internet, работа с почтовыми программами.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, целеустремленность, настойчивость и упорство в достижении поставленной цели, высокая работоспособность, стремление к получению новых знаний, быстрая обучаемость, творческий подход к делу. Умею работать в команде, энергична, коммуникабельна, пунктуальна.