Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23644242
12 декабря 2016

Секретарь / помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (20 ноября 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

август 2016 — октябрь 2016
3 месяца

Администратор проектов

(Полная занятость)

ООО Продюсерский центр "Гвардия", г. Москва.

- оформление трудовых договоров;
- оформление пропусков для гостей;
- находить статистов;
- поиск и закупка реквизита на съемочную площадку;
- организация командировок сотрудников (съемочной группы): заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- ведение финансовой отчетности о затратах и о проведенных съемках;
- составление смет командировок;
- подготовка отчетов по командировкам;
- обеспечение питанием съемочную группу;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта дирекции); уборщицы;
- содействие сотрудникам в оформлении необходимых для работы документов;
ведение и своевременное обновление баз данных по сотрудникам.

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

- прием и распределение звонков, поступающих в офис компании;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- выполнение поручений Руководителя;
- встреча гостей, чай, кофе;
- работа с оргтехникой, заказ канцтоваров;
- деловая переписка;
- работа на мини АТС;
- заказ канцелярских принадлежностей, воды;
- оформление пропусков;
- прием и отправка факсов;
- работа с курьерскими службами;
- заказ билетов, такси и т.п.

октябрь 2014 — август 2015
11 месяцев

Управляющий/администратор

(Полная занятость)

ИП Мебельный салон, г. Москва.

Эффективное управление продажами:
- организация выполнения и увеличения плановых показателей в салоне;
- аналитика продаж, контроль над товарными остатками, составление отчетов, проведение акций;
Управление персоналом:
- обучение, адаптация, наставничество, контроль соблюдения корпоративных стандартов;
- организация эффективной работы персонала;
Контроль над сохранностью товарно-материальных ценностей в магазинах (организация и участие в проведении инвентаризаций).

август 2013 — август 2014
1 год и 1 месяц

Продавец-консультант

(Полная занятость)

«Золотое время», г. Иркутск.

- консультирование клиентов по товарному ассортименту компании;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- отправка писем по электронной почте;
- поиск персонала различного уровня;
- соблюдение единых корпоративных стандартов компании.
- заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота;
- ведение кассы 1С;
- ведение ТМЦ;
- инкассация.

июнь 2011 — октябрь 2013
2 года и 5 месяцев

Администратор салона мебели

(Полная занятость)

ООО ТД «ЛАЗУРИТ», г. Иркутск.

- встреча клиентов, консультирование;
- заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота;
- проектирование дизайнов 3D;
- ведение кассы 1С
- работа в программе 1С;
- ведение ТМЦ;
- инкассация;
- подбор, обучение и адаптация новых сотрудников;
- ведение ежедневной отчетной документации.

июль 2008 — август 2010
2 года и 2 месяца

Менеджер-кладовщик

(Полная занятость)

ОАО «КОМЭКС».

- отпуск и приём товара со склада;
- определение уровня товарных запасов, анализ эффективности товарооборота;
- сбор и формирование заявок;
- отслеживание себестоимости товара, затрат и формирование цен на продукцию, мониторинг продукции конкурентов;
- проведение инвентаризации;
- делопроизводство;
- ежедневная, ежемесячная отчетность;
- контроль за работой филиалов;
- составление отчетности по работе филиалов.

Ключевые навыки
Повышение квалификации:
Наименование курса: Профессиональная подготовка по направлению "Бухгалтерский учёт, и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8.2"
Учебное заведение: Столичный центр дополнительного профессионального образования «РУНО»
Компьютерные навыки:
1С7, 1С8, работа в MS Office: MS Excel, Power Point. Работа в сети Internet, работа с почтовыми программами.
Училась

по 2014

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
О себе

Ответственность, исполнительность, целеустремленность, настойчивость и упорство в достижении поставленной цели, высокая работоспособность, стремление к получению новых знаний, быстрая обучаемость, творческий подход к делу. Умею работать в команде, энергична, коммуникабельна, пунктуальна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23644242 обновлено 12 декабря 2016, 11:50
Секретарь / помощник руководителя
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (20 ноября 1987)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Петровско-Разумовская)
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
3 месяца
август   — октябрь 2016
ООО Продюсерский центр "Гвардия", Москва, полная занятость
Администратор проектов
- оформление трудовых договоров;
- оформление пропусков для гостей;
- находить статистов;
- поиск и закупка реквизита на съемочную площадку;
- организация командировок сотрудников (съемочной группы): заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- ведение финансовой отчетности о затратах и о проведенных съемках;
- составление смет командировок;
- подготовка отчетов по командировкам;
- обеспечение питанием съемочную группу;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта дирекции); уборщицы;
- содействие сотрудникам в оформлении необходимых для работы документов;
ведение и своевременное обновление баз данных по сотрудникам.
10 месяцев
ноябрь 2015  — август 2016
Строительная компания, Москва, полная занятость
Секретарь
- прием и распределение звонков, поступающих в офис компании;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- выполнение поручений Руководителя;
- встреча гостей, чай, кофе;
- работа с оргтехникой, заказ канцтоваров;
- деловая переписка;
- работа на мини АТС;
- заказ канцелярских принадлежностей, воды;
- оформление пропусков;
- прием и отправка факсов;
- работа с курьерскими службами;
- заказ билетов, такси и т.п.
11 месяцев
октябрь 2014  — август 2015
ИП Мебельный салон, Москва, полная занятость
Управляющий/администратор
Эффективное управление продажами:
- организация выполнения и увеличения плановых показателей в салоне;
- аналитика продаж, контроль над товарными остатками, составление отчетов, проведение акций;
Управление персоналом:
- обучение, адаптация, наставничество, контроль соблюдения корпоративных стандартов;
- организация эффективной работы персонала;
Контроль над сохранностью товарно-материальных ценностей в магазинах (организация и участие в проведении инвентаризаций).
1 год 1 месяц
август 2013  — август 2014
«Золотое время», Иркутск, полная занятость
Продавец-консультант
- консультирование клиентов по товарному ассортименту компании;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- отправка писем по электронной почте;
- поиск персонала различного уровня;
- соблюдение единых корпоративных стандартов компании.
- заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота;
- ведение кассы 1С;
- ведение ТМЦ;
- инкассация.
2 года 5 месяцев
июнь 2011  — октябрь 2013
ООО ТД «ЛАЗУРИТ», Иркутск, полная занятость
Администратор салона мебели
- встреча клиентов, консультирование;
- заключение и оформление договоров, обеспечение документооборота;
- проектирование дизайнов 3D;
- ведение кассы 1С
- работа в программе 1С;
- ведение ТМЦ;
- инкассация;
- подбор, обучение и адаптация новых сотрудников;
- ведение ежедневной отчетной документации.
2 года 2 месяца
июль 2008  — август 2010
ОАО «КОМЭКС», полная занятость
Менеджер-кладовщик
- отпуск и приём товара со склада;
- определение уровня товарных запасов, анализ эффективности товарооборота;
- сбор и формирование заявок;
- отслеживание себестоимости товара, затрат и формирование цен на продукцию, мониторинг продукции конкурентов;
- проведение инвентаризации;
- делопроизводство;
- ежедневная, ежемесячная отчетность;
- контроль за работой филиалов;
- составление отчетности по работе филиалов.
Высшее образование
2014
Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Повышение квалификации:
Наименование курса: Профессиональная подготовка по направлению "Бухгалтерский учёт, и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8.2"
Учебное заведение: Столичный центр дополнительного профессионального образования «РУНО»
Компьютерные навыки:
1С7, 1С8, работа в MS Office: MS Excel, Power Point. Работа в сети Internet, работа с почтовыми программами.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, целеустремленность, настойчивость и упорство в достижении поставленной цели, высокая работоспособность, стремление к получению новых знаний, быстрая обучаемость, творческий подход к делу. Умею работать в команде, энергична, коммуникабельна, пунктуальна.