Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23087773
9 декабря

Секретарь, секретарь-делопроизводитель, cекретарь приемной Генерального директора, помощник Генерального директора

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (9 октября 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Войковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

АО "Ред Вингс" www.flyredwings.com, г. Москва.

- систематизация документооборота (1С; DocVision);
- контроль качества оформления документов;
- организация хранения документов;
- ведение реестра договоров (1С Документооборот версия 8);
- контроль оформления и согласования договоров перед подписанием;
- организация хранения и архивирования договоров;
- составление приказов и распоряжений с дальнейшим введением, учетом и осуществлением контроля исполнения;
- ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений;
- подбор необходимых руководителю документов;
- организация хранения документов в приемной руководителя;
- активная переписка по электронной почте с контрагентами, партнерами;
- планирование и ведение личного календаря, организация встреч, расписание недели;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- организация работы в приемной руководителя;
- организация командировок руководителя (размещение, оформление виз, авиа, ж/д, такси, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга, решение всех пожеланий руководителя, составление отчета);
- организация мероприятий;
- табель учета рабочего времени руководящего состава;
- выполнение личных поручений;
- работа в режиме многозадачности

март 2015 — октябрь 2015
8 месяцев

Референт генерального директора

(Полная занятость)

АО "Гарнизон" (www.oboronservice.ru), г. Москва.

Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора; контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; контроль исполнения документов и поручений; организация работы приемной Генерального директора; документирование деятельности совещательных органов Общества; организация документов в делопроизводстве; организация бездокументного обслуживания Генерального директора. Увольнение в связи с реорганизацией.

февраль 2014 — март 2015
1 год и 2 месяца

Секретарь-делопроизводитель, секретарь генерального директора, администратор офиса

(Полная занятость)

ОАО "ЭХО" ( www.eho-roscosmos.ru), г. Москва.

Мини АТС, факс, сканер, работа в СЕДО (DocsVision), табель, учет рабочего времени в "Био тайм менеджер", контроль заявок на курьера, заказ и планирование маршрутов а/м, почтовая отправка документов, заказ, получение и раздача канц.товаров, выполнение поручений ген.директора (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга).

апрель 2013 — февраль 2014
11 месяцев

Начальник отдела делопроизводства

(Полная занятость)

АК " РусЛайн", г. Москва.

Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение и передача в соответствующие подразделения документы полученные отделом делопроизводства, оформление и ознакомление сотрудников с производственными приказами, контроль за доведением до адресата полученной информации, контроль своевременного исполнения документов, ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, ведение архива документов, работа с почтой, встреча гостей компании, выполнение поручений руководства, заказ воды и канцтоваров, набор сотрудников в секретариат, работа с курьерскими службами.

ноябрь 2011 — апрель 2013
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Поларис", г. Москва.

Первичная бухгалтерия, работа с поставщиками, работа с актами сверки.

ноябрь 2009 — сентябрь 2011
1 год и 11 месяцев

Эксперт-консультант по вопросам делопроизводства и организационному обеспечению деятельности Первого

(Полная занятость)

Постоянное Представительство РСЯ при Президенте РФ, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя. Прием участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, организация их учета и регистрации. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.

ноябрь 2006 — август 2009
2 года и 10 месяцев

Коммерческий агент-консультант

(Полная занятость)

ЗАО « Ариал» Дьюти Фри, г. Москва, г. Москва.

Работа с клиентами:Team liаder компании " Givenchy"консультация, оказание помощи, привлечение клиентов, повышения качества обслуживания, обучение младшего персонала, отчетная документация с иностранными партнерами, работа с финансовыми документами, работа с денежной наличностью

сентябрь 1993 — ноябрь 2003
10 лет и 3 месяца

Управляющий, администратор

(Полная занятость)

рестораны японской кухни, г. Москва.

Открытие ресторанов с нуля, подбор и обучение персонала, работа с разрешительной документацией, работа с поставщиками

Ключевые навыки
Огромный опыт работы с людьми, контактна, работоспособна, мобильна, настойчива в достижении цели, уравновешена, отсутствие вредных привычек, стремление в развитии, решение любых поставленных задач

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, Outlook,1C, C-BOSS, FORIS, R-Keeper, DocsVision, BioTime Manager.
Училась

по 2008

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Заочная.

по 1992

Московский Энергетический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-теплотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23087773 обновлено 9 декабря, 20:13
Секретарь, секретарь-делопроизводитель, cекретарь приемной Генерального директора, помощник Генерального директора
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 43 года (9 октября 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Войковская)
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
Помощник генерального директора
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
АО "Ред Вингс" www.flyredwings.com, Москва, полная занятость
- систематизация документооборота (1С; DocVision);
- контроль качества оформления документов;
- организация хранения документов;
- ведение реестра договоров (1С Документооборот версия 8);
- контроль оформления и согласования договоров перед подписанием;
- организация хранения и архивирования договоров;
- составление приказов и распоряжений с дальнейшим введением, учетом и осуществлением контроля исполнения;
- ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений;
- подбор необходимых руководителю документов;
- организация хранения документов в приемной руководителя;
- активная переписка по электронной почте с контрагентами, партнерами;
- планирование и ведение личного календаря, организация встреч, расписание недели;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- организация работы в приемной руководителя;
- организация командировок руководителя (размещение, оформление виз, авиа, ж/д, такси, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга, решение всех пожеланий руководителя, составление отчета);
- организация мероприятий;
- табель учета рабочего времени руководящего состава;
- выполнение личных поручений;
- работа в режиме многозадачности
Референт генерального директора
8 месяцев
март   — октябрь 2015
АО "Гарнизон" (www.oboronservice.ru), Москва, полная занятость
Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора; контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; контроль исполнения документов и поручений; организация работы приемной Генерального директора; документирование деятельности совещательных органов Общества; организация документов в делопроизводстве; организация бездокументного обслуживания Генерального директора. Увольнение в связи с реорганизацией.
Секретарь-делопроизводитель, секретарь генерального директора, администратор офиса
1 год 2 месяца
февраль 2014  — март 2015
ОАО "ЭХО" ( www.eho-roscosmos.ru), Москва, полная занятость
Мини АТС, факс, сканер, работа в СЕДО (DocsVision), табель, учет рабочего времени в "Био тайм менеджер", контроль заявок на курьера, заказ и планирование маршрутов а/м, почтовая отправка документов, заказ, получение и раздача канц.товаров, выполнение поручений ген.директора (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга).
Начальник отдела делопроизводства
11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2014
АК " РусЛайн", Москва, полная занятость
Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение и передача в соответствующие подразделения документы полученные отделом делопроизводства, оформление и ознакомление сотрудников с производственными приказами, контроль за доведением до адресата полученной информации, контроль своевременного исполнения документов, ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, ведение архива документов, работа с почтой, встреча гостей компании, выполнение поручений руководства, заказ воды и канцтоваров, набор сотрудников в секретариат, работа с курьерскими службами.
Бухгалтер
1 год 6 месяцев
ноябрь 2011  — апрель 2013
ООО "Поларис", Москва, полная занятость
Первичная бухгалтерия, работа с поставщиками, работа с актами сверки.
Эксперт-консультант по вопросам делопроизводства и организационному обеспечению деятельности Первого
1 год 11 месяцев
ноябрь 2009  — сентябрь 2011
Постоянное Представительство РСЯ при Президенте РФ, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя. Прием участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, организация их учета и регистрации. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Коммерческий агент-консультант
2 года 10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2009
ЗАО « Ариал» Дьюти Фри, г. Москва, Москва, полная занятость
Работа с клиентами:Team liаder компании " Givenchy"консультация, оказание помощи, привлечение клиентов, повышения качества обслуживания, обучение младшего персонала, отчетная документация с иностранными партнерами, работа с финансовыми документами, работа с денежной наличностью
Управляющий, администратор
10 лет 3 месяца
сентябрь 1993  — ноябрь 2003
рестораны японской кухни, Москва, полная занятость
Открытие ресторанов с нуля, подбор и обучение персонала, работа с разрешительной документацией, работа с поставщиками
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер по персоналу
Среднее специальное образование
1992
Московский Энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-теплотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Огромный опыт работы с людьми, контактна, работоспособна, мобильна, настойчива в достижении цели, уравновешена, отсутствие вредных привычек, стремление в развитии, решение любых поставленных задач

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, Outlook,1C, C-BOSS, FORIS, R-Keeper, DocsVision, BioTime Manager.